Файтинг в стиле фэнтези. Глава 9

Александр Михельман
Надо вам сказать, красивейшими местами пролетали, не говорю уже об облаках, заходах и восходах солнца. Сначала, зеленый океан крон деревьев, потом поля, засеянные и не очень. Огромный плюс путешествий, сидя дома такого, не увидишь, а по телевизору впечатление не то совсем, поверьте на слово. Потихоньку тренировались, изучали разные дополнительные способности. А их было ровно тридцать, по числу бойцов, выбирай на любой вкус. Конечно, девять классических – сила земли, воды, огня, воздуха, металла, дерева, электричества, света и тьмы. Плюс, гипноз, сверхпрочность тела, меняющийся рост, власть над гравитацией, полет без всего, призыв на помощь животных, птиц, насекомых, растений (четыре разных способности). Превращение в ещё более жуткое чудовище, чем оборотень, копия внешности и способностей противника (очень хорошо против вампиров и тех же оборотней), телекинез, превращения врага в камень, железо, воду, лед, животное, монстра на несколько мгновений с последующим смертоносным ударом (шесть разных способностей). Обрушение на недруга метеоритов, зданий, а главное, неких тяжелых предметов, живых или не живых (для любителей шуток и приколов). Сверхсилу и сверхскорость не вводили, слишком уж большое преимущество, про лазерные лучи вроде как забыли. И от правильности выбора очень многое зависело, между прочим. Единственно, на профессиональном чемпионате использование подобных оставляли на крайний случай, вроде, не очень прилично. Вроде как для тех, кто не умеет драться лично, как положенно. Конечно, я не мог не спросить спутников, чего бы они хотели?


- Думаю, мне бы подошло преображение в других, копирование, - задумчиво произнесла Прелесть, - чтобы становиться сильнее. Сама я слишком слабенькая, к сожалению. Возможно, передумаю, но пока хочу так.


- Не самое разумное, - я нахмурился, - твои таланты вполне себе уникальны, а враг своими способностями владеет куда как лучше. Превзойдет с легкостью. Спроси хоть друзей.


- Я неплох в ближнем бою, - Песец почесал затылок, - однако, хотелось бы и издали разить, полагаю, предпочел метать молнии, или огненные шары.


- Вот это мне вполне по душе, - я потер руки, - сам такого хотел. Джентельмен, друг мой, твой выбор?


- Не очень мне нравиться, когда наносят раны, а крайние пару раз, крепко порубили и накололи, - копытный смутился, - пусть будет сверхпрочное тело. Или власть над землей, тоже весьма неплохо.


- А как насчет тебя? – обратился я к соратнице.


- У меня те же мысли в голове, что и у тебя, - кивнула Триада, - Удар нуждается в чем-то дальнобойном, вроде огненных шаров и электричества, думаю, договоримся кому и чего. Единорог пусть замораживает своих врагов. А Русалка использует силу воды, вы согласны, друзья?


- Насчет воды немного стандартно, - русалка поморщилась, - банальщина я бы даже сказала, все этого ожидают, но раз предложить больше нечего, сойдет и это.


- Лично меня все устраивает, - гремлин откашлялся, - главное, договориться, чего мне, а что славному гоблину. 


- Белые чары очень подходят к белой коже, - кивнул Рогач, - мне они нравятся, раз нет лазерных лучей. Разве, сила света. То же интересна.


- Она не идеальна, - возразил я, - раз ударил и заряжаешься. А если противник глаза успел зажмурить или отвернулся, пока зарядишься. А лед куда более долгоиграющая магия. Разные интересные варианты возможны.


Мы составили список, чтобы ничего не перепутать, времени будет не так и много. Учитель решил позвонить своему другу, но тот к телефону не подходил, хотя, геолокация не менялась, заподозрили неладное. Не ловушка ли? На месте демона, я специально оставил метку, чтобы поймать неосторожных. Попадем прямехонько в его нежные лапы и пропадем, толком, не успев прокачаться, так сказать.
Наконец, вдали показалось поместье, или ферма, не знаю, чем считать. Издали увидели, что главный дом частично разрушен, да и остальное не в лучшем виде.


