Бессонница 2. 0

Надежда Решетникова
"Бессонница 2.0;"

Бессонницей опять страдаю...
Кошмары мучают меня,
От них порой себя теряю
Мне не понять никак себя.;

В стихах ищу опять спасение,
Сомненья мучают меня...;
Усталость вновь от этих сновидений
Спаси быстрей, любовь меня!!! ;

Любить порой бывает трудно
И вроде все как у людей..;
Не поцеловал меня ты утром ;
Лови весь день ты п...й;

С моим характером, так трудно ;!
Испортил сильно ты меня ;
Попробуй сделать кофе утром;,
Узнаешь, как добра порою я;))

Спасибо милый мой мужчина,
Что рядом ты со мной всегда;;;
Есть у меня одна причина ;
Любить сильнее лишь тебя ;;;;;;
@viktor_vladimirovich_r
-------
Бессонница, продолжение 2;
#бессонница #хочукофе #сонприди #оренбург56 #2022 #январь #любовь #ревниваяистеричка #люблютебя;; #люблюсебя #лучшийдруг #муж #стихилюбви