Роман с ихтиандром. 17 часть

Мария Такмакова
Стив- ихтиандр мой единственный  любимый, когда на своё особо важное задание уплывал,ещё один бесценный подарочек мне дал- это было золотое колье с голубым топазом и было оно такой чистоты огранки,что только взглянув на него можно было в его голубезне сразу утонуть.
Когда я стояла перед зеркалом, ты мне его на шею одевал и мне нежно и ласково сказал:
- Теперь, как бы я не был далеко, ты всегда сможешь связаться со мной легко. Ты лишь это колье в руки возьми и имя моё произнеси и через этот камень ты увидишь, где я нахожусь и чтобы не было всегда я отзовусь. Клянусь.
 И  я поверила тебе, когда ты уплывал. Ведь ты отправляешься в путешествие один, ты мне сказал.
И вот однажды, я сидя одна решила разузнать, как там твои дела и попросила голубой топас:
- Покажи мне моего Стива.
И тут я с ужасом поняла то, что ты меня обманул. Ты был на своей подводной лодке не один, а с другой девушкой тоже ихтиандром- китаянкой, её звали Ян Лин.
И вот, когда ты вернулся из экспедиции, я решилась у тебя спросить, кто эта девушка и как ты посмел мне с ней изменить?!
Ты дал мне ответ:
- Эта девушка моя напарница, у нас с ней ничего нет.
Тогда я промолчала и  лишь через некоторое время задала вопрос:
-Зачем ты меня обманул?
И в этот момент мои глаза были полны слёз, ты лгал, что отправляешься в путь совсем один.
И ты мне ответил:
- Твоя ревность стоит тысячи причин, я знал, что ты будешь меня к ней ревновать и не хотел, чтобы ты стала впустую переживать. Ну прости меня, я тебя прошу, если что случится со мной я лишь тебе одной всю правду расскажу. Но мне эта ложь нужна была лишь для того, чтобы покой в семье сохранить, иначе и не может быть.
Я решила тебя простить, а ты сказал, что хочешь с Ян Лин меня познакомить, но я сказала:
- Нет!
И ты не стал со мною спорить и так ты  решил всегда всю правду, ничего не скрывая, говорить.
Я была рада, но даже не могла представить, что мне прийдётся очень скоро свою беременность от тебя скрыть, чтобы ты смог на встречу своей мечте уплыть.
В любви нужно уметь через себя переступить, иначе и не может быть.