Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 33

Дамюъ
ГЛАВА 33. Подготовка к свиданию.


Саша пробыл со мной несколько дней, а затем улетел в Москву вместе с детективом.
Мне же надо было решить свои проблемы. Я хотела попасть к Жене. Не просто хотела, должна была. Я была уверена, что он поможет мне во многом разобраться.
Я заставила своё воображение усиленно работать. И я была бы не я, если бы не нашла выход из этой ситуации.
Да, действительно, моей фантазии мог позавидовать любой романист! Я вспомнила об одном "ружье, висящем на стене в первом действии".
Почти сразу, как появилась Росса, я пустила слух, что якобы между ней и Косицыной с рождения существовала кармическая связь.
Они и родились в один день, и имена у них одинаковые, и профессии они выбрали одни. Более того, всю жизнь они идеально чувствовали друг друга, даже детей в один день родили. И замуж вышли одновременно. А когда Косицына "умерла", Росса попала в аварию, потеряла всех близких и сама еле выжила.
После смертии Косицыной Росса стала видеть её во сне. Она довольно часто к ней являлась с разными советами и просьбами, которые итальянка неукоснительно выполняла.
"Может, именно поэтому, - писал в своё время Бьянко, - Моррези женился не на ком-нибудь, а на Росса, копии Косицыной в итальянском обличьи".
Так же сильно, как Косицына любила всё, связанное с Италией, Росса любила всё, связанное с Россией.
В общем, я добилась того, что Косицыну и Росса стали считать кармическими близнецами, родившимися в разных странах.
Вот именно на этом я и решила сыграть.

Суть моей идеи заключалась в том, что Косицына якобы явилась к Росса и попросила её повидаться с Фридрихом во что бы то ни стало. Набравшись смелости, я позвонила адвокату Жени-Фридриха и подробно объяснила суть дела.

