Авторские странички. Петр Панасейко

Марина Геннадиевна Куликова
Авторские странички. Петр Панасейко http://proza.ru/avtor/petrpanaseyko
В конце  уходящего года, незадолго до новогодних праздников ,я познакомилась с двумя страничками портала Проза . ру,авторы которых меня заинтересовали своим творчеством Виктор Кутуркин и Петр Панасейко
Нужно сказать ,что со страницей автора сайта Петром Панасейко я знакома была давно,но , скажем,не в таком близком ракурсе.
Я не люблю,не обсуждаю, не читаю тексты на политические темы, дискуссии  по поводу разных точек зрения на  наши реальности  мне не интересны потому ,что давно и прочно имею свое собственное по этому поводу мнение.
Поэтому тексты политического характера автора Петр Панасейко  я попросту пропускаю.
Но ,поднятые им темы по  историческим вопросам  мне очень близки и интересны.
Петр пишет о людях , попавших в передряги войны, Давным-давно была война ,http://proza.ru/2015/10/26/1501,

о любви , которой все возрасты покорны

Мне очень импонирует слог  написания текста и манера изложения сюжетной линии  Петром Панасейко  своих рассказов.

Все написанные Петром Панасейко произведения просты и доступно читательскому интересу любого уровня, без ненужных словесных излишеств, такая манера письма бывает только у хороших писателей и искренних ,заинтересованных в своем творчестве авторов, которым действительно есть что сказать своему читателю.
В подтекстах не чувствуется очень часто встречающихся, скажем,»мук писательского творчества», написанные Петром Панасейко тексты не только просты для восприятия читателя,но лиричны и задушевны, это очень ценные и редкие качества в современной литературе даже у самых маститых и известных писателей
Авторская страничка Петра Панасейко, несомненно ещё одно огромное достояние портала Проза .ру.
 Видимо, к странице автора сайта Петра Панасейко моё читательское внимание вернется еще не один раз.