По ту сторону любви. 37 глава

Баширова Шаира
     - Валера? Господи! Что это? - воскликнула Наргиза, когда Валерка снял с себя футболку, обнажая крепкий торс, мускулистые плечи и плоский живот, пресс которого он по привычке всегда держал крепким.
     Он посмотрел на ещё багровый шрам, правда, рана затянулась и почти зажила.
     - Шрамы украшают мужчину, ничего, почти зажило, - улыбнувшись, ответил Валерка, вновь целуя Наргизу в нежную шейку.
     - Я приходила к тебе... ждала тебя... но ты... долго не приходил, что с тобой произошло? Я волновалась... - тяжело дыша, волнуясь от близости красивого тела Валерки, спросила Наргиза.
     - Ничего, всё в прошлом... не думай об этом... - прошептал Валерка.
     Он был возбуждён, правда, старался сдерживать себя, хотя не знал, сможет ли в этот раз отказаться от этой соблазнительной девушки. Просунув руку под её кофточку и сжимая упругую грудь, он осторожно положил Наргизу на диван, целуя её в губы.
     - Что мы делаем... ммм... Валера... - прошептала в ответ Наргиза,  от наслаждения закрывая глаза.
     - Мы любим друг друга, расслабься, - над ухом девушки, целуя мочку ушка, ответил Валерка.
     - Ты должен знать...если это случится, ты первый, понимаешь? - обнимая парня за шею и теребя его густые, вющиеся, тёмные волосы, прошептала Наргиза.
     - Послушай, милая, ты ведь сама этого хочешь? Ладно, прости. Тебе лучше уйти, - резко отпуская Наргизу из объятий и вставая с дивана, несмотря на сильное возбуждение, сказал Валерка.
     Наргиза, смутившись, присела и посмотрела на него снизу вверх.
     - Да, я сама пришла к тебе, сама не знаю почему... но меня тянет к тебе, я тоскую по тебе, что ещё... ну да, наверное это любовь? Я хочу быть с тобой, ничего не требуя взамен, - схватив его за руку, ответила Наргиза.
     Валерка снова присел на диван.
     - И я этого хочу, но... я не люблю тебя, я уже говорил тебе об этом, прости, но так нечестно. Сейчас, быть может, мы совершим самую большую ошибку в жизни, которую непросто исправить будет. Я не женюсь на тебе, поэтому и поступить с тобой так не могу, - взяв девушку за плечи и глядя в её красивые, с длинными, пушистыми ресницами глаза, ответил Валерка.
     - Значит, ты любишь её? Почему же тогда она ушла? - со слезами обиды спросила Наргиза.
     Валерка медленно убрал руки с её плеч.
     - Я любил её, до безумия любил... но... не знаю, что случилось, словно  враз отрезало! Перегорело, что ли... не знаю, но я не хочу говорить о ней. Послушай меня, Наргиза... ты очень красивая, о, Аллах! Ты настолько красивая, эти пухлые, сочные губы, нежные щёчки, твои глаза... ты безумно красива, ты мечта любого парня. Если бы я так хорошо не знал твою бабушку и тебя, я не смог бы сейчас от тебя отказаться. Но я не могу с тобой так поступить, понимаешь? Поэтому, тебе лучше уйти. Я многое пережил за последнее время, столько всего произошло... сейчас я должен разобраться и в себе, и в своих чувствах. Я говорил тебе и могу повторить, ты очень хорошая, мы могли бы с тобой быть просто добрыми друзьями. Давай чай будем пить, правда, у меня нет ничего сладкого, но я могу сбегать до магазина, там продают пирожные, очень вкусные, хочешь? - как ни в чём ни бывало, улыбаясь, спросил Валерка.
     Наргиза с недоумением смотрела на него, она никогда не встречала таких парней. Да другой бы на его месте, даже не сомневаясь, просто с большим удовольствием взял бы её, как же он может отказаться от неё? Зная мужскую натуру, она этого не понимала.
     - Господи, Валера? Ну какие пирожные? Я тут, рядом с тобой, хочу быть с тобой, а ты... я тебе совсем не нравлюсь? - искренне удивляясь, спросила Наргиза.
