Файтинг в стиле фэнтези. Глава 8

Александр Михельман
- За нас не беспокойся, - пообещал гоблин, - и плевать, что там за противники такие.


Дракон выставил перед собой саи, бояться ему было, как будто, нечего. Фея мало на то годилась, но, являясь женщиной, сопереживала Аленке и не хотела её подвести. Понеслась вперед, орлицей, убрала веера, когда лезвия вошли в её тело, воспользовалась диском, просто раскрошив его о голову ящероида, а когда тот ойкнул и сделал шаг назад, принялась охаживать кулаками, не обращая внимания на кровь, что хлестала из её ран, а клинки ещё и застряли в дважды укрепленных латах. Отличный апперкот подбросил его вверх, упал на спину, теперь добавить ногами. К сожалению, из-за повреждений, быстро слабела, решила пойти на риск, закончить, пока не потеряла сознание. Вырвала сай, напрыгнула на жертву и вогнала ей в глаз оружие, достала до мозга и лишь после позволила себе потерять сознание. А дракон совсем уж умер.


- Что это вообще такое было? – пролепетала проигравшая.


- Твое сердце в опасности, как и будущее, - пояснил я, - а когда невинная и наивная дама в беде, мужчина обязан спасти, особенно от этого болтливого монстра. Прошу, к барьеру!


- А куда делся осторожный трусишка? – Аленка сглотнула.


- У него сегодня выходной, - я сделал вид, что закатываю рукава, - давайте сюда йотуна, мой гоблин проголодался и жаждет схватки.


- Я обещала дать шанс Дестроеру и не должна проиграть такой важный поединок, - девушка сжала кулачки, - и не считайте моего йотуна слабым, он умеет подносить сюрпризы. Уже поняла, как вы решительны, однако…


Возможно, йотун и знал какие-то фокусы, но с Песцом вообще бесполезно драться, в принципе, попытался ударить гоблина палицей, промахнулся. Ловкий монстрик скользнул между ногами здоровяка, забрался к нему на спину, из-за большого количества голов, бедняге оказалось ещё труднее достать, хватал воздух, и вот короткий меч вошел в ухо средней головы. Гигант закружил, пытаясь стряхнуть обидчика, потом резко прыгнул на спину, надеясь прихлопнуть ловкача. Только гоблин приземлился удачно, ноги раздвинул, и между ними приземлилась средняя, мертвая, голова. Враг как-то ухитрился схватить нас за ногу, метнул в барьер, надеясь размозжить, мы развернулись, ногами оттолкнулись и обратно, вцепились в третью голову, слева, немедленно, пальцы погрузили в глазные отверстия, несчастный завизжал от нестерпимой боли, теперь выдернуть меч из черепа, отпрыгнуть назад. Великан кричал и зажимал рану ладонями. Пронеслись мимо, чиркнули по бедру. Теперь по второму. Пострадавший упал на колени, обогнуть, наскочить и полоснуть по горлу третьей головы, как я люблю, толкнуть в спину ногой.


- Я проиграла? – пролепетала Аленка.


- Практически, да, - подтвердил я, - но, можем повысить ставки, чтобы Творец максимально проявил свою волю. Если тэнгу победит Джентельмена, выиграешь и весь бой, нет, значит Дестроер не стоит того, чтобы на него тратить время, силы, душевные и физические, полное ничтожество и все в том же духе.


- Ты что делаешь? – ужаснулся кентавр.


- Если мы одолеем в трех боях, не останется сомнений, - пояснил я, - ни шансов на аппеляцию. Неужели ты, испугаешь какого-то типа с крыльями и клювом? И он не женщина, хотя, в доспехах дама. Лично я смеюсь над ним. Нет непобедимых, лишь недостаток мотивации. А у нас её завались. Ты хочешь, чтобы такое чудо природы рожала детей Дестроеру, или чтобы он её отдал демону, лишь бы свою шкуру спасти?


– Ладно, - копытный сглотнул, - я очень постараюсь, но не требуй чересчур многого.
 

И вот японский демон сорвался с места, быстрый, как мысль, взмыл в воздух, оказался рядом с нами, вогнал нагинату в грудь, но и сам оказался наколот на копье, вошло в живот. Оружие резко опустили и вогнали острие в землю.


