Ультима Тулеев

Елена Килязова
В общем, считаю своим долгом донести до сведения Читателя...
Верить или не верить - личное дело каждого.
Публикую мой ответ на недавно полученную рецензию, в которой один проницательный автор сайта высказал сомнение по поводу подлинности моих имени-фамилии-фотографий. Думаю, многим из моих читателей (и, что важнее, почитателей) будет небезынтересно сие коротенькое "чтиво"...
Це, минуточку вашего внимания... усаживайтесь поудобнее.
Поехали, что ли, как говаривал Юрий Лексеич...
***
"Вы - один из немногих проницательных людей на сайте, сумевших без труда разгадать истину, и за это мой Вам респект. Искренний респект, причём. Имя, действительно, не моё. Фото - тоже. Даже пол - и тот не мой. На самом деле меня зовут Леонид Голубков. Мне сорок два года. В меру работающий (вернее, работавший до недавних пор, так как теперь, по состоянию физического и душевного здоровья, работа любого рода является для меня непозволительной роскошью, увы), в меру выпивающий (не в меру - только кофе), но дымящий, как паровоз времён Великой Отечественной войны. Подлинная Елена Килязова и не подозревает о моём существовании, потому что не имеет никакого отношения к графоманству и литературе в любом её проявлении. Десять лет назад я случайно набрёл в интернете на профиль этой самой Елены, приглянулась она мне на фото, знакомство свести не удалось - вот я и придумал себе собственную, почти такую же. Естественно, фото, благодаря которому я увлёкся этой барышней, я без разрешения приватизировал, и оно несколько лет украшало страницу моего профиля на Прозе. Сегодняшнее фото тоже взято с просторов интернета, и владелица этого фото также не подозревает о таком противозаконном поступке, как и о моём существовании, впрочем, так как с этой барышней я не имел счастья общаться. Пишу как умею, на Оскара претендовать не собираюсь и в один ряд с Вами себя, убогого, ставить не собираюсь. В общем, такая банальная история получилась. Всем моим "поклонникам" - чумачечий привет и до скорых встреч на просторах графоманской вольницы".
***
Вот так прикольно получилось. Есть у Пелевина рассказик - "Ультима Тулеев". Про то, как из десяти фотографий десяти разных людей можно сделать фото одного путём "скрещивания" этих фотографий. Вот примерно таким же образом я собрал прозарушную Е. К. - взяв от реальных людей понемногу и добавить чуть-чуть самого себя. Вывод: Е. К. - это тот же самый Ультима Тулеев.

Мужики, весело с вами тут было.
Дамы... с вами - тоже.