Природоведение - 1

Алла Витальевна Адельберг
     Жил-был аллигатор. "Счастливо и богато": сытный корм, голубая лагуна. Бабочки-цветочки. Пальмочки красивые. Иногда он задумывался: "Где я? На грешной земле обитаю, или уже на том свете - в раю прибываю?" Так вот плескался, и лапы не болели... Однажды он объелся "мясными дарами", и решил "сесть на диету", то бишь перейти на "подножный" фруктово-ягодный корм. Первым делом он открыл книгу по ботанике. Прочитав: "Аллигаторова груша - (авокадо), - одно из самых полезных лакомств для крокодила", - он тут же заказал оный деликатес. Когда подали плод на золотом подносе, крокодильчик решил вначале с ним побеседовать: "Прочёл я, что ты предназначен мне самой природой, и вижу, что так оно и есть: ты зелен и шершав, как и я. Видно, это неспроста"... "Да", - поспешил с ответом авокадо, - "Так-то оно так, но я недостаточно спел и сочен. Есть у меня друг, о котором ты ничего не знаешь... Вот он... А давай я вас познакомлю?"... "Окей", - ответил зубастый, - "Тащи сюда своего друга"...
     Авокадо тот час выпрыгнул на сушу и побежал в заросли, где произрастал кактус. Поведав тому о крокодиле, "аллигаторова груша" всплакнула, на что кактус ответил: "Не дрейфь. Разберемся с твоим зверем. А ну-ка покажи дорогу, я с ним поговорю"... Через пять минут "колючка" был уже у водоёма, где плавал крокодил. Дождавшись, пока тот его "узреет", "ботанический монстр " произнёс: "Ну, что? Где твои приветствия? Почему не скажешь, какой я превосходный? Иголок моих боишься!?"... "Да ни фига", - гордо отвечал аллигатор, - "Просто, когда ты цветешь, то воняешь ужасно. У меня на тебя аллергия"... Увидев, как смутился кактус от этих слов, крокодил громко "заржал"...
     Над водоёмом росла пальма, а на ней - кокос. Возмутившись крокодильему вранью, он в гневе сорвался вниз, "долбанув" рептилию "по башке"... Через несколько минут за "водоплавующем" пришли, - "Жаль, совсем ещё молодой... Мало кожи будет... От чего он помер? Кто-нибудь знает?"... Когда фермеры удалились, - из воды показались печальные глаза старого крокодила, полные огромных слёз: "Вот идиот! Никогда меня не слушал... Он же один у меня был... Как теперь жить!?"...
     В это время "герой" кокос был уже на дне. Пока вокруг него крутились золотые рыбки, - он "балдел от этой экзотики". Вскоре "всё надоело", и "твердолобый" обратился к "проезжающему" электроскату с просьбой "вывезти на сушу"... На это "рыба-мотоцикл" - "как воды в рот набрала"... Озабоченность кокоса была оправданной, потому что вскоре к нему подплыли две огромных акулы... "А это что? А... Кокосище! Знаем,знаем", - мерзко улыбнулись они, сверкнув острыми зубами. Более крупная продолжала: "Раскусим его сейчас, нектарчика напьёмся, или сначала в мячик поиграем?" И началось...
     "Здравствуйте, уважаемая!", - обратился ананас к пальме, - "А где Ваш плод, что висел на самой нижней ветке?"... "Как - где?", - ответила та, - "Поспел и сорвался вниз, в водоём упал. Но ты не волнуйся - кокосы могут преодолевать большие расстояния, прибиваться к берегу и прорастать. Может, ты его ещё увидишь"... "Как же", - прошептал "с горечью" ананас. Спрятавшись поглубже в траву, он уснул. На утро он решил поговорить с другими деревьями, - может, они чего видали?... К вечеру пальмы зашептались: "Что творят наши плоды, - финики, персики, кокосы?... Вот вырубят нас из-за них"...
     Тем временем авокадо, дозрев и размягчившись, волялось в кустах, слушая трели сверчка...