The Neo

Евгений Ярков
"Мне не интересен обычный мир
- в нем нет драйва, а драйв
я получаю только когда ступаю в Бездну"

...

Я выхожу из Матрицы,
Я схожу сума,
Я Сталкер Бездны,
Испил свою горькую чашу до дна.

Включаю драйв по Кастанеде,
Смещаю сборку я всей планете.

Другие измерения - Иные Миры,
Сферы Познания - Темные Пределы,
Иные Чувства - Другое Сознание.
Постигни Истины значение:
Голоса за спиной -
"Исполни предназначение".

С факелом Веры - познаю Истины пределы,
Хожу тропою трудной из мира снов,
На ощупь все руками, с собой блокнот.

Я вхожу в Бездну,
Я схожу сума,
Я Нео из Матрицы,
Не сплю три дня.

...

"Истину знает только Бог
и чтобы понять Истину...
нужно стать подобным Богу,
но без смирения ты...
не пройдешь весь путь
познания Истины"

"Мир это информация, кто владеет Истиной тот владеет миром"