Мысленное общение...

Тинасанна
А, вот он, коварный тип, стоит, молчит.
Ну что доволен? Вот! На! Смотри! Видишь? Да! Это мой маленький изящный мизинец! Он в ГИПСЕ!
Как ты мог не поддержать меня? Почему не отговорил от необдуманного поступка, почему не удержал?
Мы же с тобой друзья, были.…
А помнишь, как все начиналось? Ты меня нежно поддерживал, убаюкивал. Я нежилась в твоих объятиях....  Поглаживала тебя.... А сколько бессонных ночей мы провели вместе с тобой? А как уютно нам было смотреть фильмы?
Скажи, почему ты предал меня? Объединился с этим деревянным чудовищем, которое всегда норовит исподтишка ударить по самому больному. Хотя иногда он полезен,  но каждый раз прячется и выставляет, то угол, то ногу, чтобы проходящий обязательно его заметил!
Да вы, наверное, смеялись вместе, когда я с высоты своего роста упала. Или вы специально скрестили ноги, чтобы я запнулась? Может ты обиделся, когда я на тебя нечаянно пролила сок? Ну, это же был не горячий кофе! И я все отстирала!
Что? Неужели этот четырехногого тебя подговорил? Ну а он что? Мы с ним всегда квиты! Он мне - я ему! Он не шатается, и я не проливаю кофе! Да если и пролью или просыплю что, я всегда все убираю! А вот если он заденет своим острым углом, то ведь и прощения даже не попросит! Каков, а?! Вот выброшу и приведу домой круглого одноногого!
А ты, ну что ты? Тебя тоже могу заменить, на более податливого, мягкого большого. Ну и что, что ты еще не так стар? Ведешь себя неприлично! А новый! Он меня, нежно примет к себе, спинку мою поддержит, ножки мои удобно устроит. Ну и что, что в тебе уже ложбинка есть удобная, там тоже сделаю!
А! Приуныл? Прощение просишь? Хорошо, прилягу на тебя, мой диванчик, пока повременю с покупкой нового, а стол, его уберу пока в другую комнату, я согласна с тобой, мало тут места для троих, мало...

A&TiSa