- Со скоростью у тебя полный порядок, - пропыхтел я, - но, надо ещё и противника изучать. У кентавров два тела, а значит, и пара сердец, ты серьезно ранил, а надо было убить.


Мы оттолкнулись от копья, собрав все силы, поднялись на задние ноги и опустились, раскроив череп копытом. Теперь можно и слечь, поддавшись, боли. Поединок оказался закончен, чуть не впервые, три – ноль, в нашу пользу.


- Ну, как говорили прежде, когда все случайно уцелевшие народы ещё не стали одной большой семьей, - я указал пальцем вверх, - «чемодан – вокзал (в твоем случае, вертолет) – ко всем чертям». Может, поймешь три важные истины, наконец. Первое, тебе в спорте делать нечего, как минимум, пока я действующий игрок. Второе, если хочешь что-то кому-то доказать, делай сам, а не прячься за другими. Третье, если продолжишь карьеру, так и останешься нулем, каких бы помощников себе не приобрел, потому как важна твердая основа, а ты весь гнилой внутри.


- Ладно, - Дестроер понурился и вытащил телефон, - я вызываю вертолет.


- Нет, - Алена прижала ладонь к груди, - умоляю, прости, я подвела и проиграла второй раз в жизни, самый – самый важный бой!!!


- В юности кажется, что любая симпатия, это и есть любовь, навсегда, - я передернул плечами, - однако, это не так, есть шанс ошибиться. И помни, ты проиграла и выставила этого типа ничтожеством и неумехой, а властолюбцы подобного не прощают. Станет тыкать этим в лицо, все больше уменьшая уровень самоуважения, а после бросит, возможно, с детьми. И вместо того, чтобы сделать карьеру и стать великим мастером, заразишься неудачей от этого токсичного парня и загубишь остаток жизни. Я боролся, чтобы спасти и не хочу, чтобы все оказалось напрасным.


- А если у меня был шанс исправиться и стать лучше? – поинтересовался вдруг мой недруг. – А ты взял и отшвырнул назад, в ту грязь, из которой вылез? 


- Рожденный гадить, цвести не может, - отрезал я, - уползай из этого цветника и не отравляй чистые души, тебе прямая дорога к демону, точно поймете друг друга, одного поля коровьи лепешки.


К счастью, недруг больше спорить не посмел, вызвал вертолет и умчался дальше, а Аленка разрыдалась и убежала в терем. К нам же приблизились оба учителя. Надежда выглядела смущенной и даже расстроенной, а вот Зю едва сдерживал улыбку.


- Может, не стоило несчастного так раскатывать, как доисторическим асфальтным катком? – спросила учительница. – Даже жалко стало немножечко. Да и влияние моей ученицы могло оказаться благотворным вполне.


- Гадин надо давить, пока они ещё маленькие, - отрезал я, - а то обучите, доведете до тридцатого уровня, а мне эту гадину потом бить как-то? А если Аленку перетащит на сторону зла, ещё и у Триады проблемы начнутся. Там и до трагедии недалеко. Мне судьба Спайдермена душу не греет совершенно.


- А ты умеешь удивлять, - Мастер облизал губы, - то трясся и дрожал и вдруг разделал под орех такую сильную девочку, не смотря на то, что она выше уровнем.             


- «Стоит только отодвинуть в сторону здравый смысл, и освобождается достаточно места для подвига», - процитировал я.


Триада подошла ко мне, взяла за руку и с чувством потрясла, поздравляя с победой.


- Я не знаю, прав ты был или несколько ошибся, - девушка улыбнулась, - но, провернул все просто грандиозно, знаю, как тяжело драться с Аленкой и её помощниками, а ты их просто распял.


Надежда, конечно, поспешила в терем, успокаивать свою ученицу, а Зю скрестил руки на груди и нахмурился, обдумывая что-то, потом выдал то, чего я и боялся.


