8. Глава Новый сосед

Аля Хатько
 

  Недалеко от коттеджа Маргариты Павловны вскоре после того, как она похоронила своего сожителя Артура, начато было строительство коттеджа. Маргарите некогда было узнавать, кто затеял это строительство. Ясно было и так, что кто-то богатенький, так как один участок под строительство стоил кругленькую сумму. Тогда, когда стройку начинали они с мужем, земля стоила очень дорого. Но с того времени она ещё подорожала почти что в двое.

  Строительство шло в ускоренном темпе. Не прошло и года. Как окна коттеджа засверкали огнями. А со двора частенько потягивало вкусными ароматными шашлыками и баней. Сосед оказался очень гостеприимным хозяином. И вскоре пришёл познакомиться со своими соседями. Это был мужчина невысокого роста. С большими залысинами, да и животик явно нажит был не непосильным трудом. Одним словом, самый обыкновенный мужчина лет около 65, как показалось Маргарите Павловне на первый взгляд. Состоялось знакомство. Мужчина назвал себя Филиппом Альбертовичем. Назвал и фамилию - Звонов.

  Маргарита, как гостеприимная хозяйка, пригласила отведать ароматного чаю со сдобными пирожками, которые, как знала, что будет гость, испекла сама. Так, за чаем два соседа повели непринуждённую беседу. Филипп Альбертович рассказал о себе немного, а только то, что является пенсионером, и проживает совсем один. О семье он ни словечком даже и не заикнулся, хотя сам поинтересовался о семейном положении Маргариты Павловны, которая, не сдержав слёз, рассказала о том, какое несчастье постигло её совсем недавно. Сосед с соболезнованиями извинился за то, что напомнил о её горе и вскоре распрощавшись, покинул гостеприимную хозяйку и её уютный дом. В душе у него теплилась надежда на то, что может быть, ему удастся как-то расположить эту симпатичную, ещё совсем не старую хозяйку к себе. Ведь, несмотря на свой почтенный возраст, и кучу болезней Филипп не утратил тягу к красивым женщинам, особенно к таким, как его соседка.

  Придя домой, он взял в руки журнал по юриспруденции и прилёг на диван, но читать так и не смог. Вся его жизнь почему-то именно сегодня, начала проходить перед ним. Как в замедленном кино.

  Родился Филипп в семье лесничего и сельской учительницы. Он был единственным ребёнком в семье и, конечно же, любимым. Отец сам любил природу, знал о ней всё и посвящал в эти тайны своего сына. Часто брал его с собой на патрулирование лесных угодий, иногда и браконьеров выслеживали, хотя это занятие было очень опасным, и мать с болью в сердце отпускала сына с отцом на такие мероприятия.

  Совсем недавно у них в посёлке произошёл невесёлый случай. В крайнем доме, жила работница столовой. Ежедневно приносила пищевые отходы и выкладывала, а если жидкие, то сливала в посуду на улице, где она содержала для охраны дома собак. Вот и в тот вечер, придя с работы, она позвала собак, но те почему-то не выбежали на её зов. Женщина выложила отходы и направилась к себе в дом. Но дверь веранды почему-то оказалась закрытой. Она удивилась, ведь проживала совсем одна. Она начала стучать и потребовала, чтобы шутник немедленно впустил её. Однако из-за двери послышался медвежий рык. От страха женщина забежала в соседний дом и оттуда позвонила отцу Филиппа. Тому пришлось долго согласовывать вопрос с руководством и, наконец, получил разрешение на отстрел животного.

  Оказывается, медведи очень быстро привыкают к вкусной пище. Вот сама того не ведая, женщина прикормила «хозяина тайги» и в очередной раз он пришёл на место пиршества, но не найдя ничего съестного, залез в дом, а дверь веранды и захлопнулась.

  И ещё о медведях отец рассказывал много интересного. Филипп любил это слушать. И вспомнил, как отец говорил, что медведь очень верен своей подруге. Он спаривается с ней, и после этого ломает свой член. И вот по этим сломам можно посчитать, сколько медведю лет. В спаривание вступает, через год. И очень не любит своих медвежат. Если что, то может и убить их лапой. Вот и думал Филипп сегодня о том, чем он лучше того медведя, который не любит своих детёнышей?

