С Новым Годом!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир! Доброе утро, Матушка Земля! Доброе утро мой любимый Крым-Симеиз!
Благодарю за прожитый год жизни. Он был для меня плодотворным, насыщенным, осознанным в той степени, в которой я уже умею осознавать. Он был для меня щедрым и любящим. Благодарю за этот период времени. Беру с собой в новый 2022 год все самое лучшее, все самое светлое, весь свой  опыт творения, сотворчества, любви, гармоничного взаимодействия. Оставляю в старом году все отжившие, мешающие развиваться программы, установки, низкочастнотные игры. Я их снимаю как старую одежду и с благодарностью отпускаю. Они рассыпаются, трансформируются в чистую энергию, которая идёт на восстановление моих полей, моих тел. С любовью и благодарностью вступают в новый год. Наполняю этот год любовью. Вижу как засверкала дорожка в будущее, как засверкало пространство будущего, принимающее мою любовь и благодарность за жизнь, за уроки, за развитие, за школу жизни на Земле. Устилаю свой путь Гармонией взаимоотношений с другими людьми. Устилаю свой путь благостью всей жизни, услитаю свой путь 2022 счастьем общения, радостью встреч и сотворчества, изобилием прекрасных мгновений, открытий, поэтических и музыкальных откровений- творений. Устилаю свой путь принятием разнообразии мира, принятием своей уникальности и нужности в этом мире, Устилаю свой путь Гармонией в пространстве моей семьи, взаимопониманием, принятием уникальности каждого кто в моей семье, благодарностью за то, что рядом со мной находятся самые любимые, нужные для моего роста и развития люди. Устилаю Каждый мой шаг в 2022 году осознанностью каждого момента, энергией всечасности, энергией мудрости, энергией любви!
С любовью и благодарностью принимаю в свою жизнь новые энергии сотворчества!
С Наступающим Новым 2022 Годом! ;