Собиратель форм 4

Дмитрий Зимин 2
Часть третья по ссылке: http://proza.ru/2021/12/27/1067

    Василий в специальном сером комбинезоне сидел в удобном кресле посредине комнаты. На его голове был надет красивый шлем и Василий был похож на космонавта отправляющегося в космос. В метре слева от Василия стояло второе подобное кресло, а напротив него стол доктора с разного рода аппаратурой. От шлема Василия к этой аппаратуре тянулся оптоволоконный жгут. Потолок и все стены лабораторной комнаты доктора были напичканы всевозможными фиксирующими датчиками в виде глазков камер, сеточек микрофонов и динамиков. Мониторы на столе Сергея мерцали приглушённым светом, отображая различные графики, диаграммы и движки разных программ. В лаборатории царил полумрак.

    Напротив Василия сидел Сергей и совершал гипнотические пассы руками. Тело Василия было полностью расслаблено, а веки слегка приоткрыты.

    - Василий, – негромко говорил Сергей – Василий, ты слышишь меня?
    - Да – тихим голосом, наконец, ответил ему Василий.
    - Всё в порядке? – спросил доктор.
    - Да – без малейшей интонации ответил Василий.
    - Как ты себя чувствуешь?
    - Хорошо.
    - Что ты видишь?
    - Тебя вижу и больше ничего.
    - Замечательно – сказал Сергей – можешь выходить.

    Сначала справа, а за тем и слева от Василия стали образовываться белёсые туманные сгустки. Слева образование облака шло интенсивнее и вскоре облако вытянулось в вертикальную колонну. Ещё через некоторое время колонна стала более плотной и довольно блестящей, особенно в верхней части. Она слегка окрасилась в оранжевый цвет. Справа экстериоризация шла медленнее. Правому облаку потребовалось некоторое время, чтобы догнать левую колонну по плотности и стать на неё похожей. Правая колонна была голубоватого цвета.

    Чтобы воздействие на Василия стало сильнее, Сергей встал и подошёл вплотную к креслу Василия.

    Наконец обе сущности сформировались в полной мере, и правая половинка двинулась левой на встречу. Левая половинка оставалась на месте привязанная к телу Василия тонким флюидическим жгутом, соединяющим её с физическим телом. Выдвинувшись вперёд, чтобы обойти тело Василия спереди, правая половинка встретила на своём пути Сергея. Правая сущность тыкалась в Сергея в безуспешных попытках пройти через него. Нервно задёргался и сам Василий и, наконец, сказал Сергею, чтобы тот отошёл, потому что он мешает ему пройти. Сергей понял свою оплошность и отступил на шаг назад.

    - Ну, конечно! – подумал Сергей. - Месье Гектор Дюрвилль снова оказался прав – не сформировавшийся эфирный двойник не может проходить сквозь преграды.

    После того как Сергей отошёл правая сущность, успешно слилась с левой колонной. Форма образовавшейся единой сущности тут же потеряла вытянутость и превратилась в бесформенный сгусток «пара», но так же продолжая слегка блестеть и светиться лёгким оранжево-голубым светом.

    - Василий, что ты видишь? – спросил Сергей.
    - Вижу тебя перед собой. Вижу себя в кресле… и какое-то толстое безобразное существо слева – ответил Василий. – Фу, какое оно противное!

    Объединённая сущность постепенно стала организовываться, вытягиваясь в вертикальный кокон. Вскоре кокон стал приобретать очертания человеческой фигуры. Размеры фигуры были неестественно огромны и непропорциональны, но довольно быстро они сложились в нормальную форму человеческого тела. Фигура стала очень блестящей. Правая её половина сияла голубым светом, а левая оранжевым.

    - А-а, это я! – неожиданно и не дожидаясь вопроса Сергея, воскликнул Василий, узнав себя в образовавшейся фигуре.
    - Хорошо! – ответил Сергей. – Очень хорошо! Что ещё ты видишь?
    - Я вижу себя в двух вариантах: один сидит в кресле – это моё физическое тело, а второй лёгкий и прозрачный парит рядом на шнурке как воздушный шарик – это моё более высокое начало.
    - Отлично! – сказал Сергей и продолжил интенсивнее «магнетизировать» Василия.
    - А сейчас что ты видишь? – снова спросил Сергей.
    - Сейчас ты склонился над моим телом, а я стою рядом – ответило тело Василия.
    – А в соседней комнате – продолжило тело - твой ассистент студент Григорий пытается охмурить твою секретаршу Светочку.
    - Замечательно! – восхитился Сергей. – Теперь я вижу, ты полностью вышел и обрёл дар ясновидения. Можешь присесть.

