16. Глава Заслуженная награда

Аля Хатько
  После того, как Акил полностью поправился, собрание магов состоялось вновь. Теперь оно проходило в другом месте. Маргарита была так же ожидаемым гостем. В небольшом зале собрались все маги, колдуны и провидцы. Вначале с приветствием выступил Старший Наставник. Он говорил на непонятном Маргарите языке. Но Акил тихо предупредил её о том. Что после он всё ей переведёт и расскажет. Маргарита обратила внимание на то, что у присутствующих, как и у неё на среднем пальце левой руки были перстни. У всех они были разными. После речи, Наставник открыл ящик, который находился на каком-то возвышении и пред собравшимися всеми цветами радуги засверкал какой-то драгоценный камень. У Маргариты от неожиданности зарябило в глазах. Акил перевёл слова Наставника, что по одному обладатели Дара должны подходить к этому камню и прикладывать свои перстни. Это даст их организму новый импульс в их деятельности, если обладатель Дара использовал его по назначению и не использовал никогда во вред. Но если хоть когда-нибудь целитель доставил вред своим действием умышленно, то этот Дар у него отнимется, а его хозяина ждёт суровое наказание.

  Маги подходили неспешно к заветному камню и с благоговением прикладывали свои перстни. Перед самым её носом, как из-под земли вырос мужчина, которого она, казалось, уже когда-то видела. Маргарита в задумчивости застыла. А мужчина, приложив свой перстень к камню, вдруг громко вскрикнул, скорчился от невыносимой боли и начал медленно оседать на пол. Наставник улыбнулся и кивком головы подозвал двух человек из своей охраны. Те, молча, выволокли бьющегося в конвульсиях мужчину из помещения. Позже, после священного ритуала, Наставник подозвал к себе Акила и его спутницу. И рассказали, что потерпевший Маг Маруф, в агонии боли, признался во всех злодеяниях. Он и оказался тем злодеем, который когда-то угрожал ей. Значит, и был виновником всех её бед. Так как именно он, под видом мастера установки охранной системы в особняке Маргариты, замуровал в стене проклятый амулет, насылая неприятности на целительницу. Именно он заколдовал несчастного официанта, чтобы тот подал ей отравленное вино, а когда это не сработало, то покушался на жизнь Марго, а теперь полностью потеряв осторожность, он сам себя и выдал. Теперь его ждёт печальная участь до конца жизни.
 Разгадка наступила, именно так как и обещал Акил. Но ритуал должен был пройти и для женщины. В конце концов, подошла очередь Маргариты. Приложив свой перстень к главному камню, она почувствовала, как тепло разливается по всему телу и затуманивает сознание. Это чувство она испытывала, когда бабушка впервые надела ей этот перстень на палец. Подняв глаза, она встретилась с внимательным взглядом Старшего Наставника и также пристально смотрела в его глаза. Сколько это продолжалось, она не могла потом вспомнить, но Акил сказал, что долго и сказал, что она с достоинством выдержала этот поединок. Ей поверили, и дали возможность обрести новые силы. Марго стала полноправной участницей всех последующих тайных семинаров. В отель женщина вернулась абсолютно без сил. И легла спать.
 
  А ночью перед самой поездкой домой, Маргарите приснился сон, в котором Наставник Эрад предупреждал её, чтобы она послушалась Мага Акила, и осталась здесь, в Индии. То, что она здесь нужна и принесёт много пользы, и что только здесь она почувствует себя по-настоящему счастливой. Но если она всё-таки решиться уехать на Родину, то должна ближайшее время передать свой Дар своей дочери. Но как, зачем? Ещё при жизни? К чему такая спешка? Это никак не укладывалось в её голове.

  Проснувшись утром, Маргарита отчётливо знала, что должна делать. Встретившись с Акилом, она пожелала ему добра и поблагодарив за защиту и заботу, попрощалась и улетела домой первым же рейсом. Она знала, что должна поспешить закончить начатое дело и скорее начать строительство Детского дома, тем более проект был готов, место для постройки отведено. Она сама наняла подрядчиков и пообещала за выполненную качественно и в срок работу дополнительно выплатить немаленькую сумму средств, как премиальные. И работа закипела.
  Каждый месяц Маргарита лично навещала объект и пока что была удовлетворена ходом. Она знала, что за год здание будет готово. И когда Детский дом возвысился во всей своей красе, ей захотелось увековечить в нём своего соседа, бывшего судью. Она попросила отлить из гипса барельеф Фемиды и установить над центральным входом. Нашли скульптора. Мастер постарался на славу, и вскоре Фемида уже стояла, взирая на прохожих с высоты своего положения.

