Приключение на планете Лошадей. Глава 9

Наталья Бобыкина
Долгожданная встреча

(предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/03/1227 )

Утро в Верхогорье порадовало девочек ласковым солнцем, тёплым туманом, капельками росы, сверкающих бриллиантовой россыпью на волшебных лесных растениях. Девочки-лошадки умывались, зарывая свои мордочки в эту красоту, завтракали влажными листочками и слизывали капли росы, восхищаясь природой планеты Лошадей.  Злата рассказала им о встрече с гномом, показала новый артефакт и они стали решать, что делать дальше.
- Я знаю про этот кулон! - Вдруг воскликнула Эва. - Я слышала, что с его помощью можно связаться с любым существом во Вселенной. Давайте свяжемся с лабораторией земных учёных, они нам помогут добраться до базы без приключений. И я знаю, как работает этот артефакт.
Злата удивилась, что этот кулон – не новость для её новой подружки, положила кулон на траву и все стали смотреть, что будет делать Эва. Маша даже нетерпеливо перебирала копытцами, хотела, чтобы скорее их приключение окончилось. Аня и Маруся, как более взрослые девочки, не показывали вида, как они волнуются. Крис, как всегда, бегал вокруг них кругами, нетерпеливо вскрикивая и обмахиваясь при этом голубым хвостом.
- Крис, успокойся, ты мне мешаешь сосредоточиться! – Эва, как всегда, начинала сердиться на своего неуёмного друга. Крис внезапно остановился, его голубая грива замоталась вокруг его морды и залепила ему глаза. Он стал отфыркиваться и пускать пузыри. Девочки рассмеялись, но Злата посмотрела на всех так строго, что все разом притихли.
Эва наклонилась к кулону, долго его разглядывала и вдруг нажала копытцем на один из камней. Раздался щелчок и послышались звуки вызова, как в телефоне.
- Соедините меня, пожалуйста, с лабораторией земных учёных-иппологов на планете Лошадей, - вдруг объявила она серьёзным голосом.
Звук зуммера изменился, стал более переливчатым и на другом конце галактической сети вдруг послышался женский голос:
- Внимание, внимание! Вам отвечает земной центр учёных-иппологов. Что у вас случилось?
- Добрый день! Вас беспокоят девочки планеты Земля, нечаянно попавшие на планету Лошадей. Нам нужна помощь! Мы не можем вернуться на свою родную планету. – Злата чуть не всплакнула от радости, услышав голос человека с Земли. А девчонки стали радостно вскрикивать в надежде снова вернуться к себе домой. Только Крис вдруг неожиданно погрустнел и отошёл в сторону.
- Подержите канал открытым, я сейчас вас запеленгую… Всё! Координаты Вашего местонахождения вычислены. Сейчас к вам прилетит вертолёт и объяснит вам, как добраться до базы земных учёных. Никуда не отходите от этого места. – Женщина на другом конце канала, кажется, радостно вздохнула. – Меня зовут Раиса Константиновна, я мама Жени – мальчика с Земли, которого вы знаете. Наша экспедиция уже два дня прочёсывает местность с надеждой найти вас. На планете находятся Наталья Юрьевна – ваша бабушка и мой внук Женя. Девчонки удивились и обрадовались такому событию.
- Как же могла бабушка перелететь на эту планету? – Спросила Аня.
- Это несложно! У нас свои научные средства телепортации. Главное, что с вами ничего не случилось и хотелось бы надеяться, что больше ничего не случится. Ждите, к вам сейчас прилетит помощь! – И Раиса Константиновна отключила связь.
- Как здорово! – вздохнула Маруся. – Я представляю, как волнуются наши родители, ведь мы не выходим на связь несколько дней!
- Этот точно! – стала переживать Аня. – Ведь мои родители потеряли связь и с моими гаджетами по измерению сахара в крови и инсулином, что привязаны к моему телу. Я представляю взбучку, которую мы получим по прилёту на Землю.
- Да, уж, - вздохнула Злата, - мало не покажется!
И все дружно понурили свои лошадиные головы, стали потряхивать гривами, как будто отгоняли грозовые тучи, несущиеся на их глупые детские.

