Имбирный человечек

Анна Поршнева
Сегодня в Питере потеплело, метельно и влажно. Такая погода очень приятна тем, кто сидит дома и печет пирожки. Ну, вот, я и принялась печь.И одна бабка в доме по соседству тоже принялась печь. Но поскольку была бабкой современной, знакомой с интернетом, решила напечь имбирных человечков, сложить их в яркую икеевскую коробку и принести на рождество внукам.
Да вот незадача! Замесила она тесто точно по рецепту, а когда принялась формочкой вырезать человечков, вышло их ровно тринадцать. Несчастливое число, подумала бабка, ну, да ничего. Примусь их печь да расписывать сахарной глазурью, точно один выйдет негодный. Его я съем сама, а двенадцать отнесу внучатам.
Но, как назло, все тринадцать фигурок пропеклись наславу - румяные, гладкие, ароматные. И глазурь вышла такая нежная, такая шелковистая, что покрыла человечков просто безупречно.
Ну, ладно, - решила бабка - пусть их, просто так съем тринадцатого человечка, - да и принялась заваривать чай. А пока она заваривала чай, пряник взбунтовался. Чего это я должен, - сказал он своим более покладистым братьям, - кончать свою недолгую жизнь в металлокерамических зубах какой-то бабки! Ладно бы съели меня дети, и я послужил славному делу роста подрастающего поколения... А погибнуть таким образом, это все равно, что закопаться самому в землю.
И решил тринадцатый имбирный человечек бежать. В кухне жарко, вот форточка открыта. Человечек вскарабкался по створке и вывалился на покрытый пушистым снегом отлив. Хотел было спрыгнуть вниз, глядь - а там далеко-далеко внизу асфальт, как-то прыгать и расхотелось. Так бы и достался человечек на корм воронам да голубям, но пролетала мимо Снежная королева. И так ей приглянулся мой имбирный герой, таким красивым показался, таким складным, что забрала его ледяная дева к себе, в прекрасный дворец на Северном полюсе. И сейчас, пока я рассказываю вам эту историю, летит тринадцатый человечек в объятьях красавицы, зарывшись в ее песцовый воротник, на волшебных санях, летит над странами, горами и морями, летит навстречу новой, прекрасной жизни, в которой, конечно, его не потревожит никакая любовь.
Ведь и вы же не ожидали взаправду, что бабка из соседней многоэтажки помчится вызволять имбирного человечка из ледяного плена? И правильно не ожидали.