мечта

Нина Шарыгина
Здравствуйте Леонид Аркадьевич!
Надеюсь, к Новому году моё письмо дойдёт и найдёт своего адресата.
Красноярск. Нина Ивановна. 73 года.
Смотрю каждую передачу и... завидую подаркам счастливым людям.
И всегда жду подарков на Новый год и день рождения, как маленький ребёнок. Вроде бы всё необходимое есть... а много ли нам, старикам, надо?..
Ну, не буду утомлять. Пишу стихи. Любовные-любовные и про войну, и про будни. Вся беда в том, что реализовать трудно. Хочется с фотографиями, а это не по карману. Спонсоров нет. Ну, вот так. Помогают добрые люди иногда, но... Нынче сделали мне сборничек на 300 страниц и стоит это счастье 28 тысяч.
Спасибо Ерёмину Николаю Николаевичу и всем работникам редакции.
У меня много общественных сборников, а вот своих пока только три.
Очень много пишу в "стол".
Если делать книжку с "картинками" и в твёрдой обложке, то для меня это не подъёмно. Есть страничка на стихах и на прозе. Но этого общения мало. Хочется подержать свои работы в руках и подарить родным. Вот и выходит - 28 тысяч уйдут на подарки.
Просто я считаю, что Господь нам даёт таланты даром и продавать свой талант я не смею... Но родные меня не понимают. И это обидно. Буду счастлива, если кто-либо поможет в таком деле, и я смогу осуществить свою мечту.