Происшествие со сто доллоровой купюрой

Григорий Гуревич
С купюрой $100 произошло невероятное.  По рекомендации друга, мне предложили хорошо оплачиваемую работу в юридической компании, посылать клиентам объяснения, связанные с различными проблемами их финансовых дел. К моему удивлению, несмотря на то, что я не получил никакого юридического образования, это мне хорошо удавалось делать. Очевидно, наследственные гены очень помогли, ведь моя мама и моя тётя в  Москве, были юристами. Мне нужно было купить сегодняшнюю газету с новостями, а для этого надо было поехать на машине на одну улицу, где находился ларёк и где продавались газеты.
Уже во сне, я заехал в довольно узкий переулок и запарковал машину в двойной парковке, но так, чтобы было возможно проехать и другим машинам. Тесно, но возможно.
Ларёк находился в нескольких шагах на перпендикулярной улице. Так как погода была пасмурной, в раннее утреннее время, только одна лампочка освещала маленькое помещение ларька, полностью забитого газетами и журналами. Небольшое стеклянное окошко, через которое симпатичная, среднего возраста, худощавая женщина, общалась с покупателями, было наполовину приоткрыто. Так как народу ещё не было, подойдя к открытому окошку, я попросил продать мне нужную мне газету на английском. Мелочи у меня не было и я вынул из бумажника сто - долларовую купюру, не будучи уверенным, что эта продавщица её возьмёт, и что у неё будет сдачи, но она взяла  мою, совершенно новую, ещё хрустящую купюру и положила на стол, поверх пачки газет. Снова подойдя к окну, она переспросила меня, какую именно газету я хочу купить.
В это время начали подходить покупатели и их разговор перебил мой ответ, поэтому я подошёл к боковому входу в ларёк и подозвал продавщицу, чтобы она поняла, какую именно газету мне надо. Она тут - же вытащила из небольшой пачки нужную мне газету и протянула её мне. Я заметил на одной развёртке штамп: дополнительная наценка в один доллар взымается за одну страницу.
«Вошли в «НОВЫЙ ГОД», подумал я про себя. 
Я снова перешёл к окну, ожидая получить сдачи, в то время, как продавщица, не обращая внимания на меня, занялась новыми покупателями.
В это - же время, один человек в пальто и шляпе с портфелем, вошёл во - внутрь ларька, положив портфель на верх газет, взял мою сотню и аккуратно, открыв портфель,  положил мою сотню в один из его отделений. Я так понял, что он был сослуживцем.
Я заволновался. Мне надо было получить сдачу с моей сотни, но продавщица, как - будто, совершенно не обращала на меня внимания.
Я пытался - было, обратить её внимание на меня, но она постоянно обслуживала новых покупателей, полностью игнорируя меня.
Я подумал, что это её тактика заполучить мою сотню, не давая сдачи. Возможно, так оно и было. Наконец, возникла пауза и мне удалось, наконец, привлечь её внимание и я   сказал ей, что стоически жду сдачи со сто - долларовой купюры, которую я ей дал сразу, как только пдошёл к этому окошку.
Она внимательно меня выслушала, повернула голову назад, оглядела асе поверхности, где могла - бы лежать моя купюра и, не найдя её, сказала, что я, очевидно, забыл дать мне деньги, и что я должен ей заплатить за газету, которую она мне дала!
Моего возмущения не было предела!
Дело в  том, что в 2021м году, я уже сделал массу глупостей, заплатив за воображаемые услуги,  с моим чересчур доверчивым характером, и вот, теперь, это снова повторяется.
Так начинается и Новый, 2022 ой год!
А я думал, я стал умнее и осторожней! Ничего подобного! Очередная глупость! Надо было дать деньги только после того, как эта продавщица дала газету!

Тут, от избытка возмущения, я проснулся.
Полежав и восстановив в памяти мой неприятный сон, я решил вернуться в ситуацию и попытаться доказать этой женщине, что я дал ей сто долларов и что вошедший в лавку её сотрудник, взял мою сотню и положил её в портфель.
Я накрылся одеялом,  но заснуть не удалось.
Воображение у меня очень богатое и я представил себе очень ясно, что я снова у окна и пытаюсь доказать продавщице, что я дал ей мои деньги и она должна дать мне сдачи, но мужчина с портфелем уже не был внутри и я не мог доказать свою правоту.
В конце концов, стало ясно, что год начался с ещё одной потерей!!!!
Я должен смириться, что и в этом году потери будут продолжаться.
Пора возвращаться в реальный мир.


Григорий Гуревич.
Копирайт, 5 го января, 2022 го года, Джерси Сити, Америка.