     - Ну почему не нравишься? Разве это возможно? Ты не можешь не нравиться, милая, твоё тело просто изумительное, отказаться от тебя, непросто, поверь... но я так не могу, пойми, это будет подло с моей стороны, я ведь ничего тебе не обещал и обещать не могу. Да, я хочу тебя, безумно хочу, но я не подлец, - ответил Валерка.
     Сказав это, он вышел на кухню, от волнения и возбуждения, у него пересохло в горле. Открыв холодильник, он взял бутылку минеральной воды и открыв её, начал пить из горлышка. Наргиза вышла следом за ним, казалось, она любила его ещё больше, она правда таких парней не встречала. В институте она многим нравилась, но парни были все одинаковые, что ли и неинтересны ей. Она положила руки на его плечи, затем обняла сзади за талию, прижавшись к нему всем телом.
     - Ты необыкновенный! Повезёт той девушке, которую ты однажды полюбишь. Жаль, что это буду не я... и всё же... пойдём со мной, милый, я хочу, чтобы первым у меня был только ты. А потом... не будем загадывать, что будет потом, люби меня сейчас, а я буду любить тебя вечно, - взяв Валерку за руку и потянув обратно в комнату, откуда они только что вышли, произнесла Наргиза, неотрывно глядя в глаза Валерки, в которых было недоумение, восхищение и кажется, непонимания того, что происходит. Но желание было выше их сил, он просто поднял Наргизу на руки и понёс в спальню.
     Они стояли друг против друга и смотрели глаза в глаза, волнение охватило обоих, Валерка был без футболки, в одних летних джинсах, он снял с Наргизы футболку. Чувствовал ли он вину, он и сам не знал, но это было её решение. Он медленно расстегнул за её спиной бюстгальтер и с восхищением смотрел на её изумительное тело, на соблазнительную, упругую грудь, а она стояла в одних кружевных трусиках и опустив руки, без стеснения смотрела на Валерку, распустив по плечам роскошные волосы. Он положил её на широкую кровать в своей спальне, целуя в шею, плечи и грудь, лаская её тело руками, тяжело дыша. Но в момент, когда он готов был взять её, а она отдаться ему, позвонили в дверь, заставив молодых людей вздрогнуть и напрячься.
     - Не останавливайся, прошу тебя. Нас нет дома, - взволнованно шептала Наргиза.
     - Сам Бог не хочет, чтобы мы совершили эту ошибку, - подумал Валерка, крепко целуя Наргизу в губы.
     Затем, резко поднявшись с кровати, он надел джинсы на голое тело и вышел из спальни, оставив Наргизу, совершенно обнажённую, лежать на атласном покрывале. Вдруг она услышала мужские голоса, один голос принадлежал Валерке, второй был намного старше.
     - Может его отец приехал? Как не вовремя, - подумала Наргиза, надевая трусики, затем и бюстгальтер.
     Следом, она натянула на себя джинсы и надела футболку. Выходить из спальни, ей было неудобно, но Валерка сам её позвал, будучи уверенным в том, что она успела одеться.
     А пришёл к сыну Закир Искандарович, учёба в автошколе закончилась, сегодня-завтра он должен был получить права и Закир Искандарович приехал с тем, чтобы поехать с сыном за машиной. Правда, в те годы просто выйти в салон и купить машину, было невозможно, но Закир Искандарович давно записался в очередь, как это ни нелепо звучит в его положении и занимаемой должности. А очередь была чистой формальностью, машину были готовы продать и без неё.
     - Как ты себя чувствуешь, папа? - пропуская отца в комнату, спросил Валерка.
     - Не люблю говорить о болезнях. Я здоров, сын, я что пришёл... а ты не один, что ли? - спросил Закир Искандарович, увидев в прихожей женские босоножки.
     - У меня гостья, - смутившись, ответил Валерка.
     - Может я не вовремя? Меня на улице Шухрат ждёт, я могу и позже приехать. Ты наверное забыл, я на днях говорил тебе, что мы с тобой поедем покупать тебе машину, - сказал Закир Искандарович, проходя в зал и присаживаясь на диван.
     Тут Валерка и позвал Наргизу. Смущаясь, она вышла к мужчинам.
     - Здравствуйте... - краснея, сказала Наргиза.
     - Здравствуй, дочка, я папа Валеры, меня зовут Закир Искандарович, - ответил Закир Искандарович, внимательно разглядывая девушку.
