В. Высоцкому - посвящается! Я - Высоцкий!

Георгий Михайлов
                Я ВЫСОЦКИЙ...



Я Высоцкий - други! Бард, поэт, писатель, песен исполнитель - русский шансонье!
Ваш слуга покорный, кореш, друг, приятель, сколько ж еще званий, жизнь всучила мне!

Гражданин советский! Духом крови русской, мельпомены звездной - ревностный актёр!
Что впитал с лет детских, преданность к искусству, жизни неуёмной - вольный режиссёр!

Я Высоцкий - други! А это не мало, и не много - это, кто-то скажет – бред!
Но, я есть и баста! К чёрту размышленья! Иль судите молча, вот вам мой совет!

Жизнь дана однажды, не спрося совета, не сказав, что ждёт вас, в жизненном  пути...
Облачив в одежды, наделив билетом, и не знаешь сколько суждено пройти...

Мигов, километров, дней и расстояний, ревностей, страданий, жутких мук во сне...
Радостей победы, и разочарований, кто-то скажет - брежу, не поверив мне...

Мол, кутил, куражил, бед не замечая, наслаждался волей, грезя о себе...
А вы возьмите также, в праздностях летая, повторите путь сей, не сгорев в огне!

Собственных ошибок, и проблем удуший, обстоятельств, мытарств, и извечной тьмы...
Чаяний, запретов, и недопониманий, чуши несусветной, и банальной лжи... 

Да пройдите сами, стадий совершенства, прорубите стену, обогните свет…
Залижите раны, Гамлета сыграйте, и в Париж слетайте, обойдя запрет!

Мир весь посмотрите, оным для сравненья, опишите краски, несказанных чуд…
В рай полёт свершите, всем на удивленье, а за тем уйдите, свой прервав маршрут!

Неземных открытий, и земных познаний, пламенных признаний, и людской любви…
Сквозь чету событий, тяжких испытаний, в вечный мир скитаний неземной души…

Там, где нету больше, мира и пространства, и прекрасных доле, колдовских чудес…
Мира, где я прожил, хоть и пусть так мало, не сыграв при жизни, главных своих пьес…

Но, я есть - Высоцкий! Как не причитайте, не язвлю, ей Богу, каюсь от души…
Просто мои оды, молча почитайте...
Пока агнец грешный, отдохнёт в тиши.



                2022г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.