Фабрика Правды

Ходящий По Лжи
Доказательство: https://otvet.mail.ru/question/227577628
Если моё доказательство верно, то Бог доказан.
Если моё доказательство неверно, то Бог не опровергнут.
Раз нет третьего варианта, то Бог доказан.

С рождения мы стоим перед огромным миром, полным тайн.
Что то мы знаем, что то узнаем, что то никогда не успеем узнать.
Если бы мы преодолели все условности и свою ограниченность и узнали всё в один миг, то узнали бы, что существует тот, кто знает всё.
Таким образом, Бог существует.

Зета: "Доказательство не может заключаться в фразе, начинающейся с «а если бы...»."

Это предубеждение. На любое правило есть исключение. А если бы Путин был президентом Америки, то он был бы Байденом. Он не Байден, поэтому он президент РФ.

Ты просто поверь тому, что что я написал. Я же просто написал, и строго логично. Чего же ты не понял? Ты всё понял, но мне не доверяешь. Потому что у меня нулевой авторитет. Вот если бы только я был Хокингом, Перельманом, Трампом или Л. Ландау! Любую чушь как "обезьяны породили род человеческий" мигом сожрал бы. Любое научное знание основано на авторитете. По сути, есть только два авторитета: Бог и сатана.

Просто пытаюсь попасть в "Блистающий Мир" (роман Грина)
Но я не плохой, я не карьерист, потому что все свои знания, я раздаю бесплатно: "даром получили, даром давайте" (Библия). Ничего не скрыто. "Каждый сверчок, знай свой шесток." (народ) Но будь на своём шестке самым интересным, активным и заметным. Зачем? Чтобы позлить бесов: "Честна пред Господом смерть преподобных Его" (служба).

http://proza.ru/2022/01/05/942

Анна: "Доказан."

Ты меня не убедила. Потому что статья не опубликована в авторитетном научном журнале и не получена Нобелевсекая Премия. Журналы - Богом установленная фабрика по производству Правды.