я не хочу умирать

Сергей Оверченко
4.Я не хочу умирать
Было время,  когда я вставал,
Было время, когда я лежал.
Какое из них было лучше?
Надеждою жизнь свою рушил.
Мечтал о девчонках красивых,
Об островах в тихом море.
На пляже я загораю,
Под солнцем прекрасным я таю.
Кокосы, бананы, омары,
 Как вкусно- то жить обезьяне…
Но вдруг проснувшись в холодном поту,
Вот понимаю, что я наяву.
Пустая бутылка водки валяется,
Очередной день начинается.
И надо идти на работу,
Ой не представляете, как неохота.
Еще от сна дурманящего не очнувшись,
Я еще где-то там, в облаках
Кокосы, бананы, омары.
Ах где вы мать вашу так.
А вместо омаров сейчас будет стройка.
Цемент, кирпичи, полимеры вокруг.
Часть пьяных рабочих работают стойко
И я проникаю тихо в их круг.
В обед еще по пузырьку
И жизнь счастливая наяву.
Люди ходят такие все добрые,
Я себе успешным кажусь.
Домой иду через Красное-белое
Там еще отравы возьму…
И так все мимо проходит меня
Неуж-то такова доля моя.
Я вот с этим не соглашусь.
Такая жизнь не для меня.
Но почему – то изо дня в день
Каждое утро стальная мигрень
И ничего с этим не поделать
Вот такова вот друзья тема.
Неуж – то змий меня захватил
Я борюсь из последних сил.
Я еще не совсем деградировал,
Но процесс уже начался
 Еще максимум несколько лет
Я не смогу себе сжарить омлет.
Видали людей таких бородатых
Еще писающих под себя.
От них очень сильно воняет,
Но они не видят себя.
Стоят у паперти, просят копейки,
Руки трясутся с похмела,
А может и с голоду, с холоду
Не работает у них голова.
Страшно так заканчивать путь
Не хочу я так, но отнюдь
Ведет меня моя тяга
Вот к такому раскладу.
Как же активировать мозг
Чтобы не попасть бичом в морг.
Все в хотелки и упирается
И мечты на этом кончаются.
Но я буду что-то  делать
Для того чтобы достичь моей темы.
Я буду сражаться со змием
Пока есть еще силы,
Пока время доступно,
Пока память открыта,
Пока дух не испорчен,
Хотя уже заражен.
Я буду бороться с собой,
Ведь я все еще живой.
Самый главный враг
Это тот как Вас звать.
Нужно его победить
Чтоб себе господином быть.
Ну или приручить
Пытаться качеством жить.
Главный враг себе – это Я…