Како веруеши?

Сахаров Николай Николаевич
Православие, - религия Божьей Любви.

Хочешь спастись? Просто полюби не временное, а Вечное, ведь человек – это, по сути, то, что и кого он Любит. Полюби в этой жизни Господа и ближнего своего, полюби Богослужение на котором уже зримо в виде Святых Тайн присутствует сам Господь, пожалей всем сердцем заблуждающихся и согрешающих, прогнав из сердца раздражение и неприязнь, и ты уже здесь, на этой Земле сможешь ощутить себя в Раю.

Бог хочет, чтобы мы спаслись, если и человек всем сердцем хочет этого, - он уже спасен. Если же сердце занимают лишь временные плотские утехи: богатство, секс, развлечения, вкусная еда, машины, алкоголь, табак, а в Божьем Храме тяжело и скучно, то и в вечности все эти страсти будут продолжать тревожить душу. А так как этого всего в реальности уже не будет, то и безжалостно терзать, как и терзает ныне "ломка" эротомана, алкоголика, курильщика или наркомана. Это и есть собственноручно сотворенный человеком Ад, который можно ощутить уже и в этой жизни.

Именно поэтому церковные посты – не бессмысленное ущемление человеческой свободы, а добровольная подготовка к существованию в мире без убийств и грешных плотских развлечений. Православные Иконы - реальные окна в горний Божий мир. И даже неизбежная старость – не наказание, а дар Божий, дающий нам возможность отвыкнуть от людских страстей перед переходом в Вечность.

Откуда у людей столько уверенности, что они будут с Богом после кончины, если в этом мире им рядом с Богом скучно и ПЛОХО?

Скучно и ПЛОХО в храме Божием, ПЛОХО и скучно молится дома, ПЛОХО даже там где БОГ является зримо в Теле и Крови Христовой в литургической Чаше. Почему если ПЛОХО здесь, не будет ПЛОХО и ТАМ?

"Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться.Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу прийти... Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных... Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником... Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? Ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Лк. 14, 15-20, 24, 26, 34-35).

P.S.

А если жить не по церковному Преданию, а только по прямому тексту Писания, то нужно:

- Запретить живопись и скульптуру, как некоторые мусульмане.

- Продать своё имущество и раздать нищим.

- Вырвать правый глаз и отсечь соблазняющую руку или что там еще, как скопцы.

- Считать своих домашних врагами.

- Не хоронить родственников, предоставив мертвым погребать своих мертвецов.

Стоит ли продолжать список?

Но это уже будет не Христианство, а протестантщина.

А Церковь Христова живет по слову Господа:

"Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф. 16:19).

"И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается" (Лк.22:19-20).

"Мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Ин. 20:21-23)