Я так хотел бы быть...

Ты Знаешь
Я так хотел бы быть твоим мужчиной,
Но как теперь смешны мои желания.
Представьте, что вы пишите картину,
Да, о любви, а в ней лишь боль и расставание.
Я так хотел любить тебя до гроба.
Не долго, правда? Не пишу же «вечно».
Ты выбрала давно свою дорогу,
А мой наивный путь лишь неизвестность.
Я так хотел стихами признаваться,
И это удивительно выходит…
Я пред тобой не клялся, не кривлялся,
Но разве честность до хорошего доводит?!
Я так хотел всю жизнь поставить к стенке
И расстрелять её без приговора.
Чтоб с чистого листа стать, как младенцем —
Не возрастом, а чистотою судеб.
И мне казалось — изменить всё можно
И жить в любви, и быть с тобою вместе…
Креститься надо, чтобы не казалось,
И есть в любви совсем другие песни…

Я так хотел бы быть, а не казаться,
Теперь я не живу, а существую…
Судьбу свою менять не могут люди,
Они не боги и не совершенства...