Музыка любви. Пролог

Алексей Мельков
 Мы познакомились на деловой основе. Она контролировала материальную часть одной организации. А мне нужны быль запчасти для моих механизмов. Это было начало фермерства. Я был полон энергии, энтузиазма и надежд на новую, достойную жизнь раскрепощенного человека. К той поре, на фермерские деньги, издал свой первый поэтический опус. Эту синенькую, тоненькую книжицу со стихами я и подарил Александре Евгеньевне. Ее реакция меня удивила. В общем-то, даря это испорченное в типографии издание, я рассчитывал лишь на послабление в деле "прихватизации" запчастей. Но дело зашло значительно дальше. Здесь не обошлось, конечно же, без милости Судьбы, которая отправила мужа Александры Евгеньевны на промысел. Как раз была осень, первый снежок. И её муж наслаждался видами заснеженных далей, а она решила в это время познакомиться поближе с "молодым" поэтом. И я был приглашен в гости...

Анонс. Читайте "Музыка любви" в разделе "Рассказы о любви".