Алые розы

Валерий Толстых
Вариант 1. Охранник

Немного позлее за стеклом всё кружиться метель
Вхожу в эти двери, словно в сад колючих шипов.
Я их так хочу погладить немножко, но алые розы
У всех на глазах охранять от козлов я готов.
Я их так хочу погладить немножко, но алые розы
У всех на глазах охранять от козлов я готов.

Алые розы, алые розы - все крутые шипы.
Что с ними сделали Деды Морозы, лед витрин голубых?
Люди приносят вас на свой праздник лишь на несколько дней.
И оставляют вас умирать на белом безразличном окне.

А люди уносят вас домой, и вечером поздним
Пусть праздничный свет наполнит вмиг все окна дворов.
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить жестоких интриг, жадных ветров?
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить жестоких интриг, и жадных ветров?

Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить жестоких интриг, и жадных ветров?
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить жестоких интриг, и жадных ветров?

Алые розы, алые розы - все крутые шипы.
Что с ними сделали Деды Морозы, лед витрин голубых?
Люди приносят вас на свой праздник лишь на несколько дней.
И оставляют вас умирать на белом безразличном окне.

Вариант 2. Отелло

Подлая вьюга за стеклом всё сильнее метёт все дома
Манимый наверно иду в эти двери, прильнуть не спеша
Я их так хочу погладить немного, но алые розы
У всех на глазах прижать и помять посильнее уже я готов.
Я их так хочу погладить немного, но алые розы
У всех на глазах прижать и помять посильнее уже я готов.

Алые розы, алые розы - все крутые шипы.
Что с ними сделали вьюги хитрюги, голубые снега?
Люди приносят вас на свой праздник лишь на несколько дней.
И оставляют вас умирать на белом безразличном окне.

А люди уносят вас с собой, и вечером поздним
Пусть огненный отсвет наполнит вмиг все окна дворов.
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить слабых позёмок, и хилых ветров?
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить слабых позёмок, и хилых ветров?

Алые розы, алые розы - все крутые шипы.
Что с ними сделали вьюги хитрюги, голубые снега?
Люди приносят вас на свой праздник лишь на несколько дней.
И оставляют вас умирать на белом безразличном окне.

Вариант 3 Быки

Скучная вьюга за стеклом всё сильнее заметает дома
Травка в загоне уже надоела, охота увидеть какой-то рассвет
Я их так хочу потрогать немного, но алые розы
У всех на глазах поднять я рогами уже я готов.
Я их так хочу потрогать немного, но алые розы
У всех на глазах поднять я рогами уже я готов.

Алые розы, алые розы - шипы как короткие роги.
Что с ними сделали глупые люди, не знают они
Как вас все любят все рогатые звери и мы все быки!
И мы никогда не оставим вас умирать на белом безразличном окне.

А люди опять вас разводят, и вечером поздним
Пусть новый позыв позовёт нас скорее бы к вам!
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить рогатых животных, и безразличных людей?
Кто выдумал вас растить зимой, о алые розы,
И в мир уводить рогатых животных, и безразличных людей?

Алые розы, алые розы - шипы как короткие роги.
Что с ними сделали глупые люди, не знают они
Как вас все любят все рогатые звери и мы все быки!
И мы никогда не оставим вас умирать на белом безразличном окне.