Кровать и тапочки в клетку

Ирина Торпачева
Иногда для того, чтобы встретить свою мечту, нужно просто расслабиться и… получить «волшебный совет

---Тоже мне, консультант по семейным вопросам нашлась! Сначала сама замуж выйди, а потом уж других уму-разуму учи! – фыркнула  лучшая подружка Светка и так хлопнула входной дверью, что на тумбочке в прихожей  покачнулась любимая ваза, привезенная мной из нежно любимого Коктебеля.

Светка, конечно, была особой эмоциональной и крайне вспыльчивой, но по сути была права на все сто процентов. Мне 33 года, и что?! И ничего! И мужа, ни детей, ни даже задрипанного любовника по выходным. 

Нет, претенденты на руку и сердце, встречались. Целых два раза. Первый «свежий кавалер» был представителем некой консалтинговой компании и все время метался по командировкам. Из командировок он привозил даме своего сердца, то есть мне, многочисленные магнитики на холодильник. Керамическая вилка с вареником – из Киева. Ящик с «вином» размером со спичечный коробок – из Милана. И Москвы – «Спасскую башню» и матрешку с лицом Медведева. 

Меня в поездки с собой он принципиально не брал, в любви не признавался, воевал с моим котом, а однажды принес мне «Проект» нашей с ним жизни на 10 лет вперед, где кот и прочие собаки, ежи, еноты отсутствовали по определению. Я молча сняла с холодильника все дорогие сердцу магниты, сгрузила в полиэтиленовый пакет, вручила его составителю проекта и отправила навсегда восвояси.

Второй представитель моей крошечной команды женихов про подарки избраннице забывал вовсе: все его мысли были заняты кольчугами, шлемами и рыцарскими поединками. Да, мне встретился реконструктор! В будни он работал кладовщиком, а в выходные мастерил из железных колец кольчуги либо  сражался в чистом поле за честь каких-то «средневековых дам». Ко мне он заскакивал в короткие промежутки между боями и работой, спешно целовал, ел борщ и иногда странно благодарил: «Спасибо, мама!» Хотя почему странно? Жил он вместе с мамой, которая души не чаяла в своем единственном отпрыске. Ну, в общем однажды мне надоело быть его второй мамой, и он отправился горевать в чисто поле…

Почему другие мужчины обходили меня стороной – оставалось тайной. На вид я была дамой далеко не уродливой, посещала салоны красоты, не жалела денег на модные обновки. Друзья осыпали меня комплиментами, а вот женихи дружно обходили стороной.

Светка страшным шепотом предположила, что у меня, наверное, «венок безбрачия», и, посуетившись, записала меня к самой лучшей городской гадалке. Та проверила все мои чакры, и вывела вердикт: «венок безбрачия» существует только в моей голове, надо расслабиться и посмотреть на мир другими глазами. Не искать непременно ровесника и писаного красавца, а присмотреться к мужчинам постарше и посолиднее – именно там, как увидела она, ждет меня долгожданное семейное счастье и двое детишек, о которых я так мечтала.

А еще ее возмутило, что в моей спальне стоит одноместная кровать. «Если хочешь заполучить мужа, -- наставляла меня эта милая женщина, -- обязательно поменяй ее на двуспальную. А еще – представь вплоть до мелочей человека, которого ты бы хотела заполучить в мужья. Да, и купи для него тапочки – какие тебе только приглянутся. Пусть стоят у кровати и ждут будущего хозяина».

Похихикав над собой и своей невесть откуда взявшейся верой в гадалок, я вернулась домой и в первый раз за долгое время спала без снов, глубоко и сладко, как ребенок.

Наутро мы со Светкой принялись со смехом выбирать мне в интернет-магазине двуспальное ложе. Чего в самом деле тесниться на узкой кровати? Наконец буду спать, как барыня! Потом мы так увлеклись, что не только устно составили портрет моего возможного жениха, но даже зарисовали его в тетрадке. Придумали, как советовала гадалка, даже его привычки – достойные и не очень. Пусть, например, разбрасывает носки, бог с ним. А под конец пошли в пиццерию отпраздновать веселый денек и по дороге купил тапки 42-го размера. Мужские. В синюю с черным клеточку.

Кровать доставили через две недели. С непривычки она казалась огромной, потом оказалось, что не хватает какого-то важного болта, его обещали доставить отдельно уже через день.

Послезавтра вечером в двери и в самом деле позвонил курьер. Вернее, оказалось, что не курьер, а менеджер, который просто жил рядом и согласился доставить клиентке недостающую деталь. Смешно, но он напомнил мне того типа, которого мы навоображали с подругой. Поместив несчастный затерявшийся в дороге болт на место, менеджер похвалил модель, которую я выбрала и пообещал, что мороки с ней точно не будет.

 На радостях я предложила ему чашечку кофе. А что? Человек приятный!

 И – тапки, в синюю с черным клеточку.

Можете не верить, но вот уже два года мы живем вместе. И спим на той самой кровати, которой, по мнению гадалки, так не хватало для моего личного счастья. А скоро у нас будет ребенок.

Иллюстрация -- работа Валентина Губарева, г. Минск