У самовара я и моя Маша...

Джонна Юз
07.01.2022. Рождество Господа и Спаса нашего Иисуса Христа

У самовара я и моя Маша,
А на дворе совсем уже темно.
Как в самоваре, так кипит кровь наша,
И месяц смотрит ласково в окно.
Маша чай мне наливает,
А взор её так много обещает.
У самовара я и моя Маша,
Вприкуску чай пить будем до утра (с)

Вчера завершились переговоры пана Козака с политсоветникаами по «нормандскому формату». Представители ФРГ и Франции подтвердили свою приверженность минским соглашениям в безальтернативной основе для урегулирования конфликта на «юго-востоке Украины». Москва, Берлин и Париж обсудили целый ряд практических шагов по их реализации и договорились о новых контактах, в т.ч. с участием Киева / https://www.youtube.com/watch?v=9XmDtvfCEDY

Сегодня товарищ Си направил устное послание пану Токаеву о решительном принятии действенных мер против подрыва стабильности в Казахстане какими-либо силами, подрыва мирной жизни народа Казахстана какими-либо силами, умыслов каких-либо внешних сил, направленных на организацию в Казахстане беспорядков и нспирирования «цветной революции» / https://www.youtube.com/watch?v=EmtBDVKn_vk

Казалось бы, ничего общего; ан нет. Вот уж воистину - всё преходяще, а Минский сговор, кремлёвская гуттаперча и газовые торги вечны; несмотря на новый ожидаемый «пожар» и открытие нового, теперь уже казахского, фронта для  «ихтамнетов» (точнее, азиатским повезло больше новоросских, - ихтаместов»). И маленькая нынешняя российская «победа» на фоне грядущего переговорного «пораженчества» с американскими партнёрами не повредит. К сожалению, за последние восемь лет златоглавой бездарно утрачено (прошу прощения за мой французский - беэбожно проср@но) слишком много возиожностей Русского мира, что, ещё раз повторюсь, будет давить катком последствий, в том числе военных, очень долго. Бедный Донбасс / https://www.youtube.com/watch?v=IfoXfZvQvT4

А пока, суть да дело, прилетела тайсаевская новость.
Наша партия подготовила уже проект постановления Государственной Думы о признании Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.
Альтернативы Минским соглашениям нет. Но Киев, вот те фашистские власти, которые есть в Киеве, делают все для того, чтобы не реализовать эту задачу. Они затягивают специально, им нужны эти жертвы, им нужна эта война, потому что это заказ из-за океана. Это же все прекрасно понимают. Мы с этим смириться не можем.
Сегодня гибнут наши граждане, наши люди, наши соотечественники, наши родные люди, наши родные и близкие. Мы с этим не можем смириться и однозначно мы эту задачу решим.
https://t.me/donbassr/9617
Запад попугать или республики признать? Поживём - увидим...