сны1

Овчинникова Татьяна
Давно хотела записывать свои сны, наконец решилась.  1апреля2021год (утренний)

Будто я нахожусь на берегу какого -то водоема. Очень много людей. Вечер. Для ночёвки, кто с палатками туда приехал, кто просто постельное в рюкзаках привез. Какое событие собрало нас, я не знаю. Но явно грандиозное. Народу вон сколько собралось.Ждут завтрашнего дня. В душе нет ощущения праздника, но есть радость от общения. Люди дружные. Общаются доверительно. Я счастлива, что не одна там, со мной дети. Конечно они сами по себе, но я их пребывание  держу под зрительным контролем. Ненавязчиво. Издалека.Чисто материнское волнение.
Смеркалось.Я выбрала место для ночлега рядом с каким- то строением. Расстелила свою постель с подветренной стороны. Чтоб не замёрзнуть.   Спать еще не хотелось.
Знакомые пригласили прогуляться. Мы не успели даже сдвинуться с места, в небе что- то стало происходить. Сначала оно посветлело. Внизу- ночь, а небо светлое. Наблюдая за необыкновенным явлением, я отметила, что  звёзд на нем нет совсем. Просто ночное небо. Не такое уж светлое, но света было достаточно,чтоб увидеть приближающееся темное пятно. Рассмотрели,что это - птицы. Сначала мы, конечно, услышали звук их голосов. Это были утки. Тысячи уток. Летели они, как всегда, организованной стаей. Необычным было, то, что их было очень много. Чуть ли ни четвертую часть неба заслонили. И кричали они как- то  странно. Можно сравнить с тем, как огромная толпа,сговорившись,в один миг, громко пропоет что- то свое. Вобщем ,пели эти птахи истошным голосами в нестройном хоре, тоже каждый свою песню.Я говорю:"Будто они не сами, по доброй воле летят туда, куда летят. Будто их какая сила тянет. А орут то как! ".Договорить даже не успела. Со стороны стаи начали раздаваться оглушительной силы щелчки. Треск стоял такой,что некоторые глаза зажмурили и уши ладошками зажали.Кто- то предположил, что стая врезалась в линию высоковольтных электропередач. Я подумала: "Может это гром такой необычный!" По голосам птиц, не чувствовалось, что произошло что- то ужасное. Не появилось в их криках трагического или безысходного. Испуга тоже не было.Так же галдели, извещая мир о своем прибытии.  Стая быстро растворилась в темноте. И голоса уже почти не слышны стали. Но мы стали свидетелями ещё одного необыкновенного явления. Над дальней сопкой появился светящийся объект в виде больших, похожих на гало, или круговую молнию, радужных кругов. Круги были ярко выраженны. Наверное ,они были больше похожи на разноцветное отражение от объектива гигантского фотоаппарата. Объект не двигался, просто висел в небе.Мы завороженно, во все глаза, смотрели на него. Я сожалела,что,как всегда нет фотоаппарата под рукой. Это нечто, что не мешало бы запечатлить. Слева появилось ещё  несколько таких кругов. Чей- то тревожный голос предупредил, чтоб  не "зырили" зря в небо. Мол, радуетесь неизвестно чему. Не лучше бы  всем залезть в палатки или закрыть себя чем- то и не вылазить пока это не исчезнет. Никто правда не послушался. Все продолжали  наблюдать за происходящим. Я искала глазами детей:"Видят ли они это чудо?"

Во сне, как в кино случается всякое. Не дав досмотреть, начала отматываться невидимая пленка и я ни с того, ни сего очутилась в городе. Сижу будто у подруги в машине и мы на всех скоростях едем на мою старую дачу. Я ее давно не сажу. Но там же должно уже, что-то  проклюнуться. Лук батун наверное уже подрос. Другое что из зелени. Подъехали к воротам. Думаете подруга остановилась? Тогда это не моя подруга. Она своей беленькой иномарочкой старанила  калитку. На всех скоростях, выдирая колесами землю, развернулась около участка. И мы, как две голодных крольчихи побежали рыскать по грядкам. Лук нашли. Но нашли и ещё огромную гряду аккуратно подвязанных,ухоженных помидор. Удивились: Откуда?Как и кто их выратил? Плоды висели созревшие, ароматные, плотные. Так бы и съел. Но, так как в жизни  мы не склонны к воровству, то и во сне помидор не тронули. Они хоть и растут на моем участке,но они явно чужие. Потом подошла какая -то женщина,предложила нам укроп. Мы пошли к ней на участок за укропом и я проснулась.