     - А у моего сына прекрасный вкус, хороша девушка, даже очень хороша, - улыбаясь, подумал он.
     - Наргиза. Очень приятно. У Вас прекрасный сын, Закир Искандарович, - всё же ответила Наргиза.
     - В этом я с тобой согласен! Очень горжусь, что у меня такой сын! - с нескрываемой гордостью, ответил Закир Искандарович.
     - Валер, я наверное пойду... увидемся в другой раз, хорошо? До свидания, Закир Искандарович, - сказала Наргиза, собираясь уйти.
     - А может с нами поедешь? Мы как раз едем смотреть машину для Валеры, - сказал Закир Искандарович.
     - Пап, я уже говорил тебе, мы никуда не едем! Я выучился вождению только по твоей просьбе. А машину я сам себе куплю, не сейчас, но однажды. И прошу тебя, я не хочу больше говорить на эту тему, - сказал Валерка.
     - Ну что с ним делать, а? Наргиза, может ты сможешь его уговорить принять подарок от отца? - спросил Закир Искандарович, всё же надеясь, что Валерка передумает.
     - Ну что за характер такой? Настырный... всё сам хочет сделать... - глядя с любовью на сына, подумал Закир Искандарович.
     - Я могу принять часы, в крайнем случае, но машина - это слишком щедрый и дорогой подарок, папа, давай не будем ссориться, прошу тебя, - ответил Валерка.
     Наргиза лишь пожала плечами и наверное, ещё больше восхитилась этим незаурядным, ни на кого не похожим парнем, убеждаясь в том, что полюбила она именно того, кого нужно.
     - В мой дом ты переезжать не хочешь, машину принимать не хочешь, ну что с тобой делать? - полушутя, сказал Закир Искандарович.
     - Скажи спасибо, что я принял эту квартиру, папа, но придёт время, я куплю дом и эту квартиру верну тебе. Я понимаю, ты мой отец, я твой единственный сын, но это не значит, что ты должен всю жизнь нести меня на своих плечах. Я мужчина! Понимаешь? Я всего должен добиться сам! Иначе, перестану себя уважать, - резко ответил Валерка.
     Но увидев, что от его слов отец погрустнел, подошёл к нему и обнял его за плечи.
     - Не сердись, папа, но иждевенцем не был и не буду. Придёт время, я сам всего в жизни добьюсь, ты ещё гордиться мной будешь, вот увидишь, - улыбнувшись, чтобы разрядить напряжённую обстановку, ответил Валерка.
     - Я и сейчас тобой горжусь, сын, не перестаю благодарить Аллаха, что дал мне тебя. Вот ещё бы мама была жива... ладно, не будем о грустном. Новый год на пороге, Пулат предлагает у него встретить, что скажешь? А то ты и я... вдвоём... - осторожно спросил Закир Искандарович, понимая, что Валерка молод и навряд ли захочет на праздники остаться с ними.
     - Однокурсники предлагали... ну, организовать вечер в Новый год, только ещё не решили, где. Я мог бы предложить собраться здесь, но пока думаю... - ответил Валерка.
     - Может у нас в доме? А что? Дом большой, в зале всем места хватит и кухня большая, что скажешь? - спросил Закир Искандарович, воодушевившись этой идеей.
     - Нет, спасибо, папа, но нет! Никто не знает, что мой отец... прости, но я никому не говорил о том, где ты работаешь и вообще, никому ничего не говорил и что произошло, тоже, - намекая на ножевое ранение и то, что две сестры и их мать сделали и поплатились за это.
     Говорить об этом и сейчас не хотелось, Закир Искандарович, наверное, понимал сына, но зачем скрывать его должность и почему бы не праздновать в их доме, он не понимал.
     - Ну хорошо, не рассказывал и ладно. Но в нашем доме много места и удобно... не понимаю... - обиделся Закир Искандарович.
     - Пап, я предложу ребятам, ладно?  До Нового года ещё неделя, успеется. Сейчас все сессию сдаём, не до того. Но я завтра же и скажу всем, думаю, они согласятся. Наргиз? А ты где будешь встречать Новый год? - спросил Валерка, сам не зная, зачем.
     - Не знаю, не думала об этом. Сессия, ты и сам знаешь. Но наши однокурсники не такие и дружные, чтобы собраться и повеселиться, - ответила девушка.