    Призрак Василия охотно переместился ко второму креслу, сел и принял ту же форму что и тело.

    - Поздравляю тебя с успешным выходом из физического тела - сказал Сергей - Сейчас немного отдохнем, и продолжим.

    Постучав немного по клавиатуре, и выпив воды, Сергей встал со стула и подошёл к двойнику Василия.

    - Василий, сейчас слушай меня внимательно. После того как ты отправишь своё эфирное тело обратно управлять физическим и останешься в своём астральном одеянии, а я укажу тебе дорогу, и ты отправишься в путь, прямое наше общение станет очень затруднительно. Слушай больше своё сердце и обращай внимание на знаки в пути. Я буду рядом и буду тебя направлять, но решение ты будешь принимать сам. Понимаешь?
    - Понимаю - ответил Василий.

    - Думай только о цели и о том, как её достичь. Не отвлекайся на мелкие мысли и не поддавайся соблазнам. Назойливые и отрицательные мысли не гони, и не старайся их уничтожить. Иначе они к тебе обязательно вернуться, но уже с удвоенной силой и тебе с ними будет уже не справиться. Просто оставляй их, пусть проплывают мимо тебя как по течению реки. А сам плавно старайся переходить думами к цели, к которой стремишься и к своей высокой, благородной миссии. Помни – ты идёшь «туда» выручать товарища попавшего в беду!

    - Смотри, вот дорога - Сергей протянул руку и из его ладони выстрелил тонкий луч света уходящий в темноту лаборатории. -  Возьми её.
Василий принял луч от Сергея, и теперь он уже исходил из-под ног самого Василия.

    - Запомни главное: идти нужно строго по лучу. Сворачивать или как-либо отклоняться от пути нельзя! Иначе - смерть. Обратно нужно возвращаться той же дорогой, по этому же лучу. Луч это связь между всеми твоими  сущностями.

    - А зачем тебе понабилось выводить и мой эфирный двойник, если он должен оставаться с  физическим телом? – спросил Василий. – Ведь можно же было сразу выйти в «астрал» не трогая эту не разлучную парочку. Ты это можешь, я знаю.
    - Да, - улыбнулся Сергей – могу. Но ты забываешь, друг мой, что я учёный и любой опыт «выхода» тонких тел важен для науки. Всё должно быть зафиксировано и проанализировано. Я ведь не только помогаю тебе, я ещё делаю свою научную работу.

    Когда эфирное тело от астрального по шнуру перетекло обратно, физическое тело Василия засияло. Левая половина испускала лучистый оранжевый свет, местами переливающийся от жёлтого цвета к красному. А правая половина светилась голубым светом с включением синих и фиолетовых вспышек. Эфирный двойник Василия занял своё надлежащее место.
    Астральный же двойник сменил окрас половинок и стал, словно зеркальное отражение сидящего в кресле тела Василия. Астральный двойник теперь был сам Василий.

***

    Василий стоял на неширокой, прямой как луч света дороге. Дорога в перспективе сходилась в яркую точку. Эта точка была маленькой, но огромное желание идти к ней тянуло Василия скорее отправиться в путь. И он сделал первый шаг. Шаг был скользящим, лёгким, как будто это и не шаг был вовсе, а плавное скольжение конька по льду. Чувство необычайной лёгкости и свободы овладело Василием. Он сделал второй шаг, третий…. Василий скользил по дороге, наслаждаясь безмерным счастьем скольжения.

    - Эх, сейчас бы мне клюшку, да шайбу – стал думать Василий – я бы накидал «плюх» Третьяку в ворота.
    И как только он об этом подумал, сразу ощутил на руках хоккейные краги, на голове шлем, на груди латы, а в руках клюшку фирмы «Koho». Шайба легко летала по льду из стороны в сторону гонимая клюшкой Василия, а сам он устремился к воротам противника поперёк единственного на хоккейном поле луча прожектора, который высвечивал его маленькую фигурку.

***

    Сергей внимательно наблюдал за астральным телом Василия. Камеры, снимающие опыт зафиксировали отделение от его головы не яркого белого шара. Шар на тонком как струна луче не высоко поднялся над головой Василия и завис. Астральное тело теряло цвет. Оно стало блёкнуть и меркнуть, становясь серым и незаметным. Переливчатый свет медленно перетекал в шар по «струне». Яркость и блеск шара стали расти. Всё шло по плану, и Сергей даже откинулся на спинку стула чтобы немного отдохнуть. Вдруг в какой-то момент этот процесс остановился, и астральный, уже почти совсем погасший, двойник Василия снова вспыхнул и окрасился вызывающими цветами. Сергей сразу понял, что Василий в опасности и его срочно надо спасать.

