Домовой и Домовушка

Виктор Юрьевич Лаптев
Однажды Настя засмотрелась на  фотографии со своего отдыха  и заснула. Мама осторожно перенесла её в кроватку, а сама пошла тоже спать и забыла убрать фотоальбом. Среди ночи домовой случайно натолкнулся на него. Раскрыл его и замер. Стало ему грустно, что он не может, вот так, как Настя путешествовать. Решил  домовой  тоже  куда–нибудь  поехать. Но, на  кого  бросить  всё  хозяйство. Долго  думал  и  решил  отправить  послание  своему  родственнику – лесовику. Сказано – сделано, нашел  клочок  помятой бумаги, с горем  пополам написал письмо и отправил его с почтовым воробьем, что часто сидит на ветке у окна спальни Насти. Три ночи домовой ждал ответа, а на четвертый прилетел воробей и на словах передал, что лесовик пришлет ему помощницу.
« Как помощницу?» - испугался домовой, он ведь никогда не видел домовушек.
«Ничего не знаю» - чирикнул воробей и улетел по своим воробьиным делам.
« Надо бы прихорошиться» - подумал домовой: - « вдруг я ей не понравлюсь»
Пол ночи домовой не выходил из своего уголка в старом шкафу. А когда ближе к трём часам раздался легкий стук в дверцу, он оглянулся и увидел ЕЁ. Из водопада соломенных волос смотрели на него полные доброты васильковые глаза. Сердце домового сжалось, и он судорожно сглотнул: - «Я не ждал тебя. Ой, вас так быстро. Я не успел подготовиться».
«Да, ладно. Сейчас всё устрою». А дальше, как будто налетел маленький ураган. Всё закружилось, завертелось. Мимо пронеслась Мыша верхом на старом дырявом носке отчаянно пища. Затем всё также внезапно прекратилось. И вот тут, домовой увидел, какой должен быть настоящий порядок. Все вещи заняли свои места. Даже гнездо Мыши украшал завязанный бантиком старый носок. Мыша успокоилась, хотя и с опаской поглядывала на Домовушку.
«Ты чего не сказал, что живешь не один?» - спросила Домовушка.
«Я не успел. Всё очень быстро произошло» - оправдывался Домовой.
« Ладно, теперь скоро утро давай исчезать, а завтра продолжим знакомство» - сказала она и … пшик – исчезла.
«Куда» - успел крикнуть ей вдогонку домовой, но было уже поздно.
«Ну, будем ждать завтра»