Еще один случай в Коломенском...

Марина Русалева
Посидели на Капище с подругой, время позднее, надо уж домой собираться, чтобы успеть на последнюю маршрутку. Попрощалась я с подругой , которая решила около костерка задержаться и пошла к выходу с Капища... По пути решила немного около Ярилы камня задержаться, очистила немного камень, что лежит рядом с ним, встала на него, решила немного помедитировать с закрытыми глазами... Закрыла глаза, смотрю... а вдали огонь виднеется, видно костер увидела, около которого подруга осталась сидеть, посмотрела под ноги, а там огненный круг появился, и закрутился вокруг ног, а дальше на этом круге симметрично четыре языка пламени появились, через некоторое время их стало восемь, потом их стало много, не сосчитать, может шестнадцать, а может больше, и вдруг вся эта конструкция вокруг меня в спираль развернулась... крутится вокруг меня, и я ощущаю жар, словно и впрямь вокруг меня огонь кружится... вскоре неподалеку, левее меня огненная фигура появилась в виде кактуса с тремя листами, на трилистник похоже и на жезл Посейдона, тоже смахивает... посмотрела я на это все, посмотрела, открыла глаза... вокруг ничего, обычная летняя ночь, деревья, темный овраг Капища, огонек костра вдали виднеется, сошла с камня и пошла к выходу... Чего только не привидится в Коломенском подумала я...