- Ну, кажется, угадали, к сожалению, - я нахмурился, - давайте ка прочь отсюда, пока не поймали и не прикончили, не лишили души и свободы.


- А если там кто-то остался и нуждается в помощи? – возразил Мастер. – Не забывай, речь идет о моих друзьях. Не время праздновать труса!!!


- Хорошо, - я пожал плечами, - понимаю ваши чувства, хотя, если пропадем, кому потом демона побеждать?


- А то с вами нет знаменитого чемпиона, - Зю направил автодом прямо к главному зданию, не забыл вытащить свой пистолет.


Мы держали фею и гремлина под рукой, чтобы быстро преобразиться и стать настоящими воинами, сразу вступить в бой. Заодно, вели съемку, чтобы близкие знали, что случилось. Одна дверь как-то уцелела, в неё и вошли, очень медленно, но все равно, чуть не пропустили самый важный момент, раздался выстрел, мы вжали головы в плечи, пригнулись. Я вообще чуть прочь не кинулся. Остановило лишь одно, снаружи открытое пространство, прекрасно простреливаемое.


- Вы мою душу не получите! – крикнул кто-то хриплым голосом, вновь грянул выстрел.


- Знакомый голос, - выкрикнул Мастер, - где-то я его уже слышал. И, кстати, так, для справки, мы не отбираем души, так вышло.


- Зю, ты ли это? – выкрикнул стрелок.


- Собственной персоной, – подтвердило учитель, - вместе с учениками. Демон был здесь?


- К сожалению, - незнакомец вздохнул, - а вы точно те, за кого себя выдаете?


- Однозначно, - кивнул наш руководитель, - давай я выйду, чтобы смог рассмотреть, только не стреляй, пожалуйста, в моем возрасте раны уже плохо заживают, к сожалению.


И вот Мастер поднял руки вверх и медленно вышел. Из темноты показался дрожащий ствол двустволки, а за ним низкий толстый человечек с лысой головой, облаченный в рваный халат. Узнал, кинулся к старому знакомцу, обнялись, расплакался. Мы чуточку расслабились, но не до конца. Мало ли какими кошмарными способностями обладает этот демон? Лучше готовиться абсолютно к чему угодно.


- И что здесь произошло? – уточнил я, поглаживая пикси по головке и не выключив устройство на груди, от греха.


- Приехал какой-то мальчик, один и на черной машине, - новый знакомый поежился, - вызвал моего сына на поединок, а дальше… Просто разделался с ним за несколько мгновений. Последствия той схватки вы видите. Подобной мощи в жизни не видывал. Шансов не имелось вовсе, даже в теории. Спасло лично меня только одно, полагаю, своих помощников отдал наследнику, как только тот начал играть, чтобы не беспокоиться за него. Типа, воины достаточно опытны, сами подскажут, по ходу боя, чего требуется. Не справились. В жизни не видел такого, энергия как у термоядерного заряда на сто килотонн. Просто взрыв и жертву уносит. А дальше, нагоняет, добивает и отбирает душу, а тело… об этом не хочу говорить. Я схватил ружье, начал стрелять, пытаясь спасти моего мальчика, но пули отскакивали от защитного барьера. И ещё, у негодяя имелся только один воин, с косой. Только, вначале, она очень маленькая, типа серпа кама, потом превращается в среднее оружие, без древка, просто держит за нижнюю часть лезвия, словно так и надо, а в конце получает полноценное оружие. Нарушение многих правил, но твари на это наплевать совершенно. Когда началась схватка, никто из посторонних не мог и пошевелиться. Как в кошмарном сне. Стоишь статуей и наблюдаешь, как все, что составляло счастье жизни, обращается в прах. Думаю, до самого последнего дня буду помнить это. Лучше бы сам стал жертвой, честное слово.


- Мы с этим монстром покончим, обязательно, - пообещал Зю, - но, потребуется небольшая помощь, можем рассчитывать, надеюсь?


- А что я могу? – спросил несчастный.


- Твой грандиозный опыт, - пояснил Мастер, - один из моих учеников одолжит помощников, сразишься со вторым, покажешь, как надо, а потом поменяетесь. Я не могу дать абсолютно всего, нужны разные воины, понимаешь?