 В душе отец мечтал, что сын пойдёт непременно по его стопам, однако, может, на его выбор повлияли именно эти патрулирования против браконьеров. Потому. Что выбрал он профессию юриста. И после успешного окончания средней школы, которая находилась в сибирском посёлке, недалеко от тайги, он уехал в Хабаровск, где и закончил институт. Вначале работал в адвокатуре. А уже через несколько лет попрактиковавшись, стал городским судьёй.

  Встретил хорошую девушку и с благословения родителей женился. Жена была городская, но умела делать всё. Она работала на местном молокозаводе мастером. Жили они душа в душу, но детей Бог им не дал. Жена Надежда очень переживала по этому поводу, но Филипп уговаривал, что не всё бывает сразу. Видимо, их организмы ещё не привыкли друг к другу, хотя сам уже в это не верил. Прошло около десяти лет. А вскоре жена тяжело заболела. Врачи констатировали онкологическое заболевание женских органов. Операцию делать было слишком поздно. Метастазы поразили почки и печень. Через полгода, в возрасте 40 лет, его любимая Наденька, ушла из жизни. Филипп очень горевал. Ему было всего 45 лет. И уже вдовец. Жизнь теряла всякий смысл.

  Однако жизнь продолжалась. И однажды друзья познакомили Филиппа с молодой женщиной. Она была моложе его на целых 20 лет. Он до сих пор не может дойти до себя: как это его угораздило жениться, вскоре после знакомства, на этой женщине. Вначале он, конечно, был очарован её красотой, и логическим умом, как ему показалось. Да, действительно, показалось. Ведь это была просто игра, чтобы попользоваться им и одурачить. Так и получилось. Женившись на Илоне, Филипп сразу почувствовал заботу о своей личности матери жены, то есть – новоявленной тёщи. Эта женщина бесцеремонно, не спрашивая его личного разрешения, поселилась в его квартире, и заправляла всеми делами. Филипп даже не ведал того, на что способны эти две мошенницы и что они проделывали за его спиной. А шарлатанки, без зазрения совести, пользовались должностью «глупого зятя», и потихоньку брали с «виновных» соответствующие откаты. А потом ставили Филиппа перед фактом, просили о снисхождении того или другого «провинившегося», якобы по молодости или по ошибке. Честный и справедливый по своей натуре, да и воспитание не позволяло ему свернуть с той линии, которую он проводил, судья устраивал дома периодические «разборки». На время женщины естественно притихали, но потом снова всё повторялось.

  Вскоре Илона забеременела и счастливый папаша, с гордостью ожидал появления малыша. УЗИ показывало, что будет мальчик, что очень радовало Филиппа.
Мальчик вскоре родился, но с самого раннего возраста, Серёжка был болезненным малышом. А жена и тёща ежедневно ставили Филиппа перед фактом в том, что ребёнок больной и его надо лечить. Нужны средства и Филипп ничего не жалел, всё для них, родных и любимых.

  Годы шли. Вот уже и сыну пять лет. Достаток тоже в доме рос, хотя запросы не уменьшались, а наоборот, росли. А вот от исполнения супружеского долга жена уклонялась всё чаще. И Филипп в свои 55 лет, уже даже и не настаивал. Не хотел получить очередной отказ. Его просто переселили из супружеской спальни в гостиную комнату на диван.

  А город потрясла страшная весть о том, что зверски убит и ограблен ювелир. Он многие годы занимался своим частным бизнесом, делал эксклюзивные ювелирные изделия на заказ. А заказчиков было много, приезжали даже из-за границы. Обычно следствие по делу длится очень долго. Особенно такое. Сумма ограбления была, конечно, сказочно высокой. Но следствие завершилось в короткие сроки.

  Вскоре следователи предоставили результаты своего расследования в прокуратуру, и подозреваемым был признан молодой мужчина, которому не было и тридцати лет. В его квартире нашли некоторые ювелирные изделия и орудие убийства.

  Судить виновного должен был Филипп Альбертович.
Филипп тщательно ознакомился с материалами «Дела ювелира» и вернул на доследование. В этом деле было больше вопросов, чем ответов на них.
Тогда по телефону посыпались угрозы, а хуже всего, что был похищен его сын. Тёща ушла с ним на прогулку, а возвращаясь обратно, буквально перед самым домом, остановилась машина, и незнакомец в маске схватил ребёнка и увёз. Номеров на автомобиле, естественно, не было. Да и дорожные камеры были сломаны в данном секторе. Всё указывало на чёткое и хорошо спланированное преступление.

