Игры гроссмейстеров

Владимир Ликиж
Что же произошло в Казахстане?

Чтобы ответить на этот вопрос, я начну издалека. Вернёмся на 15 лет назад.
10 февраля 2007 года.
Город Мюнхен, Германия.
Речь Путина на саммите посвящённый безопасности в мире произвел эффект  взорвавшийся бомбы в тишине.
Это был бунт в корабле. Большие боссы и кукловоды такого не ожидали, тем более от России.
Приведём несколько тезисов из выступлений Путина:

«Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна».

«Вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединённых Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере навязывается другим государствам».

«Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН».

«Если сегодня новый министр обороны Соединённых Штатов здесь нам объявит, что Соединённые Штаты не будут прятать эти лишние заряды ни на складах, ни „под подушкой“, ни „под одеялом“, я предлагаю всем встать и стоя это поприветствовать».

Как же отреагировали наши "друзья" и "партнёры". Они не обратили внимания на речь Путина. Или они сделали вид, что ничего не случилось. Что, это была первоапрельской шуткой, или новогодний розыгрыш. Нет они не забыли эту речь. Тем более на таком уровне. Тем более из уст руководства такой страны, как Россия.
В отличие от нас у этих ребят хватает и терпения и ресурсов. И они никогда не рискуют даже играя против заведемо слабых игроков. Они помнят к чему может привести недооценка противника.
Именно поэтому с нами начали играть по-взрослому.
Следующий ход они сделали 2008 году, в августе месяце. Помните грузинские события? Это было подстава.
Они хотели чтобы Россия увязла там и наша руководство проглотила эту наживку. Вот почему запад вяло отреагировал на вторжение России в территории Грузии.
Запад хотел, запад жаждал, чтобы Россия вошла и застряла там.
Мы сделали то, что от нас так ожидали.. Мы даже превзошли их ожидания, мы объявили этих маленькие анклавы самостоятельными государствами.
Потом нас заманили в Украину. С одной стороны пугая нас, типа вот-вот Украина отойдёт к западу и войдёт в состав НАТО, а с другой стороны нам дали понять, если вы случайно захватите Крым и Донбасс мы будем молчать.
И мы залезли в Украину головой, и оттяпали часть суверенной страны. И удивились, почему же запад  отреагировал на это так вяло.
Потому что, они хотели этого.
Не тратя не копейку, запад сделал то, что порой войнами не достичь.
С одной стороны мы увязли, и вряд ли когда-нибудь сможем вылезти оттуда, а с другой стороны мы превратили собственного брата во врага.
 Скорее всего таких капканов было много. Если мы не увязли бы в Украине, значит увязли бы где нибудь в другом месте.
Но, наша беда в том, что мы попали во все капканы, которые вообще существует в этом мире. Даже те, которые американцы даже не ставили.
Или ставили не для нас.
Я могу перечислить: Ливия, Сирия, Венесуэла, Африка..
Вспомните, сколько раз Россия хотела уйти из Сирии, ему просто не позволяют это делать.
Это классическая охота на больших животных, типа кита или слона. Особенно, когда хотят не портить шкуру.
Дальше больше.
Происходит события в Беларуси, а потом Кавказ -- нагорный Карабах.
16 июня состоялся встреча Байдена и Путина. Американцы почему-то были уверены, что наши политики понимают, что происходит, и они  обойдутся меньшей кровью... Нет. Не для американцев. А именно для нас.
Как бы глупо это не звучало, они не хотят разрушение России. Кто захочет убить свою дойную корову. Они всего лишь хотят поменять пастуха.
А пастух заявляет:  я убью корову, но должность свою не покину.
Американцы поставили ультиматум, чтобы пастух ушёл. Наши попросили 3 месяца времени, чтобы провести нормально выборы в Госдуму. И попросили, чтобы они не вмешались в внутреннюю кухню Кремля.
16 декабря время истекло, но пастух не захотел уйти.
Пастух говорит, что у меня есть атомная бомба, и я могу убить не только свою корову, могу ещё попортить шкуру твоего зубра.
