Софи, аромат женщины и безусловная любовь

Светлана Кременецкая
София Лорен. Рим 1955 год. 19 лет.
Фотограф Ормонд Джильи.
      Про эту фотографию что только ни писали - и восхищались и откровенно завидовали, и злословили, и сравнивали с известным снимком Монро. Сомневались - Лорен ли это, писали о фотошопе, гадали откуда дует ветер...

Прекрасной Актрисе и Женщине.

Красотою своей безупречна, юна.
Совершенна, чиста ты на все времена.
Все слова отлетят, вся пустая молва
Не коснётся тебя. Ты такой рождена,
Чтоб, представ пред толпой, обнулить все слова.
Красоте нет суда. Ты такая одна.
Проявляется всяк тем, ЧТО видит во вне,
А познают тебя у себя в глубине.

С. Кременецкая
5.01.2021

Рецензия:
Julius Golshtein
...жаль только, что тело пахнет шампунем, а не шампанским...
 
Светлана Кременецкая
Julius Golshtein Женщина - не просто тело, она сама кружит голову сильней шампанского)
Лучший аромат женщины - Любовь.

Julius Golshtein
Svetlana Kremenetskaya ...но фото слишком "стерильно"...
 
Светлана Кременецкая
Julius Golshtein Стерильно - не бывает слишком. Или или.
Но зачем нужна стерильность?
Ты, наверное, почувствовал неподверженность ржавчине золота истинной женщины.
Женщина - это всегда многоголосие и стерео богатой Души. А материнская любовь очень близка к безусловной божественной.

А посмотри, Юлиус, как поёт в одной песне мужчина, сколько у него условий:

Часто сижу я и думаю,
Как мне тебя называть?
Скромную, тихую, милую,
Как мне тебя величать.

Я назову тебя реченькой,
Только ты дальше теки.
Я назову тебя звёздочкой,
Только ты ярче свети.

Я назову тебя зоренькой,
Только ты раньше вставай.
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.

Я назову тебя радугой,
Только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью,
Только ты дальше зови.

Светлана Кременецкая:

Такая "безусловная любовь"
"Сидит" и "думает" и жаждет совершенства:
Чтоб "речкою" была "зарёй", звездой,
И солнышком - иначе, нет блаженства!)))
"Гори", давай, и "успевай",
Тогда с тобой мне будет рай!
Будь "радугой", "зови подале",
Тогда к Любви нажму педали!

Как тебе, Юлиус?
Принимает ли тут мужчина женщину такой, какая есть? Со своей ли ты женщиной, если её надо доделывать-переделывать под себя?
Песня-то известная, хорошая, с красивой мелодией, но, по сути-то, разве нельзя жить без ожиданий и требований, любить просто так? И готов ли сам быть всем перечисленным и соответствовать тому, с кем желает себя видеть? А ведь все совершенны в искренности в целостности, и ею мы все тут явлены.

5.01.2022