Дневник одинокой старости

Ольга Верещагина
- А вчера, мы пришли домой. Входить моя собака в дом не хотела. Она почувствовала чужой запах. Я все поняла. Это опять приходил он... Что на этот раз взял этот человек? Он играет со мной и моей собакой, в прятки или в во что - то мне не
 понятное. Вхожу. осматриваюсь. Мой пес сразу бежит в спальню. Понимаю, что это недочеловек опять брал мои вещи или что- то украл. Замки для не го не проблема. Сигнализация поставленная в квартире тоже. Остается, как в войну, только фиксировать факты. Вчера исчезло немного оливкового масла, позавчера был допит коньяк из открытой бутылки, пропала сушеная вобла, 4 рыбки. Ради интереса считаю, и записываю и даже фотографирую то что есть в моем доме.А позавчера забыл он выключить свет в ванной.  А неделю назад мне в воду добавили что -то, и устроили мне сердечный приступ. Из дома пропадают  личные вещи , белье, расчески. Носятся мои платья. Постираю приготовлю, а надеть не могу. Что это? Зачем? Самое главное для чего?. Да, начиналось все красиво, только кому это выгодно, делать из меня  дуру? Они тащат все, что им нравится, вплоть до нижнего белья и заколок для волос. Исчезают все: браслеты, кулоны, кольца. Они все берут, не думая о последствиях. Вот именно. Все - таки не зря я родилась ведьмой, вернее ведующей... Приятного прозрения, господа, не званные гости.

Что - то нужно с этим делать...  А верее нужно вспомнить, что и как и с чего все это началось...

 Продолжение следует...