#- Простите, уважаемая синьора Росса, но я не понимаю, какое отношение Косицына имеет к моему подзащитному?
#- Я тоже этого не понимаю. Но одно я знаю наверняка: если она трижды являлась ко мне, значит ей это надо. Сами понимаете, у меня вообще нет никакого интереса в этом деле. Но, тем не менее, я бросила все дела и прелетела в Нюрнберг. Я надеюсь, Вы сможете мне помочь и пойдёте на встречу покойной.
#- Всё не так просто. И от моего желания здесь ничего не зависит. Закон не предусматривает подобные факты.
#- Но Вы должны мне помочь! - взмолилась я. - Я уверена, здесь что-то сокрыто. Косицына просто так мне ничего не говорит. Это принесёт свой результат, я уверена. Может, он заговорит? Хотя Вы же понимаете, - я поймала себя на том, что говорю весьма заинтересовано, - для меня это не имеет никакого значения. Но совесть моя не будет чиста, пока я не исполню свой долг перед Косицыной. Я Вас очень прошу.
#- Давайте продолжим этот разговор при встрече. Мне кажется, такие дела по телефону не решают, - выкручивался от прямого отказа он.
#- Да нет у меня времени! Вы думаете, мне просто было выкроить хоть один день? Если я завтра с ним не встречусь, я уже этого не сделаю никогда. Одно я могу сказать Вам наперёд: я в долгу не останусь.
#- Синьора! Вы вынуждаете меня идти против закона! - сопростивления в голосе уже почти не осталось. "Оказывается, надо было сразу деньги предложить!".
#- Не протиив! - возразила я. - Я способствую расследованию.
#- Каким образом?
#- Узнаете на свидании. Так "да" или я возвращаюсь в Италию? - я поставила вопрос ребром, так как мне уже надоела эта пустая болтовня.
Помолчав и тяжело вздохнув, он выдавил:
#- Да. Завтра утром я попробую добиться разрешения. А если нет - встретитесь под мою ответственность. Так что завтра в три часа дня, в СИЗО. Я буду ждать Вас.
#- Спасибо. Моя благодарность не заставит себя ждать. До завтра, - попрощалась я.
Я наощупь нашла свой «итальянский» телефон (на чехле которого была выгравирована буква М) и набрала номер Моррези.
*- Caro, ты нужен мне в Нюрнберге, - сразу выпалила я.- Причём немедленно.
*- Я как ждал. Когда к тебе зайти? - спокойно спросил он.
*- Прямо сейчас! - я решила поиздеваться.
*- Хорошо, - он отключил телефон.
Я расстерялась. «Как он посмел оборвать меня на полуслове?! Да пока он дошкандыбает из Парижу (в лучшем случае), я точно буду готова его убить!».
*- Итак, cara, - через минуту услышала я возле себя.
"Этого не может быть. Как он вошёл? Откуда он взялся?".
Я всегда забывала о том, что когда я начинала злиться, я теряла связь с окружающим миром. Так было и на этот раз.
А всё было просто. Моррези приехал вместе с Сашей. И пока тот жил у меня, дождался, пока освободится какой-либо номер, и заселился в него. А сейчас он просто очень тихо вошёл.
Я от неожиданности резко встала, причём как иногда со мной бывало, подвернула ногу и, потеряв равновесие, грохнулась на пол. Моррези даже не успел сообразить, что произошло.
- Мать твою! - крикнула я по-русски. - *Ты неможешь заходить, как все нормальные люди?! - я сделала попытку встать, но вместо этого со всего маху саданулась головой о журнальный столик, который странным образом оказался надо мной.
- Какого…?! - я схватила этот столик и швырнула его в сторону. Послышался звон битого стекла.
И только когда я немного остыла и почувствовала зверскую боль в голове. Я начала реветь и, сжав голову руками, села на пол.
*- Ну-ну-ну, любовь моя. Прости меня, - Моррези поднял меня и обнял. - Чш-ш-ш-ш. Сейчас всё пройдёт. Тихо-тихо, - он поцеловал место, которое я ушибла. - Всё хорошо. Уже прошло. Ну? - он вытер мои слёзы, сняв повязку. - Ведь всё прошло? - Моррези крепко прижал меня к себе.
*- Я не могу так больше! Я чувствую себя полным инвалидом! – пожаловалась я.- Хотя я и есть инвалид - и на зрение и на голову, и на всё остальное. И кому я нужна такая?! Я ведь ничего не могу! Я беспомощна как котёнок и неуклюжа, как слон в посудной лавке. Я - одна большая проблема! Мне надоело быть обузой!
*- Ну что ты такое говоришь! Ты не обуза! У всех бывают сложные периоды, у всех бывают проблемы. Но как показывает жизнь, справиться можно со всем. Тем более тебе грех жаловаться. Тебя окружает столько любящих людей. Не переживай, всё будет хорошо. Ты справишься. Тебе надо через это пройти. И мы тебе поможем. Мы все тебя очень и очень любим, - он поцеловал меня в лоб.
Я прижалась к его груди:
*- Андри, мно плохо!
Моррези немного помолчал, а затем резко спросил:
*- О чём ты хотела со мной поговорить?
*- Почему ты меня не жалеешь? - удивилась я. - Ты должен меня жалеть! - я по-дружески ударила его кулаком в грудь.
*- Cara! Я уже давно понял: если начнёшь тебя жалеть - ты раскиснешь ещё больше, а если заговорить с тобой о деле - ты снова возвращаешься в форму.
*- Ты правильно заметил. Ладно, к делу. Мне нужна твоя помощь, - я взяла из его рук повязку и завязала её.
*- Как всегда, - он улыбнулся. - Что на этот раз?
*- Я должна завтра идти на свидание с Фридрихом, точнее, с Женей. Я думаю, ты уже знаешь суть дела?
*- Да, Александр мне рассказал.
*- Так вот, я договорилась о свидании. И завтра в три часа дня я должна быть в СИЗО.
*- Прости, что перебиваю, - встрял Моррези. - Но как тебе это удалось?
*- Дорогой мой! Я никогда не устану повторять: деньги в этом мире решают всё. Сегодня всё можно купить и продать. Мир вершат богатые, они же сильные мира сего.
*- Ты что, подкупила весь суд?
*- Зачем весь?! Только адвоката. У меня нет станка, печатающего деньги.
*- Кто бы говорил! - вздохнул Моррези. - Тебе-то грех жаловаться.
*- А я и не жалуюсь. Но ты напрасно думаешь, что мне деньги на голову с неба падают. Я всегда считала, что не в деньгах счастье, и я ошиблась. А кто чего достоин - не нам решать. Вернёмся к делу. Моя проблема в том, что я должна прийти завтра в качестве Росса.
*- Почему именно Росса? - не понял Моррези.
*- Ну, якобы Косицына приснилась Росса и попросила её навестить мальчика. Понимаешь? Я надеюсь, мне удастся доказать, что он мой, то есть Косицыной, сын.
*- Не так быстро. Ну, допустим, ты пойдёшь как Росса. А я-то тут при чём?
*- Только не надо из себя дурачка строить! - вспылила я. - Может, мне ещё с тростью идти, наощупь? Нет?! А что, было бы очень красочно!
*- Любимая, прости! - взмолился он. - Я забыл! Честное слово! Я разговариваю с тобой, как с нормальной...
*- Ну, спасибо! - я встала (он тоже поднялся). - Очень приятно это было услышать из твоих уст!
*- Я не это имел в виду! Я хотел сказать, что абсолютно не замечаю изменений в тебе. Я забываю, что ты ... Я не могу ...
*- Привыкнуть к тому, что я слепая, - закончила я. - Мне надоело это слышать! Достало уже! Хватит мне втемяшивать это в голову! Я так никогда не прозрею. В кишках у меня уже сидят ваши извинения. Хватит! Я устала! Лучше молчи!
*- Хорошо, cara, прости!
*- Не прощу, - бросила грубо я. - Надоело! Так ты мне поможешь или я подаю на развод?
*- Ну, если ты так ставишь вопрос, - он удивился.
*- Да, так и никак иначе.
*- Я бы тебе помог в любом случае, и ты это знаешь.
*- В таком случае, - я успокоилась. - Мне надо потренироваться держать себя как ни в чём не бывало. Со стороны ничто не должно бросаться в глаза.
*- Я сделаю всё, что от меня требуется.
*- Замечательно, тогда приступим.
- Начнём, пожалуй, - сам для себя проговорил Андри.
*- Не надо! - я взмолилась. - Я очень тебя прошу: не надо!
*- Я больше не буду. Почему-то промелькнуло в голове, - Моррези начал оправдываться.
*- Ладно, давай работать.
Напомню, "начнём пожалуй" - цитата из "Онегина" (сцена дуэли). А у меня вся жизнь была связана с этой оперой: начиная с имени первого сына и кончая смертью Матаделли и всеми, вытекшими оттуда последствиями. "Онегин" стал роковой для меня оперой. И я не хотела, чтобы кто-то хоть как-то мне о ней напоминал…
Мы "тренировались" до конца дня. И в номере, и на улице, и в машине. В конце концов нам удалось добиться того, что моё поведение не вызывало подозрений - у меня уже получалось держаться очень правдоподобно. "Репетиция" продолжилась утром.

продолжение: http://proza.ru/2022/01/05/1949