Аватар - 2012 глава 20

Елена Найдорф
20
ДАЛЁКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, СТРАШНЫЙ БРЕД
     Из дневника: «Утро. До обхода. Ночью я спала хорошо, но оказалось, что до 1 часа ночи. Я выспалась, а Дворниченко говорила вслух: «21»  и материлась, и люди ходили по коридору, и Кирьянова (её тогда ещё не выписали)  пошла с Дворниченко в туалет. И я пошла умываться, думая, что уже утро. Я умылась, но не успела почистить зубы. Пришла Инна Константиновна и сказала, что ещё очень рано. Я вернулась и не могла заснуть. А Дворниченко открывала двери палаты и ругалась и ходила с Кирьяновой по коридору. В коридоре раздавались странные звуки. Я потом уснула. И ещё я видела, как над кроватью Кирьяновой потом, когда я проснулась, горел лазер. Она сказала, что ей в эту ночь было очень плохо, во сне она шевелила ногами. А ночью мне снился, наконец, сон. Как будто я ночью иду по парку и там одни дороги и магазины, а они мне не нужны. А я стучу во все двери, а там горят фонари, и никто мне не открывает, все меня посылают. А я хочу найти Альберта, а никто не знает, где он. Я рада, что увидела этот сон, потому что сны – это хорошо. А Альберта я увижу, когда меня выпишут. Я снова утром мыла полы. Мне жаль, что я не знаю, как сделать так, чтобы у Кирьяновой была длительная ремиссия. Она говорит, что у неё сгущённая кровь в мозгу, и ещё у неё отнимается правая рука. А ещё Катерина Кирьянова помнит Альберта (когда он здесь работал)».
     Что за лазер горел над Кирьяновой, неизвестно, но Дарина ясно помнит красную светящуюся точку над её кроватью. Дарина - «слегка ясновидящая», но это бред и глюки. У Дарины вообще молнии сверкают перед глазами, когда она в больнице ночью в темноте ходит. (Из туалета возвращается)  Молнии освещают дорогу, как фотовспышки. Фонарик не нужен. Такие у Дарины глюки. Эти молнии ещё вернутся к ней в 35 лет, но потом пройдут. И писать Дарина может теперь почти вслепую.
     Дарина напрочь забыла математику. Но ей во что бы то ни стало надо вспомнить, сколько лет Альберту и ей самой заодно. Она помнит, что Альберту было 42.  (Дарина ошибается.  Ему 45 на самом деле). А в каком году он родился? Вычесть ни в уме, ни в столбик невозможно. Отец просветил Дарину. Что 2012 – 42 = 1970. И Дарина решила, что Альберт родился в 1970 году.  На самом деле он родился в 1967. И вот Дарина начинает свои подсчёты. Ей всё равно, на сколько лет Альберт её старше, ей просто надо восстановить математику в голове. А ей сколько лет? Она забыла.
     Зато она вспомнила, что в раннем детстве к ней часто вызывали скорую, и положили в одну больницу, и там за ней ухаживал кто-то чужой – доктор или санитар, и она его очень любила. У неё не двигались ноги, голова была большой, и она, кажется, становилась другой «взрослой личностью» - 25 летней женщиной и говорила, что её заключили в теле ребёнка. То Дарина  говорит, как маленькая, то вдруг у неё другой голос и сознание – она взрослая личность, она хочет нормальное тело и мужика. Её душа заключена в теле парализованного ребёнка.  У неё есть взрослая  подружка Катя. Она с Дариной познакомилась у Дарины в голове.  Кто такая Катя?!   У Дарины одна личность – она сама. И взрослая часть её – это тоже Дарина. Она по 10 раз в день меняла возраст и просила  осматривавшего её мужчину поцеловать её и жаловалась, что у неё такое тело. Она была «звездой» палаты.  Лучше бы Дарина этого не вспоминала.  Какой позор! Она не Катя. Но она всегда с детства чувствовала себя взрослой личностью и её тело её не устраивало, и у неё были эротические желания с детства (она просила  лет в 10 взрослого мужчину поцеловать её, а другого, лет в 12,  снять рубашку.  По мнению Дарины это нормально для ребёнка и подростка).  Дарина просто помнит это, а в её официальной биографии детской больницы не было.  Потом, когда Дарина была старше, она играла, лёжа на диване, и засыпала и во сне попадала снова в другую реальность – назад в ту детскую больницу. То она там, то откроет глаза, проснётся, а она дома у бабушки. Так Дарина «жила в двух мирах».
