И вам желаю таких ярких изменений!

Татьяна Колерова
  Прекрасно! Замечательно! Сегодня первый раз ходила с палками, занималась скандинавской ходьбой. Очень понравилось, очень! Не думала, что так интересно ходить с ними. Подруга моя уже года два ежедневно гуляет по два часа таким образом, говорит и руки крепче стали, и спину легко держать прямо. Мне же казалось, что это всё пустое. И палки два года стояли в углу, забытыми. Но вот сегодня поняла, что ходьба с этими штуками поддерживает тонус в организме.
  Во-первых, идти не только легче, но и быстрее, и хочется пройти, как можно длинней путь.
  Во-вторых, заметила, что, вероятно, от быстрой ходьбы и техники передвижения, испытала наслаждение, которое сравнила с почти забытым и далёким чувством, когда еще девчонкой ходила на лыжах в морозный день по заснеженному Клетинскому бору.  Как это было здорово! Мороз и солнце, и пушистый снег сверкал, как россыпь серебра и алмазов, а рядом шли мама и любимые братья, так мы проводили выходные дни зимой.
  Теперь, я живу в Крыму, снег у нас нечастый гость, но испытать то юношеское чувство бодрости, точно смогу. И в этом мне помогут, мои друзья - палки.
  Природа Крыма сказочно красива, а в предгорье Чатыр-Дага много интересных маршрутов и чудесных уголков. Да и картина увиденного никогда не повторяется, она также изменчива как и климат в Крыму, и настроение человека. Но всегда превосходна и совершенна.
    Примечательно то, что эти изменения в моей жизни произошли в канун Рождества Христова! Чему я очень рада!
  И вам желаю таких ярких изменений в жизни!

05/01-2022г.