Путешествия души сквозь пространство и время 21

Натали Лейя
Глава 21

   Ответ на этот вопрос пришёл неожиданно ночью и вот что я увидела. Когда мы убегали от большого крейсера который подбил наш военный корабль все делалось быстро и единственной целью было убежать от преследователя. Мы  нырнули в кротовую нору и видимо каким то образом попали во временную петлю. Есть версия что временная петля это зацикленный отрезок времени. Когда цикл завершается можно вернуться в его начало и заново пережить этот отрезок времени. Если свернуть лист бумаги так, чтобы точки соединились, то самым коротким расстоянием между ними станет кротовая нора, она связующее звено и соединяет две параллельные вселенные. Если туда нырнуть, то можно вынырнуть в другом пространстве. По физическим свойствам вход в кротовую нору похож на черную дыру. Отличие состоит в том что туда можно не только попасть , но и вынырнуть обратно.
   Есть такая теория: что когда 2 бесконечно длинные струны времени почти со световой скоростью проносятся рядом, они настолько искажают пространство - время вокруг себя, что космический корабль огибающий их переносится в свое прошлое или будущее.
   Вот в прошлое мы и попали, в далекое прошлое. Прошло много наших реинкарнаций на Земле и время скорее всего выровнялось, в настоящем бульдовероги смогли заметить меня на Земле и думаю продать информацию моим родственникам. Меня спасает то что я очень далеко от них и брату пока нет возможности  сюда добраться. Хотя я чувствую и знаю что у отца тоже есть информация обо мне и его решимость вернуть меня непоколебима, наверное чтобы всыпать за побег.