- Полагаешь, после демона вообще что-то смогу? – старик сглотнул. – Я же сразу на месте и помру. Простите, во мне что-то надломилось. К тому же, направлять молодых людей на гибель верную? Почему думаешь, что они чем-то лучше моего бедного сына? Знаете, как я его шикарно подготовил? Шесть поединков подряд выиграл вчистую! Думаю, очень-очень далеко зашел, да остановили.


- Почему же тогда маячок все ещё работает? – поинтересовался я. – Один воин временно проиграл, а второй полностью потерял волю к борьбе. Неужели, просто дело во включенном компьютере? Или кто-то не совсем ушел, например.


- Я сам видел, как монстр уехал, сделав все, чего хотел, - осиротевший отец вытаращился, - разве что… пойдемте со мной, пожалуйста, прикроете, если что случится.


И мы пошли, выглядело ещё большим безумием, чем просто являться на ферму, или сунуться в полуразрушенный дом под пули фермера. А если бы он в нас случайно попал? Даже больше скажу, если бы он угодил в меня?!


Видимо, имелась специальная комната для компьютеров, дверь оказалась полураскрытой, я подполз к ней, заглянул и увидел полурасплавленный прибор для слияния с воинами, лежал в середине комнаты и помигивал парочкой лампочек.


- А наши приборы не взрываются, случайно, в случае неисправности? – уточнил я. – Просто, если чуточку тронуть, без специального костюма бронированного, не рискуем ли, что превратимся в атомы, разлетающиеся по вселенной?!


- А зачем нам вообще что-то трогать? – Триада кашлянула. – У нас же есть телефон ФСБшников, позвоним им, доложим ситуацию, и пусть разбираются. Заодно перевезут уцелевшего свидетеля в надежное убежище. Наша задача – сражаться с другими игроками, если повезет, обыграть демона и разбить камень душ, совсем не разминировать опасные штуки. Мама меня не простит, если скончаюсь.


- Это аппарат моего сына, - старик сглотнул, - но чего он тут делает? Я думал, был уничтожен полностью, когда тело, кхм.


- Его может видеть и демон, - Зю погладил подбородок, - раз сигнал исчезнет, кто-то побывал, можно возвращаться или вылезать из укрытия, и атаковать. Мы не станем пока никого вызывать, постараемся удалиться, а уже в следующем городе пошлем сообщение – предупреждение, и позвоним в ФСБ.


Спорить с предложением не стали, осторожно пробрались обратно, выглянули, как суслики из норы, вроде никого нет, теперь добежать до автодома, сначала, Триада, потом учитель, старый фермер и я последним, причем, транспорт начал подниматься в воздух, запрыгнул в открытую дверь, взмыли в воздух, только удалились на подходящее расстояние, как здание взорвалось, взрывная волна нас настигла, закружила, чудом выправились, вопя от ужаса. От поместья осталась лишь огромная воронка и на пару миль вокруг выжженная земля.


- Проклятье, а ведь мы находились в самом-самом эпицентре, - я прижал ладонь к груди, - каких-то несколько мгновений промедления и… Могли немножечко скончаться. Три, я тебя обожаю, спасла наши жизни своевременным советом! Или получился такой брутальный сигнал для нашего общего врага?   


- Посмотрите! – наш новый спутник указал пальцем на монитор. – Кто-то едет по дороге на черной машине, неужели это и есть демон?


Мы кинулись к окнам и разглядели какую-то точку на земле, и она начинала разворачиваться. Не хотелось даже проверять, умеет ли транспортно средство или же нет, лучше уносить ноги и как можно быстрее. Жизнь человеческая важна, но душа вообще бесценна, и терять её совсем не хотелось. К счастью, автодом оказался достаточно быстроходным. А я ещё и сразу набрал ФСБ и принялся докладывать, умоляя о помощи. Нам обещали прислать боевые истребители, которые постараются врага если не взорвать, то хоть задержать, позволив, унесли ноги и все остальные части тела. 