- Пожалуй, нам придется уехать и прямо сейчас, забыть об уроках, сами станем практиковать увиденное, плюс, пришлют видеоуроки, - заявил он, наконец, - уверен, благотворное влияние подруг и учительницы, медитация, красота природы поможет Алене очистить разум и вернуть себе прежнее спокойствие, а мы станем лишь раздражать и напоминать о случившемся, а это мало похоже на благодарность. Однако, иначе поступить было нельзя, думаю, я и сам так сделал, если бы решился и справился. Надежда меня, в прежние времена, раз десять колотила, сумел выбиться в чемпионы лишь, когда она в первый раз забеременела и ушла в декрет, а после уже не смогла вернуть себе такой формы, как в юности. Я успел подняться слишком высоко. Такие вот дела. Ну, согласны со мной?


- Спорить с учителем можно только в одном случае, если он хочет получить один гонорар, - я улыбнулся, - а ты утверждаешь, что заслуживает в сто раз больше.


В общем, собрали мы вещички, забрались в свой автодом и понеслись дальше. Жалел я лишь об одном, что учителя так и не сразились, наверняка, эпическое зрелище. Есть, разумеется, старые записи, но оно не совсем то же самое. Впрочем, записи с программой уроков нам прислали. И ещё письмо, Аленка попыталась сбежать, возможно, искать Дестроера, но Надежда успела её вовремя поймать и вернуть назад, пришлось даже применить гипноз, чтобы несколько успокоить и привести в порядок. Вот как крепко зацепило. Не удивлюсь, если ещё будут с этим проблемы, когда-нибудь, как бы печально не звучало. Никогда не знаешь, как ваши действия отзовутся. Надеюсь, что все же спас от трагедии. 


- Ну, что нас ждет дальше? – уточнил я.


- Я собирался устроить турне по малым городкам, - пояснил учитель, - хотя бы потому, что демон как раз, в первую очередь, зачистит именно большие города и столицу. Главное, чтобы не началось массовое бегство от него, а то и нам придется гоняться за претендентами. Важно так же поспеть вырасти хоть до любительского чемпионства. То есть, постарайся больше не участвовать в учебных поединках, а мог бы стать пятого уровня и выбрать особые способности.


- Простите, - я смутился, - не хотел до такой степени поднимать ставки, и поединок должен был быть чистым, без нашей заинтересованности в нем, а то дурно пахло все. Вроде как я не помогаю девушке, а поднимаюсь, за счет её чувств.


- Чтобы не терять времени, узнаю через интернет, какова ситуация, - Зю активировал компьютер, ему показали что-то вроде карты, треть её оказалась пустой, вторая быстро пустела, а вот третья буквально чернела от точек, изображавших готовых игроков.


- Значит, нам именно туда, - я погладил подбородок, - там целые толпы, можно за день подняться полностью. Лучше в дальнюю часть, туда все устремятся.


- Но, сначала, вот сюда, а это поселение, - возразил учитель, - ещё один мой знакомый, и он в жизни не сбежит, даже от целого сонма демонов. И у него точно был сын, так же из известных игроков.


- Как скажите, – я поклонился, - с радостью сразимся, с кем прикажите. Тем более, в деревне ещё не бывал, настоящей, а тут такой шанс. Лошадки, коровки, петушки – курочки.


- А я так каждое лето, - отозвалась Триада, - к бабушке с дедушкой. Природа, загар, купание в реке, как-то едва не утонула, между прочим. Если сын-игрок там один, кто станет сражаться первым из нас?


- Странный вопрос, - я улыбнулся, - разумеется, ты. Раньше получишь пятый уровень, а я посмотрю, какие тактики противник использует.


- А если проиграю? – уточнила девушка.


- Да в жизни не поверю, ты же такая талантливая, - я махнула рукой, - наверняка, если не голубой, ещё и поддастся, не устоит перед такой красотой несравненной.


- Такого я не допущу, - собеседница поджала губы, - это просто бесчестно. Хочу выигрывать исключительно засчет своего опыта и мастерства, а никак ни пола и очарования. Мы спортсмены, а не распутники какие. Честь – прежде всего!


- Замечательно сказано, - я кивнул, - когда станешь выступать перед журналистами, сделай такое же лицо и повтори речь, аплодировать станут даже смертельные враги во главе с самим демоном.