Ерунда

Светлана Хрони
               
У меня заболела кошка,  у неё полное отсутствие аппетита. Но потом я заметила, она просит, есть, подходит к мыске, нюхает и уходит.
«Так у неё отсутствует обоняние, похоже на коронавирус », - подумала я.
Снова пережить кошмар в ковидном госпитале, мне не хотелось. Я стала размышлять о профилактике этой вирусной инфекции.
Вся современная медицина находится в  большом кризисе. Развиты те отрасли медицины, за которые люди  платят деньги, остальное в полном ауте.
Статистика, которая  выполняет чьи-то заказы, обучение медиков только для выкачки с них денег или для рекламы фармацевтических фирм. 
Прослушала шестнадцать часов конгресса «Управление старением»,  новым было только исследование ДНК.  За двадцать лет   научные работники девяти стран предложили практикующему врачу  для продления жизни пациентов: средиземноморскую диету, витамины,  полезные кишечные бактерии, метформин, стволовые клетки.  Про это я уже слушала в двухтысячные годы на международных конференциях на Украине.
Новая инфекция для всех оказалась тёмной лошадкой,  привычная профилактика, вакцины пробуксовывали во всех странах.
« Но делать что-то надо. Где-то есть правильное решение», - размышляла я в пять утра праздничного дня.
Я тихо пробралась к компьютеру, мне нужно было найти новые методы профилактики от животного ковида. Больная кошка живёт в доме, в число контактных, кроме людей, попадают две собаки и три кота.
Я решила поискать, что-то для повышения иммунитета в системе древней китайской медицины. Но для этого нужно было освежить её основы.
Я рисовала  схематические круги для упрощения понимания древних знаний, они очень отличаются от современных представлений, но имеют рациональное практическое зерно.
Время пролетело быстро,  я только приблизилась к плану профилактических мероприятий,  проснулся муж.
Завтрак, кормление и выгул животных, день помчался по накатанной дорожке.
Вдруг, приходит муж и возмущается : « Я думал, ты не спишь, важным делом занимаешься. А ты кружочки рисуешь, ерунда какая-то».
« А может и правда – это ерунда, нам не стоит, даже пытаться, выжить в этой биологической войне», - подумала я.
Но мужу я ничего не сказала.