Когда играет гроссмейстеры, для пропана со стороны кажется, что это магия или фокус какой-то. А некоторые "особо талантливые" думают, что это вообще ловкость рук.
Спектакль под названием Казахстан была поставлена и показана для одного единственного зрителя: для России.
Я когда вижу работу этих ребят, У меня просто не хватает слов. Это может вызывать только восхищения, хотя эти ребята косвенно работают и против меня тоже.
Они сделали всё, чтобы Россия задними ногами увязла в Казахстан.
Они не выпустят Россию из Казахстана. Это был последний этап операции и мы сами радостно бросились в этот капкан.
Если, вы проследите хронологию событий увидите что я прав во многом.
 Они испугали Кремль так, как-будто если ждать ещё пару часов Россия потеряет Казахстан.
И открыли врата и пригласили нас в лице президента Казахстана Токаева.
Знает ли Токаев, что происходит?
Может знает, а может и нет.
Это и неважно.
Важно то, что нарушая все мыслимые и немыслимые законы, и свои и чужие и международные, мы ринулись спасать братский народ не задумываясь и не разбирая дороги..
Нас оттуда не выпустят, мы застрянем там хуже чем в Украине.
Вчерашний братский казахский народ превратиться в ещё одного врага.
Я хотел этот запись делать 2 дня назад. Я очень много раздумывал опубликовать это или нет. Спрашивал у своих друзей их мнению и они согласились со мной, что не нужно это опубликовать. Но, какая-то сила не даёт мне покоя. Просит, чтобы невзирая ни на что, я высказал своё мнение.
Недавно у меня было видение. Почему-то Я думал, что это касается Украины.
Оказывается что, это окраина. А поле, где росла бурьян -- это степи Казахстана!
Ровно 117 лет назад 9 января поп Гапон собрал народ и двинулся в сторону царского дворца.
Этот день вошёл в историю, как кровавое воскресенье.
В моих конструкциях этот день был последним гвоздем в гроб умирающей империи.
Вы мне не поверите, управитель России (в моём понимании) Сатурн находится там же, как 117 лет назад.
Через 2 дня будет 9 января, воскресенье. Даже дни недели совпадают. Я не ожидаю большой войны, хотя без проблем тоже не обойдётся. Нас просто оттуда не выпустят.
Примерно через год, 7 марта Сатурн изменить свой знак и войдёт в знак рыб. Я в своих записях предсказывал рождение новой страны. Даже не новые страны, а зачатки будущего для новой страны.
Но, беда в том, что (а может и благословением, не знаю) именно в этот момент Плутон, он же царь мира мёртвых находится прямо на границе козерога и водолея. То есть, на границе мира жиаых и мёртвых. Царь мира мёртвых открывает или закрывает  (кому как нравится) врата.
По моим представлением, это может означать двояко: или на территории современной России родиться, что-то невероятное, или это страна исчезнет из мировой арены насовсем!
Ответ на этот вопрос может дать только реальность, а именно,   год 2023. Признаки новой реальности, должны проявиться до конца 2023 года.
Может случиться так, что пастух не собирается сдаваться до конца.
Это будет ясно при встрече Байдена и Путина в ближайшие дни. И там Байден объявит "шах"! Следующий ход будет "мат"!
Если наши включат дурака, то следующий Майдан будет уже у нас.
Но, мне почему-то кажется, что они не захотят поступать так с нами. Они могут провести точечную спецоперацию в любой части страны, и в любых структурах.  Вся страна находится под их полным контролем, кроме отдельных структур.
 Эту статью я написал в первую очередь для самого себя, чтобы успокоить свою совесть.
 А вам я ничего не могу посоветовать, живите так, как вам позволяет ваша душа и разум! 
Мы живём в удивительное времья и вокруг нас происходит очень много чудесных событий. В конечном счёте я верю , что происходящие события с нами это к добру.
И в отличие от многих, я точно знаю, что этим миром управляет сам Бог!
Раз это с нами происходит, значит это божий замысел. Мы должны пройти через все эти испытания, чтобы обрести себя по-настоящему.
 Храни вас Бог!