Фрагмент III

Сергей Новосельский
     Утро на удивление было легким. Несмотря на короткий сон, и вчерашние события, Майкл хорошо выспался и чувствовал себя полным сил. События прошедшего дня навели новый порядок в его голове. Он почувствовал себя другим, живым, полным сил. Это необъяснимо. Новые  вопросы требовали ответов, но поход к психиатру уже точно не намечался. Выходя из дома, он вспомнил, что его машина далеко, и без малейшего промедления направился в сторону трамвайной остановки. Прибыв на место, он с нетерпением стал ждать свой трамвай номер семь и уже приготовил наушники для прослушивания «Synchronised Valve», той мелодии, которую он запомнил когда-то. Трамвай номер семь не заставил себя долго ждать. Зайдя в последнюю дверь, оплатив проезд, Майкл повернулся лицом к стеклу и нажал на Play. Музыка заполнила все пространство, пальцы застучали по поручню её ритм. Майкл улыбнулся, он почувствовал это вновь, и мурашки по всему телу побежали так, что на глазах появились слёзы. Сегодня из трамвая вышел другой Майк. Он еще не понимал, как он это сделал, но был уверен, что вчера прожил не чужую жизнь, а свою. Не понимал, но и не сомневался в этом.
- Майк, я тебя, правда, не узнаю. Не знаю даже что сказать. Я бы хотел порадоваться за тебя, но ты меня пугаешь, бро! Я уже говорил тебе про эти таблетки.
- Сэм! Я в своем уме и я понимаю, что в это сложно поверить. Я был там! И таблетки я кстати сегодня не принимал. Знаешь, наверное, они мне уже не понадобятся.
- Ладно, Майк, пора делом заняться. Пойдем, Джек точно не станет слушать эту фантастику.
     Работать в тот день было невозможно. Мысли в голове Майкла были только об одном. Совершенно не понимая, как такое могло произойти, он пытался придумать этому логическое объяснение. Весь день коту под хвост. Шутки Сэма, под конец рабочего дня уже раздражали, но вида Майкл не подавал. Убежденный в своей вменяемости он решил больше ни с кем эту тему не поднимать.  Вернувшись с работы, Майкл первым делом включил ноутбук.
     «Если такое явление может произойти, то наверняка кто-то, уже сталкивался с ним», - подумал он и начал вводить запросы в поисковой строке. Что именно надо искать было не совсем понятно и поэтому результаты поиска поначалу были удручающими – с чем-то похожим сталкивались только наркоманы и шизоиды.
     «Ну, хотя если посмотреть на меня глазами Сэма, то я тоже сумасшедший, да еще и на таблетках», - сказал Майкл и улыбнулся. «А что если сумасшедшие - на самом деле нормальные? Что если они нормальнее, всех других нормальных? Вот, например, этот рассказывает, как его душа летает во сне. Спроси у окружающих: «Что такое душа?» - никто точно не ответит. Кому-то в нее плюнули, у кого-то она щедрая, кто-то вообще бездушный, а психом назвали только этого беднягу, потому что у него она летать умеет. А вдруг и в правду умеет?» - подумал Майкл, уже представляя, как далеко может улететь его душа, если этот сумасшедший на самом деле знает, о чем говорит.
     Свои поиски на этот вечер Майкл отложил и подробно начал изучать тему осознанных сновидений. Он узнал, что бедняга был вовсе не один, а информации на данную тему хватает, чтобы во всём разобраться самостоятельно. К наступлению ночи, Майк теоретически к полету был готов. Обычно чтобы уснуть ему приходилось принимать снотворное, но не в этот раз. Майкл лёг на спину, расслабился, и закрыл глаза.

     Он лежал довольно долго. Как оказалось, просто расслабиться - отнюдь не так просто. В какой-то момент ему показалось, что все тело стало каменным. Он начал вспоминать, как в детстве катался на небольшой деревянной лодке. Ему тогда понравились легкие покачивания на волнах. Он представил, как лежит в той лодке, смотрит на небо и плавно качается. Покачивания были еле уловимы, но чувствовались всем телом по-настоящему. В этот момент все лишние мысли исчезли, и он смог полностью расслабиться. Ему было так легко и приятно. Постепенно появлялось ощущение, что волны усиливаются.
     Он лежал в лодке с открытыми глазами и смотрел на небо. Мыслей не было, были только волны и небо. Волны становились всё сильней и сильней, а он продолжал лежать. В какой-то момент волны усилились на столько, что его сердце начало биться сильнее. Появился страх, но волны не отпускали. Все сильней и сильней волны раскачивали лодку, всё сильней билось сердце. В какой-то момент страх усилился, и сердце забилось так сильно, что Майк решил прекратить всё это. Он попытался встать, но не смог этого сделать. Тогда его сердце забилось с такой силой, что он услышал его в своей голове. Удары и волны, удары, волны, и вдруг сильнейшая волна буквально закрутила его в разные стороны. Майк пытался вырваться и встать на ноги.  В какой-то момент у него это получилось. Сердце успокоилось, но как только он открыл глаза, снова тревожно забилось. Майк находился в чужом доме.