Свободный художник

Яков Богорад
Проснувшись, подумал: к чему это всё? Вообще-то, я не живу прошлым, даже если оно было очень красивым. Включаю его иногда эпизодами в свои рассказы, но не зацикливаюсь. В настоящем тоже неплохо. Если его обставить, как следует.
Вот, например, этот день. Солнце. Тепло. Никто не дёргает. Ну, разве что собственные планы. А какие они? Разные. Приятные в основном. Я их просто так выстроил, отбросив все слишком хлопотное.
Мнения разные обо мне у знакомых. Кто-то считает меня сибаритом, кто-то просто мечтателем.
А у неё вот особый взгляд:
—Ленивый ты, Алёша.
Говорит и улыбается искоса. Не разделяя такой образ жизни.
Она богиня. Сегодняшних дней. Так что намерения мои изменить способна вполне. В один миг.
А я всё выкладываю их, как кирпичики. Строю волшебные замки. Радуюсь своей зыбкой независимости от всего на свете. А потом отчего-нибудь вскакиваю среди ночи, вместо того, чтобы спокойно спать.

Рисунок Александра Лебедева