Ай-да -Дэн

Лиза Котова
...- Только и мог подумать Глэнн Куагмайр - гуляка-повеса и незабвенный друг Питера Гриффина, порхающий по жизни одним мгновением, однажды - он нашел дневник... с единственной записью:

Мой мальчик, ты стал взрослым и знаешь слишком хорошо, что... Я стал видеть вещи так же, как и ты (и в то же время - совсем по-другому) - весь мир тоже сосредоточился на моем теле и мысли о нем. Представляю, как ты улыбаешься, читая эти строки и думаешь: "Ну как же, сделал себе дельце ради тельца!". Но что есть наше тело - способ прикоснуться и понять мир и себя в нем. Глэнни, ты же остро чувствовал и знал грани жизни, что же с тобой стало, что ты стал упор делать на физиологию как вещь в самой себе.
Да, серьезно, ты не верил?;) - Я надеваю парик и крашусь, наряжаюсь в платье на прикреплённые формы, да остался я мужчиной, не переживай. Но мне необходимо было это сделать, чтобы ты знал - тело не самое важное в жизни, его можно ходить, можно выставлять как самую свою индивидуальность, и единственное средство всех удовольствий, а то, что мы в конце концов, снимаем с себя, как костюм. "Как, АйдА не та штучка, что косит под барби ради крутых ночек с классными парнями!?" - едва ли не слышу твой вопрос. Ну малыш, ты же понимаешь, что так думать плохо, где-то из детства отголосок эха просится обнять тебя таким робким и нужным касанием к разуму.
Не потому, что я не желаю тебе счастья и любви (и, конечно же понимаю, что в ней бывают пленительно-сладкие минуты, которые хочется повторять снова и вновь). Но не надо туда прятаться от одиночества и пустоты смысла жизни. Вот что я хотел тебе показать, не стесняясь выдержать признания: знаешь, я надеюсь, что ты меня поймёшь, если сочтешь нужным. Ведь, хоть я не согласен с тобой, я... По любви без всяких телесных цепей и оков условности, принимаю тебя.
Твой папа, Дэн

И отложив его, поправил было деловито волосы, чтобы отправиться на очередное свидание со случайной красоткой на одну ночь, но... Вспомнив голос и глаза Дэна, задумался и остановился, с тревожно-притихлой улыбкой про себя: "Ай-да-Дэн?"...