 Маргарита, пригласила свою дочь Кристину. Напоминая о срочности встречи. А также, пригласила из Германии сына и внучку, которой исполнилось уже 11 лет. Сноха осталась дома, она должна была вскоре рожать. Собрав всех своих родных за праздничным столом, Маргарита рассказала о семейном Даре и о том, как он передаётся из поколения в поколения и торжественно надела перстень на средний палец дочери. И что странно, что перстень, как влитой, сел на её пальчик. И тогда Марго передала наказ о том, что Дар должен быть использован только во благо человеку, и ни в коем случае во вред. Рассказала и о том, что Дар исцеления активируется через какое-то время. А пока нужно было набираться практических знаний, после института, чтобы в будущем использовать свой навык во благо людям. Рассказала Марго и о бедных индийских детях, которые чуть ли не ежечасно умирают от обычной простуды. Дочь пообещала маме оперативно завершить обучение и стать отличным врачом. Чтобы она могла ей гордиться. А в это время раздался звонок, и друзья сообщили Стёпе новость, что жена Агата благополучно родила сына. Теперь за столом было праздничное настроение и второе событие, незаметно оттеснила первое на задний план.

  Пришёл тот день, когда собрался весь город на открытие Детского дома. Ранее было вынесено решение назвать этот дом именем Филиппа Звонова. Собралось много людей с телевидением и журналистами. Перед крыльцом была натянута красная ленточка. Почётная гостья города, Маргарита Павловна Майорова должна была её перерезать.
  Женщина была необычайно великолепна. Она была в вишнёвом платье, в туфлях на высоком каблуке.   Волосы уложены в красивую причёску. Это было поистине олицетворение прекрасной женщины. Лёгкой походкой подошла к крыльцу, взяла с подноса ножницы и, улыбнувшись, махнула рукой. Грянул духовой оркестр. Музыканты играли туш. Маргарита, чуть склонившись, начала резать ленточку и тут прямо на неё, как в замедленном кино с высоты начала падать Фемида. Присутствующие онемели от ужаса. Люди в ужасе бросились разгребать обломки, но прибывшие медики, констатировали смерть несчастной.

  Маргарита лежала под гипсовыми руинами, как живая, красивая и с лёгкой улыбкой на губах. Она выполнила своё самое главное предназначение.

 Вместо эпилога.
   
  По решению города и по требованию населения бы сделан ещё один барельеф - Маргариты. Теперь уже она во всей красе и в полный рост, стояла рядом с Фемидой, а детский дом стал носить имя Маргариты Майоровой. Это была заслуженная награда за её добрые дела для блага своего народа.

  Анатолий был пожизненно осуждён за все свои злодеяния. Правда, хоть с долгим опозданием, но восторжествовала. Город с облегчением вздохнул. Много бед натворил этот поддонок, пользуясь своей безнаказанностью.

 Кристина стала хорошим врачом. У неё проявился Дар в 32 года. Но ей не давал покоя рассказ матери об Индии и о том, что бедные люди нуждаются во врачебной помощи, которой им так не хватает.

 А в далёком городе Нью-Дели, несчастный Акил оплакивал свою русскую подругу. Ведь она могла жить и приносить немалую пользу его народу, но она выбрала свою Родину и, зная наперёд, что обречена, пошла на это. Но какого же было его удивление, когда вскоре люди в столице Индии, стали поговаривать что в одной деревеньке, которая находится в южном штате Керала, под причудливым названием Москва, проживает великая провидица и целительница Кристина. Акил незамедлительно отправился туда. Счастью мужчины не было предела, когда он увидел, что новая провидица, как две капли напоминала ему его любимую Маргариту. А Кристина уже знала, что сама судьба распахнула им свои объятия. Об этом она знала ещё тогда, когда мама Маргарита передавала ей свой Дар.

Конец повести