Песня льётся от тоски

Лидия Парамонова -Фокина
1.
Песня льётся от тоски.
Зашаталось моё счастье.
Сердце рвётся на куски,
Как поношенное платье.
Мне твердят со всех сторон:
«Соблазнитель. Он отменный!
Теплотой дам окружён.
Покоритель во Вселенной».

Припев:

Я спасала, берегла.
С нежностью лелеяла.
Из-за гор, морей ждала.
Сплетникам не верила.

2.
Прилетал с охапкой роз,
С заморскими подарками.
Целовались мы до звёзд.
Ночи были жаркими.
Догорала сушняком
В его пламенных сонетах.
Забывала прямиком
Я о маминых советах.

Припев:

Я спасала, берегла.
И с нежностью лелеяла.
Из-за гор, морей ждала.
Сплетникам не верила.

3.
По утрам спешил опять
На рейсы, всем известные,
Бороздить и покорять
Небеса чудесные.
С неба звёзды доставал
Для меня единственной.
В своих в мыслях ревновал
К поклонникам таинственным.

Припев:

Я встречала и с порога
В объятиях лелеяла.
«Лишь ко мне его дорога».
И сплетницам не верила.

Фото из Интернета. Спасибо автору.