***
Уже битых два часа прочесывали местность Унар с Алёной и Женя с Натальей Юрьевной. Собачка Ася и кот Тишка исчезли бесследно.
- Вы не находите, что всё это странно, - удивлялась Наталья Юрьевна, когда они снова встретились у конюшни, - не могут они пропасть просто так. У них же нос чувствует запахи, как миноискатель в руках сапёра. В любом случае они должны были вернуться в конюшню уже давно. И владелец конюшни куда-то пропал!
- Да, многое не сходится. – Унар почесал голову, как будто это поможет раскрыть все тайны. – Неясно, куда делся хозяин конюшни. Старший конюх сказал, что владелец не выходит на связь уже три дня, а ведь на ипподроме, относящемся к владениям конюшни «Розовая лошадка» сегодня начнутся скачки. Без хозяина многие организационные вопросы не решить. Хорошо, что старший конюх Владислав с большим опытом и может справиться со многими проблемами, но скоро открытие, а владельца конюшни нет.
Вдруг в кармане жениной куртки зазвонил космофон. Он ответил на звонок и на его лице все увидели счастливую улыбку.
- Девочки нашлись! Они как-то связались с моей мамой, и она просит отправить вертолёт в точку, координаты которой вышлет сейчас космофаксом, - Женя от радости стал кружиться на одном месте и подпрыгивать. – Я даже не надеялся на такой поворот событий! Мама предлагает вернуться нам этим же вертолётом.
- Не всё еще хорошо. Не забывай, что куда-то пропали животные и владелец конюшни. – Алёна нахмурила брови. – Мне не даёт покоя то, что владелец конюшни пропал, как только наши лошади телепортировались на планету Лошадей. Наверняка, это как-то связано друг с другом.
- Я тоже так считаю! – Наталья Юрьевна задумалась. – Если это связано, то грабитель свяжется с нами и объявит нам условия освобождения Аси и Тиши.
Вдруг рядом с ними открылся телепортационный канал и оттуда появился высокий мужчина. Наталья Юрьевна узнала его сразу же. В тот вечер, когда они с внучкой Златой забрались на дачу изобретателя компьютерных игр Арни и утащили шкатулку, отправившую их в опасное путешествие на планету Сонария, этот человек в тот момент находился рядом с изобретателем. Кажется, этого человека Арни называл Джорджем.
- Внимание! – Строго крикнул Джордж. – Ваши животные у меня. Я освобожу их только тогда, когда вы отдадите мне телепортационный браслет. За этим артефактом я гоняюсь уже несколько лет. И только подобрался к Арни, чтобы выкрасть браслет, как вы его перехватили. Я сделал так, чтобы первый выход в телепортационный канал с помощью этого браслета, перенёс всех на планету Лошадей, где у меня большие возможности и много помощников. Команда рысаков должна была отобрать браслет у глупых лошадок и передать его мне. Но ты, хитрая бабуля, опять мне помешала. Теперь я не упущу возможности получить телепортатор! Надеюсь, что жизнь собаки и кота тебе дорога! Ну! Я жду одну минуту и уничтожу их не задумываясь, если не отдадите мне артефакт.
- И тебе не жалко маленьких девочек, которых ты отправил в опасное путешествие? Они же не смогут вернуться домой! Ты – настоящий злодей!
- Да, я такой! – Джордж немного отодвинулся от входа в портал и все увидели связанных Асю и Тишу, лежащих на полу возле Джорджа. К ним была привязана маленькая компактная бомбочка, действующая на малом расстоянии, но убивающая всё вокруг в метре от эпицентра. В руках у Джорджа был пульт от взрывного устройства.
- Быстрее, я не могу держать открытым портал вечно! Он захлопнется через 30 секунд! – Подгонял Джордж Наталью Юрьевну.
А она находилась в каком-то ступоре, не знала, какое принять решение. Тут вперёд вышел Унар. Он нажал на кнопку своего устройства связи и рядом с ними друг за другом кольцом стали открываться порталы и оттуда начали выбегать офицеры и солдаты галактического патруля. Один из них в мгновение ока оказался у входа в портал, где стоял Джордж, выхватил у него из рук кнопку взрывателя, вытолкнул его на поляну, где стояли члены экспедиции. Портал закрылся. Офицеры схватили Джорджа, связали и посадили его на поляну рядом с собой. Снова открылся портал и оттуда вышел офицер галактического патруля, выбежали Ася и Тиша, а также вышел незнакомый мужчина.
Животные сразу же бросились к бабушке, она их схватила на руки и стала целовать, а они - облизывать её лицо и весело повизгивать.
Мужчина представился:
- Олег Васильевич Болотов, владелец конюшни и ипподрома «Розовая лошадка». Это чудовище три дня назад приехал ко мне, споил меня каким-то напитком, унёс через космический портал в какую-то дыру и держал меня связанным все эти дни. А сегодня он принёс животных, связал их и оставил рядом со мной. А мне сунул ещё кляп в рот, чтобы я не смог позвать на помощь. Но слава Богу, вы смогли нас освободить!
- И я благодарю вас, что вы были рядом с моими Асей и Тишей, им хотя бы было не совсем страшно, - ответил Наталья Юрьевна, поглаживая затихших у неё на груди животных.
- Он нас обманул! - Вдруг закричала Ася. – Он сказал, что отведёт нас туда, где Злата и другие девчонки. А сам схватил нас и связал, да ещё привязал какую-то бомбочку, угрожал нам, что взорвёт её, если мы хотя бы пискнем при встрече с вами.
- Да, уж! Мы совсем не ожидали встретить этого человека на планете Лошадей. Никто бы не подумал, что этот злодей находился рядом с нашей дачей на планете Земля и там мог устроить нам разборки. – Наталья Юрьевна ещё сильнее прижала к себе животных.
- Если бы я знал, что браслет действительно у вас, я бы действовал ещё на планете Земля. Только когда артефакт активировался, я мог предпринять что-нибудь. – Джордж зло посмотрел на женщину. – Кто бы знал, что Вы – такая активная бабуля, сможете телепортироваться на незнакомую планету и заняться поисками.
-  Сам ты бабуля! – зло воскликнула Наталья Юрьевна. – Я ещё тебе фору на сто процентов вперед дам. Потому что у меня такие умные внучки, которые не испугались опасностей, стойко прошли все препятствия, да ещё приобрели много хороших друзей. А такие, как ты, всегда будут в одиночестве, что вас и злит!
Офицеры галактического патруля открыли большой портал, завели Джорджа и вошли сами. Старший офицер пожал всем руки, а Унару сказал:
- Спасибо, что дал нам знак. Мы за этим преступником гоняемся уже несколько лет. Он телепортирует лошадей на планету Земля, где они остаются лошадьми, не умеющими разговаривать на человеческом языке, продаёт их дорого коллекционерам, заставляет их участвовать в скачках. Он хотел присмотреть в сегодняшнем забеге самых сильных и красивых лошадей, чтобы телепортировать их на свою планету. Для этого ему нужен большой телепортатор, типа вашего браслета. Мы пока его не заберём. Вам нужно вернуться на Землю в своём человеческом облике всем участникам этого путешествия. Потом мы определимся, что  с ним делать.
Портал закрылся. Унар с Алёной решили остаться, предварительно связавшись со своей конюшней. Лошади их экспериментальной конюшни, которые будут участвовать в скачках, были на пути к ипподрому. Унар подождёт их здесь. А Женя и Наталья Юрьевна сели в вертолёт и отправились туда, где их ждали девочки-лошадки.

