Склонен к побегу из этого мира

Борис Ветров
Вечер. За окном стреляют как в тире
Я сижу один в съемной квартире
Осталось полбанки кофе и сто граммов сыра
Я склонен к побегу из этого мира

Это анатомия, даже не хирургия
Тут не работают законы драматургии
Ружье на стене не обязательно стреляет
Прикладом по голове – так чаще бывает

Итоги года – один большой минус
Друг сторчался, отобрали бизнес
Суды, протоколы, как под копирку похожи
Так же одинаковы, как мусорские рожи

Впрочем, на самом деле не все так плохо
Учитывая, что к финалу подходит целая эпоха
Уступая место северокорейскому варианту
Правда, щуриться у меня нет и не будет таланта

Вчера успел сказать той, что была одной из главных
Тебя больше нет в моей базе данных
Разность системы координат и точек отсчета
Впрочем, анализировать прошлое мне неохота

Голос губернатора поет в новом телеканале
Про то, как хорошо жить все мы стали
Про QR-код, маски и вакцину
А также про суперуспехи нашей медицины

Пьяные соседи поют «Кукушку»
В их состоянии можно петь и получше
Друг на фейсбуке постит фото с голым пузом
В коментах его сравнивают с арбузом

В соцсетях как обычно - тачки и жрачки
Самодовольные лица, кошечки и собачки
Ярмарка тщеславия уровня «Мисс Вселенная»
Непрерывный чемпионат по длине половых членов

На магазине внизу красные гирлянды
Грозди висят, как воспаленные гланды
У магазина неприкаянный с потерянной рожей
- Братка, не обессудь, помоги чем можешь…

В телефоне примерно та же картина
- Подтягивайся с гитарой, тут Анжела и Кристина
От этого не спасает даже пустая квартира
И потому я склонен к побегу из этого мира

Впрочем, не все в прошлом году прошло мимо
Как-то мелькнуло совсем летнее имя Полина
Похожее на звуки июльского ливня
На имя полубогини из древнего Рима

Её появление было закономерно
Как исключение из правил мира двухмерного
Где верят не богам, а жрецам и иконам
Я четверть века не живу по этим законам

Жаль, что мы раскиданы по временам и глаголам
Многое не успеть, да и успеть осталось немного
Время прошедшее, чужая квартира
Я склонен к побегу из этого мира…