К сожалению, недруг раньше поспел, в моторе автомобиля что-то взорвалось, и мы просто понеслись вниз, пришлось выруливать, как в кино, вручную. Благо, в кресло были встроены специальные контейнеры с кислородом, маски выскакивали автоматически. Спасло нас ещё одно – автомобиль изнутри немедленно заполнялся специальной пеной быстро запустевавшей, именно она поглотила всю силу удара и вибрацию при приземлении. Знаете, как товары в коробках. Оставалось нащупать в подлокотнике специальный нож и начинать прорезать себе путь наверх. Пока освободились и выползли из обломков, обнаружили истребители вверху, вернее, дым от взрывов и падающих на парашютах летчиков. Впрочем, видать и преследователю досталось, или просто решил поискать другую жертву, унесся прочь, оставляя черный жирный след.


- Значит, ещё не прокачался до такой степени, чтобы связываться со всеми нами, - сделал вывод Зю, - вопрос в том, что и нам нельзя рисковать, до определенного момента. Я не в том возрасте, могу не совладать, а вы вовсе лишь в начале своего пути.


К счастью, следом за самолетами боевыми, прибыли и транспортники, забрали летчиков и про нас не забыли. Мастер был мрачен, ещё бы, его автодом был единственным имуществом, а потерял все за пару мгновений. Триада пообещала, что мама купит новый, ведь спас ей жизнь и душу, помимо всего прочего, но настроение такое заявление не очень-то улучшило. А мой страх вырос многократно. Как я и упоминал, жизнь игрока-любителя редко оказывается под угрозой, слишком нас много. Максимум, побьют недобросовестные соперники, но с такими быстро расправлялась полиция, да и комиссия по этике дисквалифицировала автоматически, даже богатеньких мажоров. Вот у профессиональных игроков бывали разные ситуации, но и тут можно избежать неприятностей, отказавшись играть с определенными людьми или поддавшись, или подписав контракт с определенными фирмами и продюсерами. Никто не осудит, коли станешь чемпионом единожды или в более позднем возрасте. А тут нас откровенно подбили, и чудом не лишили душ. Лучше бы я в настольный теннис пошел, честное слово! Все, что нам могло помочь, огромное количество других игроков, спрятаться, как рыбкам в центре стаи или птичкам, с воплем: - «Чур, меня»! И молиться, чтобы успеть дорасти до нужного уровня и хоть как-то попытаться отмахаться от порождения тьмы.


- Я вот тут о чем подумал, - я почесал затылок, - а если внести особо предложение, взять с собой человек двадцать шесть - тридцать, самых талантливых и перспективных, и переместиться в родной мир наших помощников? Туда враг сунется в последнюю очередь, сможем прокачаться до предела по-быстрому и встретим его общим фронтом.


- Мысль, в принципе, недурна, особенно, если всем обеспечить и оплатить проживание и прокорм, - учитель откашлялся, - вопрос в том, а выберут ли из имеющихся пятьсот с чем-то претендентов именно вас, двоих? А коли начнутся какие-то соревнования по выборам достойных, демон как раз туда и явится, и устроит массовую расправу, побеждая одного за другим. Такие вот дела.


- Значит, не доверять дело властям, а взяться самим, - я откашлялся, - неужели вы не знаете тридцать подходящих молодых людей из своих учеников, друзей и прочих. Взять хоть Аленку с младшенькими, изрядная часть отряда. Думаю, в таких условиях, забудут обо всех ссорах и конфликтах.


- А остальными пожертвовать? – уточнила Триада. – Хочешь сказать, они все не больше нашего заслуживают права спастись и доучиться до предела, да одолеть демона? А коли средь оставшихся будут талантливее и праведнее кто?


- Но, чего-то делать надо, не бегать же туда-сюда, как курица от мясника, пока не прижмут в углу, - я передернул плечами, - есть хорошие идеи, так чтобы совесть не мучила, и не сгинуть? Прости, у меня таковых не имеется. Кто-то обязан уцелеть и подготовиться. Вспомни, как спасли Моисея, были убиты десятки и сотни невинных новорожденных, чтобы один смог выжить и спасти народ свой. Мы создадим крепкий отряд, сильный и надежный, а когда и если разобьем камень душ, спасем вообще всех, от первого до последнего. Значит, оставшиеся здесь пожертвуют собой, временно, во имя общего блага.