  Бедняжка Илона позвонила судье на работу и, рыдая, поведала о страшной новости. Филипп чуть с ума не сошёл. Он не находил места. Конечно, поставил полицию в известность, и там сказали ждать. Возможно, похитители потребуют выкуп. И он ждал. Вечером ему позвонили и мужской голос, явно изменённый потребовал взамен на ребёнка вести суд, не вдаваясь в подробности дела, или больше своего Серёжку он никогда больше не увидит.

  Подумать над этим ему выделили всего одни сутки, и ровно через 24 часа, он не смог согласиться на подлость, и призывал преступников к здравому смыслу, предлагая заплатить любую сумму денег. На что преступники пообещали ему ещё большие неприятности. И беда не заставила себя долго ждать.

  Как-то, придя домой с работы, Филипп увидел несколько полицейских машин. А следователь сообщил ему безумную новость, что в его квартире сделали обыск и обнаружили несколько ювелирных изделий, принадлежащих убитому совсем недавно ювелиру. Самое интересное, что были сделаны и фотографии, на которых отчётливо было видно, как он, Филипп, принимает какой-то пакет из рук незнакомого мужчины. Ему пригрозили, что «улики» вместе с фотографиями отправятся тотчас же в следственный отдел. Если он и теперь не согласится с теми условиями, которые ему диктовались. И Филипп смалодушничал. Он сдался.
Через три дня суд вынес приговор Малышеву Алексею Петровичу, мужчине 30 лет за зверское убийство и ограбление приговорить к смертной казни, с конфискацией имущества, без права на апелляцию.

  После суда сына вернули целыми и здоровым. На счёте у судьи появилась кругленькая денежная сумма.

  Только вот покой ушёл от него навсегда. Вскоре Филипп почувствовал себя очень плохо и обратился к помощи медицины. Врачи были категоричны: инфаркт. Лёжа на больничной койке, он принял два важных решения: первое – развестись с женой. Он отчётливо понял, что вся эта история произошла не без её участия. Эта версия вскоре подтвердилась. Перед уходом она рассмеялась в лицо «старому мужу» и сказала, что «в гробу она видела такого мужчину», да и про ребёнка что-то сказала, но Филипп не расслышал.

  А через какое-то время Филипп, терзаемый смутными подозрениями, решил сделать генетическую экспертизу. Он попросил бывшую жену, чтобы та дала возможность встретиться с Серёжей, и незаметно снял пару волосиков у него с курточки. А когда пришёл анализ, то у Филиппа чуть глаза не выскочили с орбит: на 99.9 процентов экспертиза гласила о том, что он не биологический отец мальчика.
Убедившись в верности первого решения, сразу появилось и второе решение – уйти в частный бизнес, создать свою контору по частному сыску. Немного поправив своё здоровье, он так и поступил. Дела шли хорошо. Особенно удачными и прибыльными были дела по разоблачению неверных жён и мужей.
Были, конечно, и другие более сложные дела. Но их контора успешно справлялась, так как здесь работали профессионалы. Вскоре на счетах у всех появились круглые суммы денег. У каждого была дорогостоящая машина, и с делами справляться стало намного легче. А вот бывшая жена Илона, тотчас же после развода вышла замуж за одного «крутого», как звали в городе отморозка. И зажили они вроде припеваючи. Тогда-то и пало подозрение, бывшего судьи, что виновником того страшного дела был именно теперешний муж Илоны.

 Родителей давно уже не было в живых, и остался он один, как перст на этом белом свете. Как говорят в народе, что в старости и стакана воды подать будет некому.

  Как бы он не берёг своё драгоценное здоровье, однако инфаркт повторился. После восстановления в больнице, врачи строго прописали душевный покой. И вот в 60 лет он вышел на пенсию. Его контора процветала, как и раньше приносила прибыль. Хотя он и не работал, и средств у него было предостаточно, однако его друзья определённый процент ежемесячно перечисляли на его счёт.
И захотелось Филиппу на старости лет, пожить в своём домике. Вот и построил себе коттедж с банькой и бассейном во дворе. К нему частенько заезжали друзья, чтобы попросить совет или просто пообщаться, пожарить на природе шашлыки и выпить по бокалу хорошего коньячка.

продолжение http://proza.ru/2022/01/05/399