     В детстве и потом, когда у неё поднималась температура, душа Дарины, а может быть и тело, путешествовало туда, куда её тянуло. У неё были провалы в памяти и неизвестно, ходила ли она куда-то реально или в бреду спала. Но Дарина помнит, что она идёт куда-то в трансе, и её шатает. Потом провал в памяти, и она не помнит, как и откуда домой пришла. Последнее такое путешествие у Дарины вроде было в 22 года или позже. Она тогда в трансе тоже возраст свой забыла. Зато она помнила телефон Альберта. Но с собой сотового у неё в трансе конечно не было. Как Дарина дошла домой, неизвестно. Ей кто-то дал карамельку, и она её сохранила в кармане куртки. Она много лет лежала в кармане старой куртки. Дарина потом нашла её, как знак, что она реально ходила в трансе по городу. Конфета настоящая. Дарина прекрасно помнит, что бредила на людях. Хотя её «предсказания» потом сбылись. Дарина говорит с потолка и её сознание не отвечает за слова, это не её мысли. Она не думает, что говорит. Это «из космоса – извне». Ей по сей день стыдно за свой бред на людях. Лучше бы она его забыла – такой позор. Она не ест карамель и не покупает её. А тут ей бабушка какая-то дала. И Дарина кинула конфету в карман куртки. Потом через много лет, вспоминая тот позор, она достала конфету из кармана и убедилась, что это было реально. Дарина выбросила конфету. Больше с ней вроде (насколько она помнит) такого не было.
     И вот Дарина, бредя, решила, что тот человек, ухаживавший за ней маленькой в больнице, был Альберт. Но это был конечно кто-то другой. А сколько же Дарине лет? После долгих подсчётов и ошибок соседи, наконец, подсказали ей – ей 27. Ура!
     Ещё, будучи в 7 палате, Дарина вспомнила или изобрела страшный бред:  воспоминания глубокого детства, где она одна в той больнице. Из окон виден только глухой забор. Нет солнца, только лампочка на потолке светит постоянно и днём и ночью (как в 7 палате). Это была экспериментальная палата. Там люди взрослые в коме лежали. К ним провода тянулись с потолка, и их током било.  У них руки, ноги дёргались. Их выводили из комы и кормили, а потом опять усыпляли, как живых трупов. А Дарину, кажется, сильным током не били. Кто-то из «спящих»  выздоравливал, и его отправляли домой.
       Дарина всё время плакала, звала родителей. А к ней только какой-то добрый служащий (тот человек) подходил и сказал, что он её папа. Санитарки смеялись, говорили Дарине:  «У тебя папа – санитар, а мама – уборщица». А этот человек вошёл и сказал:  «Замолчите, дуры! Я твой папа». Дарина думала, что лампочка на потолке – это солнце. Настоящее она не помнила. А тот человек за ней ухаживал. Дарина помнит его руки. Она всё время звала его, она ещё еле говорила тогда. А он работал и был занят и злился, что она его постоянно зовёт, и сказал:  «Если ты меня всё время будешь звать, я уволюсь и больше никогда не приду!» Дарина очень боялась этого.
      Потом вроде днём люди в палате уже не спали. Они все были взрослые. Вроде какие-то люди заглядывали в палату. И тот человек им говорил:  «Заберите вашего ребёнка домой! Она здесь умрёт». А эти люди посмотрят и уйдут. Дарина не помнит их совсем. Кажется, один из них говорил, что мама пролежала в коме 2 года, а у него нет средств, чтобы ухаживать за ребёнком, и он не может забрать её. Но это слишком туманные воспоминания. Потом однажды Дарину забрали, но ей кажется, что она ещё возвращалась в ту больницу. Она помнит звуки оттуда, словно лёгкий шум или щелчки. Этот стук она стала слышать в 7 палате и решила, что это какая-то азбука Морзе, по которой с ней разговаривают. Она вслушивалась в каждую капельку. Но всё это было лишь в её голове.
      А больница в детстве была. И опекун у неё был. Но родители потом вернули себе опеку, выгнав того хорошего человека. Дарина помнит, как к ней домой приходила женщина из опеки. А тот опекун приносил Дарине подарки, играл с ней. Кто он был неизвестно. Но родители запретили ему приходить. Когда Дарине было 5 лет, он пришёл в последний раз и сказал, что больше не придёт. Он сказал Дарине:  «Запомни моё лицо, ты когда-нибудь меня узнаешь и вспомнишь». Дарина так рыдала!  И он ушёл. Кто был этот человек?  Дарина его больше не видела. Его лицо смутно всплывает в её памяти. Кажется, у него были волосы до плеч. Или нет. Кто он? 
     Вспомнив такое в 7 палате, Дарина решила в бреду, что весь город наводнён людьми из «эксперимента», которых разбудили и выпустили, чтобы наблюдать за ними.  Страшный бред. И Дарина кричала посреди ночи в 7 палате:  «Вы все трупы! Просыпайтесь!»  Неудивительно, что Дарину за это били всей палатой каждую ночь и день. Но что-то такое в её детстве было. Если она помнит, значит было. Пусть все молчат, кто знал. А она помнит.