Будущее. Рисунки

Татьяна Тет Дубовая
Я рассматривала кофейную гущу от только что выпитой чашки утреннего кофе. Впервые мне удалось увидеть сразу же довольно четкий рисунок. Две фигуры смотрели друг на друга. Я обрадовалась, это мы, я и он, мой дорогой. Пока я раздумывала, с какими выражениями глаз мы смотрим друг на друга, чашечка пошевелилась в моих руках и под светом лампы рисунок больше напоминал другое. Это змей смотрит на свой хвост. Пока я решала, кто из нас змей, а кто хвост, гуща передумала, и показала мне справа беременное существо, слева фигуру мощную, крупную. То ли начальник, то ли Господь. Я отставила чашку на стол. Надо было как-то переварить увиденное. Беру снова чашечку в руки, вдыхаю горьковато-услужливый, полный энергиями запах, навожу резкость собственного принятия густоты оставшегося от выпитого, и вижу животное из семейства кошачьих, с огромными крыльями. Вот с этим рисунком я вполне согласна начать новый день.