Сказка для Маринки

Летиция Белоус
Очень долго хотелось написать для маленькой крестницы сказку, но вот как и какую долго не могла представить, тогда я просто взяла карандаш, блокнот и стала писать, как пойдёт. В конце я очень удивилась, потому что это мне напомнило то как некоторые народы сочиняют для новорожденного песню которая будет его сопровождать всю жизнь, а дельфины, окружив новорожденного дельфинёнка призывают его душу звуками пока в его глазах не появиться блеск. Мне бы очень хотелось, чтобы и эта сказка стала путеводной звездой для моей Маринки.

Жил да был один король,
правил он, но не страной.
Вот задумал он жениться
на красавице-царице.

Стали жить да поживать
и царевну ожидать.
Так, зимою, поздно в ночь,
Бог даёт царице дочь.

И румяна и красива
появилась Свет-Марина.
Хороша, ну что сказать,
и ума ей не отнять.

А росла не по годам,
а минутам и часам.
Удивляла всю округу,
что тут сказывать я буду.

И старательна, прилежна
и внимательна и нежна.
Всем Господь ведь одарил,
Мир Божественный открыв.

Пусть добро в ней процветает,
грусти, горести не зная.
Расцветает как цветок,
помня - жизнь дана в урок!

Расскрывая книгу знаний,
их черпай в благо-деяньи.
Чистым сердцем их прочти
и с добром людям неси.

Путь устелен твой из роз,
ты - морская Дева грёз!
Улыбнись-ка мне, Маринка,
капля радости - росинка!

Так наполни ими море
и увидишь ты как вскоре
Мир избавиться от тьмы
Светом радости твоим!