Без чувств

Наталья Хлявич
Ещё не женщина, но уже не девочка
Ребенок внутри уснул, но вскрикивает.
Не верю в сказки, но нужна палочка,
Что счастье людей отыскивает.
Я ему преданна, но им же предана,
Мозг говорит отпусти, забудь,
А сердце вновь, будто вырванно,
Когда же пойму, в чем тут суть.
Без белого черного, Без злого доброго.
Не прожить и жизнь, без ошибок прошлого.
Наступаю на грабли в реке,
В которой стою дважды,
Прикоснувшись к его щеке,
Я влюбилась в него однажды.
Сто первый день сурка,
Пережить ещё один.
А там зима, снег, пурга,
А я помню ту ночь с ним.
Психосоматика всюду,
Виновата во всем сама,
Я вижу его повсюду,
Когда отпустит меня она?
Любовь, о которой смотрела кино,
От которой в душе становилось тепло,
Все это прекрасно, Но есть одно но,
Это чувство губило и погубит еще.
Он в чужих объятиях, опустив глаза,
Обещала забыть, но опять все не так,
И увидев его, серебрится слеза,
Наконец поняла, я сама себе враг.

Теперь Мое сердце возле него неподвижно,
Любовь скончалась скоропостижно...