Звёзды должны светить

Надя Бирру
"How will I spend my time without you NOW, after seeing you, after being with you???“

Закончив чтение, Натали взяла в руки ручку и начала записывать мысли, которые пришли ей в голову в последнее время и которые она хотела сохранить.

«Свобода не всем по плечу, – записала она. – Да, жизнь загадочна. Мы видим только небольшую часть, и из этой небольшой видимой части понимаем ещё меньше.

Телом нельзя пренебрегать, оно – инструмент души в этом мире. Оно как скрипка, без которой музыки не сыграешь. Оно всё может, если правильно с ним обращаться».

У Натали всегда проявлялась сильная тяга к знаниям. Информация была её пищей. Но для неё являлось не обязательным добывать эту «пищу» из земных, материальных источников. У неё были свои каналы… Как будто при переходе её души из другого мира в земную реальность дверь за ней захлопнулась не полностью, так что Натали с лёгкостью жила одновременно в нескольких мирах.
 
Стоило ей немного утихомирить свои чувства, отключиться от всего внешнего, настроиться на определённую волну… Как? А кто его знает, как, – это происходило само собой, так же легко, как вайфай находит самый сильный сигнал и подключается к нему... одним словом, стоило ей захотеть, и сеанс связи начинался...

Так что сейчас она просто записывала мысли, которые приходили к ней в голову и питали и мозг, и душу. К слову, у неё не было никакой войны между этими сферами, как она читала-слышала, бывает у других.

И мысли, и чувства работали согласно, в гармонии. Единственное, что не подчинялось контролю свыше, было её тело.

Оно жило по своим законам, не всегда понятным обладательнице, но с его желаниями приходилось считаться. Натали относилась к телу как к близкому другу, которому нельзя приказывать, но с которым можно и нужно уметь договариваться, иначе оно отплатит по-своему – болезнями, а становиться больной и немощной ей совсем не хотелось.

Если б мы могли понаблюдать за ней в эти минуты, то процесс со стороны выглядел так: Натали в удобной позе сидела на кровати. Знаете, как кошки умеют всегда, в любом месте так мило свернуться калачиком, так и красивые женщины всегда умеют принимать такие позы – и им самим удобно, и с какой стороны на них ни глянь – залюбуешься. Дневник лежал на коленях. Взгляд расфокусированный, устремлённый на что-то неведомое… Неподвижность или какие-то движения, выдающие, что молчание является только внешним, а внутри идёт оживлённый диалог.

Потом она быстро записывала несколько строчек летящим и непонятным почерком, похожим на точечки и закорючки… и снова впадала в неподвижную задумчивость.

То, что она записывала, было результатом определённых, связанных между собой размышлений, но на бумаге зачастую выглядело несвязанными высказываниями.

«Верующим, своим возлюбленным, Господь даёт пережить Евангелие жизнью.

Звёзды должны светить. Это их предназначение. Надо стать проводником света и божественных энергий, позволить Господу жить внутри.
 
Нет, это не дело церкви. Обожение – плод личных целенаправленных усилий, желаний, стремлений. Жизнь, моя жизнь, должны быть диалогом и сотрудничеством с Богом. Таков мой путь и моя миссия.

Ясно, что я отхожу от церкви. Исповедоваться и причащаться надо, но путь спасения – это личный путь души к Богу, и связь души с Богом тоже личная. Она либо есть, либо её нет.

Когда человеку плохо, душа ищет близких по духу, ищет тех, кто мог бы помочь.

Людей заставляют много работать, чтобы у них не было времени думать, погружаться в себя и осознавать свою истинную (духовную, Божественную) природу. Хотя и животная часть в нас есть, с этим ничего не поделаешь».

Дописав последнюю строку, Натали взглянула на часы. Как раз вовремя – пора было собираться на свидание.

Заметим попутно, что у этой женщины было удивительно развито чувство времени. Или, если сказать так, как есть, не прилаживая действительность под привычную нам логику: время подстраивалось под неё.

из романа "Натали: искусство жить"