Авторитет Науки основан на Авторитете

Ходящий По Лжи
Наука основана на авторитете. Основных авторитетов только два? "Не Бог - отец ваш, а диавол." (Иисус)
Др. Риман доказал, что число контр-примеров против Гипотезы Римана не может быть конечно. Значит, оно не может быть одно, двум, трём, четырём,...,бесконечным. Значит, контр-примеров нет.
И. Кант, на могиле которого всегда живые цветы, учил: "не мыслям надобно учить, а мыслить", "имей отвагу пользоваться своим умом".
http://proza.ru/2022/01/02/773

Саша: "Я не силен в гипотезах Римана"

Ты просто поверь тому, что что я написал. Я же просто написал, и строго логично. Чего же ты не понял? Ты всё понял, но мне не доверяешь. Потому что у меня нулевой авторитет. Вот если бы только я был Хокингом, Перельманом, Трампом или Л. Ландау! Любую чушь как "обезьяны породили род человеческий" мигом сожрал бы. Любое научное знание основано на авторитете. По сути, есть только два авторитета: Бог и сатана.

Бог не сотворил сатану, а значит и грешников. Бог сотворил Святого Люцифера. Он превратился в сатану, потеряв дар существования. Существование - это дар, и его можно лишиться, став как киношный зомби или вампир.

Наука основывается на фактах и только фактах?! На авторитете!!!! На авторитете журналов. Есть журналы, которые имеют плохую репутацию. Поэтому гениальная статья, но в плохом журнале - провал, а не успех автору.

Ан: "С самого начала неверный тезис. Наука основана на проверяемости, а не на авторитетности."

Теорию Эволюции Дарвина не проверили, а приняли. Хотя ни одна обезьяна не захотела стать человеком. Теорию приняли на авторитете сатаны и Дарвина.

Факты имеют трактовку. В учебниках написаны трактовки. А трактует человек. В человеке и Бог и диавол. Поэтому основано всё на авторитетах.

У нас есть факт: Библия. Библию верно трактовать может только Верная Богу Церковь. Например, в Библии сказано, что Бог делает зло грешникам. Нет. Это не "поспешная" формулировка. Бог всегда делает добро, даже когда казнит адом: "живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога" (Рим. 14).

Григорий: "Уважаемый Володя!
Все это темный лес непроходимый.
Сколько разных мыслителей, столько и разных версий, домыслов и доказательств.
Одна философия все это может объединить.
Но!
Это тоже темный лес."

Перевод: Володя, твои мысли для меня не ценнее мыслей Чикотилло, и любого обитателя псих-больниц. Потому что у всех Вас, неудачников, нулевой авторитет. Ты авторитетом не выше червя и дорожной пыли. Мы верим Хокингу, Эйнштейну, Перельману.

""Знай Себе Цену" Мудрая Притча о Том, Сколько Ты Стоишь и Как Поднять Свою Самооценку"
https://youtu.be/Dlvmlmmch9o

Вот если бы только я был Хокингом, Перельманом, Трампом или Л. Ландау! Любую чушь как "обезьяны породили род человеческий" мигом сожрал бы. Любое научное знание основано на авторитете. По сути, есть только два авторитета: Бог и сатана.
Просто пытаюсь попасть в "Блистающий Мир" (роман Грина)
Но я не плохой, я не карьерист, потому что все свои знания, я раздаю бесплатно: "даром получили, даром давайте" (Библия). Ничего не скрыто. "Каждый сверчок, знай свой шесток." (народ) Но будь на своём шестке самым интересным, активным и заметным. Зачем? Чтобы позлить бесов: "Честна пред Господом смерть преподобных Его" (служба).