Смотрю сериал Физрук

Федор Лапшинский
Смотрю сериал «Физрук»… Откровенно говоря, не смотрю сериалы, но тут не удержался и за два дня посмотрел восемь серий. Мне нравится актёр Нагиев, и я думаю, что он из наших актёров один из лучших лицедеев. Я вряд ли одолею все серии, которых больше семидесяти. Хотя, сериал хороший, и там показана московская школьная атмосфера, с современным языком. Так примерно разговаривают тинэйджеры. Опять же, в пределах допустимого, ведь это показывали у нас по телевизору. Я думаю, что разговаривают они жёстче и используют в своей речи многие другие слова, которые мы все прекрасно знаем, но редко употребляем (только в состоянии аффекта и сильного гнева). Этот сериал, конечно же, не очень полезен для тех же тинэйджеров, по причине того, что бандиты там показаны крайне романтично и симпатично. Это как-то не педагогично!.. Понятно, что это всё кино и чёрный юмор. Я всегда любил чёрный юмор, и никогда не был против него. С возрастом стал немного романтичней, и от былого сарказма осталось мало. Это естественный процесс, который происходит в стареющем организме любого человека. Хочется верить в хорошее и доброе, которого там мало… И видеть во всём, так сказать, красивое и вечное…