Будущее. 20 и 22

Татьяна Тет Дубовая
Когда мне исполнилось 20, я как многие женщины, вышла замуж и стала мамой.
Любила день, любила ночь, любила принимать гостей, любила смотреть на выступление детей.
Помню, как в детском саду дочь играла роль вороны и смешила воспитателей собственными шуточками, которых не было в сценарии, а Снегурочку отказалась играть, говорила : «А что там играть?» Жалею, что однажды не смогла прийти в школу, не увидела дочь в роли Летучей мыши.
Мне очень хотелось, чтобы Вселенная меня любила. Так же сильно любила, как люблю всех я.
Когда года сотворили шикарный букет, замаячило число 22, это разница лет, которую Вселенная определила  между мной и тем, кто заставил меня забыть о букете. Он пришел и остался.
И я вижу, как будущее разворачивает перед нами все спектры своих лучей наслаждения.
И нет никакой разницы чисел. Есть только согласие, сила и любовь Вселенной.