     - Ладно, время ещё есть...а так, приглашаю встретить Новый год с нами, в доме отца, - ответил Валерка.
     - В нашем доме, сынок, это и твой дом тоже, - сказал Закир Искандарович, но не забывал, что дом когда-то принадлежал отцу и матери Нурхон.
     Валерка многозначительно посмотрел на него, но ничего не сказал.
     - С удовольствием! А не боишься? Говорят, с кем встретишь Новый год, с тем его и проведёшь, в смысле, весь год, - засмеялась Наргиза.
     - Правда? Не знал... но я рискну, - засмеявшись, ответил Валерка.
     - Значит, от машины отказываешься, что ли? - прервав веселье молодых людей, спросил Закир Искандарович.
     Валерка стал серьёзным и взглянул на отца. Искушение водить машину самостоятельно, было сильным, ему было всего девятнадцать лет, тем более, завтра он получит права и на вождении его хвалили...
     - Ну, папа... ладно, я согласен. Но однажды, я подарю тебе крутой
автомобиль! - уверенно сказал Валерка.
     От таких громких слов, Закир Искандарович едва не заплакал, он крепко обнял сына, смутив его перед Наргизой.
     - А можно, я с вами поеду? Так интересноооо.... - пропела Наргиза.
     - Конечно! - радостно воскликнул Закир Искандарович.
     Ему очень понравилась эта красавица, с неординарной внешностью, да и характер у неё был...
     - Может у них любовь? Хорошо бы ему такую жену... вроде, девочка не глупая и... видно любит его, - подумал Закир Искандарович, глядя и на сына, и на Наргизу.
     - В городе и пообедаем, есть хочется, - сказал он, проходя в прихожую и открывая входную дверь.
     - А оттуда, я вернусь сюда обратно. Я останусь с ним на ночь, я так этого хочу... безумно люблю тебя, - думала Наргиза, глядя на Валерку, который, нагнувшись, надевал кроссовки.
     - Сам отвезу её домой, слишком велико искушение, - думал Валерка, выходя из дома и закрывая дверь на ключ.
     Выбирать машину не пришлось, только цвет, быть может, да и на цвета выбор был небольшой. Светло-зелёного цвета Жигули, вывели из гаража, Закир Искандарович предложил Валерке сесть за руль и проверить машину на ходу, что он с удовольствием и сделал. Сев за руль, Валерка проехал пятьсот метров, потом вернулся обратно.
     - Ну как? - спросил Закир Искандарович.
     - А как может быть, папа, если автомобиль новый? Классно! Мне очень нравится, - ответил Валерка.
     - Значит берём? Осталось поехать в ГАИ и оформить машину на тебя, ну и номер взять. Ну что, поехали? - сказал Закир Искандарович, проходя к машине, за рулём которой его ждал Шухрат.
     Закир Искандарович по-своему любил этого парня, а тот, в свою очередь, подружился с его сыном, ребята часто виделись, Шухрат заезжал за ним и они вместе ездили за город, где Валерка садился за руль и на скорости ездил по кольцевой дороге.
     - Пап, а заплатить за машину ты не забыл? - тихо спросил Валерка, чтобы хозяин гаража не услышал.
     - Зачем? Поехали, сын, я деньги давно заплатил, по частям, не переживай, - засмеявшись наивности Валерки, ответил Закир Искандарович, сев рядом с Шухратом.
     Валерка прошёл к своей уже машине и сел за руль.
     - А ты чего встала? Может остаёшься? - спросил Валерка, нагнувшись в окошко машины и посмотрев на Наргизу, которая не решалась сесть к нему в машину.
      - Я с тобой... навсегда... - прошептала девушка и быстро села рядом с Валеркой.
     - Оформлять будем завтра, поехали в ресторан, обмоем машину! - выглядывая в окно машины и махнув рукой, крикнул Закир Искандарович.
     - А в какой ресторан едем, Закир Искандарович? - спросил Шухрат, разворачивая машину и направляясь к центру города.
     - Ресторан "Дружба", на сквере, там готовят вкусно, - ответил Закир Искандарович.
     Валерка лишь ехал следом за ними, а Наргиза с восхищением поглядывала на его красивый, мужественный профиль.