***

    Ура-а! Ура-а! Да здравствует Василий Ильич! – ликовала толпа людей перед цеховой трибуной завода и хлопала в ладоши. Василий купался в овациях. Наконец он поднял правую руку вверх, и толпа затихла.

    - Умрём, или победим! – закончил речь Василий.
    Толпа зашлась в экстазе, и её уже было не остановить. Она ринулась к трибуне, чтобы взять на руки Василия и качать, качать. Но деревянная конструкция трибуны сдержала «благородный» порыв толпы. Василий в предчувствии опасности быстро ретировался и пройдя через коридор цеха оказался во дворе завода. Там его ждал чёрный автомобиль и группа соратников. Они жали ему руки, хвалили прозвучавшую речь, задавали вопросы, и Василий охотно на них отвечал.

    Краем глаза Василий заметил женщину, которая с ненавистью смотрела на него.
    Он повернулся, собравшись с ней заговорить, когда женщина вытянула вперёд руку. Ладонь её руки сжимала сверкавший воронёной сталью браунинг.
    - За предательство в деле революции! – выкрикнула женщина.

    Раздался выстрел. Василий  как в замедленной съёмке стал наблюдать, как из дула пистолета с огнём и дымом взорвавшегося пороха вылетает пуля. Она медленно, но неизбежно движется к нему. Он чувствовал, как каждая клеточка его тела ощущает это приближение пули и поэтому каждый сантиметр пройденного пути пули усиливают в нём ужас неизбежности смерти в геометрической прогрессии.

    Василий ощутил сильный удар в грудь. Пуля, раздвинув ткани тела и достигнув сердца, потащила Василия во тьму.

***

    Графики и диаграммы на мониторах Сергея исполняли бешеный танец. Движки программ все как по сговору подскочили вверх и были красными и, нет, даже малиновыми. Все динамики лаборатории одновременно ожили, и из них полилась мелодия третьей части сонаты для фортепиано №2 си-бемоль минор, ор.35 Фредерика Шопена.
    Сергей молниеносно бросился к физическому телу Василия. Тело дрожало мелкой дрожью и еле светилось тёмными тонами всех цветов готовых угаснуть в любой момент.
    Не долго размышляя, Сергей занёс руку над грудью Василия  и со всей мочи нанёс ему удар кулаком в область сердца. Из груди, как из открытой раны сразу хлынул поток чистой лучистой энергии. Он растекался по всему телу, возвращая ему прежнее здоровое свечение и цвет. Эфирный двойник, уже почти совсем увядший в теле, ожил, наполнился жизненной силой, передал энергию астральному двойнику и процесс перевоплощения его в «ментал» возобновился.

***

    - Эх, Василий, Василий! – услышал вокруг себя множество перебивающих друг друга голосов Василий. – А ведь я же тебя предупреждал - не отвлекайся!
    Василий как нашкодивший щенок стоял на светящемся луче дороги, опустив голову, и выслушивал назидательные речи эха каких-то голосов. Он пытался вспомнить, кто он такой, что с ним произошло и как он здесь, в этой кромешной темноте, оказался.
    - И вообще, что я тут делаю? – закричал Василий.
    - Ты застрял в своём «Астрале»! Ну-ка, соберись! – приказывали голоса, многократно отражаясь в стенах тьмы. – И иди по дороге, не сворачивая!

    Василий поднял голову, повернул её по направлению луча и увидел впереди маленький, но яркий блестящий шар. Он звал Василия. Шар пульсировал в такт его сердца и испускал магические флюиды, которые молниями прошивали тело Василия. И Василий всё вспомнил.

    Василий снова скользил по дороге. Шар был уже настолько близко, что желание в него войти переполнило чашу терпения Василия на столько, что Василий даже не пытался тормозить и на полной скорости буквально врезался в мягкое тело шара. Проникая в шар, Василий с удовольствием ощутил, как какая-то тяжёлая вязкая материя слетала с его тела и оставалась там, за границей белой сферы. Мысли просветлели и выровнялись, и он понял насколько сильно «та» материя ему мешала. Здесь был другой светлый и мудрый мир.

Дмитрий Зимин
05.01.2021 г.

Часть пятая по ссылке: http://proza.ru/2022/01/14/912