***
- Я видел странную светящуюся точку на земле. Это как раз в том месте, куда указывают координаты, которые мне передала мама, - воскликнул Женя. Он скоординировал лётчику направление полёта и вертолёт с самой большой скоростью, какую только он смог развить, направился к Верхогорью. Скоро Наталья Юрьевна обнимала своих девочек в образе лошадей и радовалась, что опасности уже позади.
Женя предложил телепортировать всех с помощью браслета к земной лаборатории. Все решили так и сделать. Вертолёт улетел на свою базу, а все остальные участники приключений на планете Лошадей телепортировались к центру иппологии.
Как же была рада бабушка Жени, когда открылся портал и оттуда высыпали лошади, собака, кот и, конечно, люди: её внук Женя и Наталья Юрьевна. Она подумала немного, вынесла какой-то прибор, и земные гости мгновенно стали девочками, какими они были на планете Земля. Все стали обниматься, радостно вскрикивать и бегать на двух ногах, а не четырёх, как они привыкли ходить последние несколько дней. Раиса Константиновна накормила всех человеческой пищей и предложила телепортировать их на родную планету.
- А мне хочется посмотреть сегодняшние скачки! - Вдруг сказала Маша. – Я никогда этого не видела, неужели мы улетим, так и не увидев соревнования лошадей?
- Да, мы тоже хотели бы увидеть, как соревнуются лошади в забеге и поболеть за наших друзей, - поддакнули остальные девчонки. Только Крис и Эва, оставшиеся лошадьми, стояли грустными.
- Мы не участвуем в забеге, а вот смотреть соревнования нам придётся из конюшни. Мы ещё не готовы к важным событиям этого дня!
- Мы договоримся с Олегом Васильевичем, владельцем конюшни. Он найдёт вам место, где вы сможете отлично видеть все соревнования. Так понимаю, что возле поля лошадям стоять нельзя, участники забега могут заволноваться. – сказала бабушка.
- Да, это так. Лошади волнуются, как и люди, их ничего не должно отвлекать.
Злата отозвала Эву в сторонку, протянула ей кулон и сказала:
- Эва, я так подружилась с тобой, что не хочу тебя терять. Этот кулон я хочу оставить тебе, чтобы ты смогла связаться со мной или прилететь к нам на планету в гости в образе человека. Ты будешь моей галактической подружкой! – Злата обняла Эву за шею, погладила её синюю гриву и поцеловала в морду. У Эвы из глаз выкатились слёзы. Она попросила Злату убрать кулон в специальную сумочку, висящую у неё сбоку на нешироких лямках. Злата спрятала, ещё раз поцеловала её. Женя телепортировал всех к ипподрому.

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/06/635